* РБК — новости

* *

SEO советы по повышению рейтинга Bing, поскольку Microsoft бесстрашно сражается с Google

За последний месяц соперничество между Google и Bing достигло нового уровня интенсивности. Главные иконы поп-культуры, такие как Стивен Колберт, вмешались и сообщили о растущей вражде. Google может быть поисковым гигантом, но, основываясь на недавних отчетах comScore о ранжировании в поисковых системах, Бинг не собирается бросать полотенце - и маркетологам следует задуматься над тем, как лучше всего оптимизировать свои сайты для поискового портала Microsoft.

За последнее десятилетие Google доминировал на рынке поисковых систем, но с момента появления Bing в 2009 году поисковый гигант встретил своего истинного конкурента. Как сообщал Брэфтон, отчет Hitwise по поиску в феврале 2011 года показывает, что доля рынка поиска Google упала на 2 процента, в то время как Поиск на основе Bing набрал 4% , Кроме того, мы рассмотрели статистика указав, что на Bing сейчас приходится 27 процентов всего рынка поиска.

Быстро успешная кампания Microsoft Bing не только привлекла внимание Google, но и по праву привлекла внимание интернет-маркетологов. Брэфтон сообщил, что Альянс Bing / Yahoo окупается поисковыми маркетологами и мы также рассмотрели отчеты, указывающие Неспособность оптимизировать под Bing - дорогостоящая ошибка для брендов.

В течение многих лет такие инструменты, как Google Analytics и Google AdWords, помогли Google занять лидирующие позиции в поисковом маркетинге. Но пора маркетологам начать думать о том, как повысить свой рейтинг в Bing.

Вот три совета по улучшению Bing SEO.

1. Подружитесь с Microsoft adCenter.
Microsoft представила себя как интернет-реклама, но AdCenter может помочь с SEO тоже. Как и в Google Keyword Tool, adCenter можно использовать для поиска конкурентных ключевых слов для сайта. Несмотря на то, что анализ ключевых слов нацелен на создание объявлений с оплатой за клики, это понимание также может помочь в органической поисковой оптимизации. 1

Кроме того, использование Microsoft adCenter позволяет маркетологу координировать и проводить кампании SEO и PPC в тандеме, как в Google. С быстрым ростом Bing, этот ресурс онлайн-рекламы станет важным для малого и крупного бизнеса, стремящегося активно оставаться на шаг впереди.

2. Повысьте понравившийся контент

Facebook стал новым лучшим другом Bing. Вместе Bing и Facebook создали новые функции поиска, которые помогут расширить обе стороны, так как пользователи Bing видят социально улучшенные результаты. (Подробнее см. Блог Брэфтона на социальный поиск с Bing .)

По сути, если вы войдете в Facebook и выполните поиск продуктов, мест или услуг, которые прокомментировали друзья, Bing покажет вам, когда друзьям из Facebook «нравится». Фактически, Брэфтон сообщил, что Microsoft недавно объявила о дальнейшей интеграции данных Like в результаты поисковых систем, что означает, что рекомендуемый контент может с большей вероятностью отлавливать клики от поисковиков Bing и повышать общий рейтинг.

Эти отношения, вероятно, дают Bing серьезное преимущество над Google, и маркетологи, которые готовят социальный контент, который ловит лайки, могут поставить свои бренды впереди конкурентов на Bing.

3. Инвестируйте в качественный контент

Корпоративный вице-президент Microsoft Гарри Шум недавно напал на Google за то, что он недостаточно осторожен со спамом и не удешевляет результаты своей поисковой системы. При этом Шум попытался позиционировать Bing как поисковик будущего, который борется со спамом. (Конечно, Брэфтон с тех пор сообщил, что Google делает крупные алгоритмические обновления, чтобы вознаграждать качественные сайты контента .) Корпоративный вице-президент Microsoft Гарри Шум недавно напал на Google за то, что он недостаточно осторожен со спамом и не удешевляет результаты своей поисковой системы

В действительности ни Bing, ни Google не справились с борьбой со спамом, но Шум ясно дал понять, что Bing берет на себя мантию вознаграждения за качественный контент сайта. Поэтому маркетологи, пытающиеся оптимизировать свои сайты для Bing, должны использовать качественный контентный подход (который действительно поможет повысить рейтинг в поисковых системах).

В течение 2011 года мы можем ожидать продолжения соперничества между Bing и Google, но у нас есть другие вопросы, помимо Google и Bing. Как скоро Bing превзойдет Yahoo на поисковом рынке (даже если оба работают на поисковике Microsoft)? Как Bing и Facebook будут продолжать включать данные социальных сетей в результаты поиска?

Тем не менее, большой вопрос будет состоять в том, сколько рынка Google и Bing будет занимать каждый в конце 2011 года. Независимо от того, как будет развиваться поисковая среда в этом году, в настоящий момент маркетологам следует воспользоваться этими тремя советами, чтобы повысить свою эффективность Bing SEO. ,

Как скоро Bing превзойдет Yahoo на поисковом рынке (даже если оба работают на поисковике Microsoft)?
Как Bing и Facebook будут продолжать включать данные социальных сетей в результаты поиска?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама