* РБК — новости

* *

SEO + QR-коды

SEO - это поиск нужных людей для вашего контента и их конвертация. Если вы делаете SEO хорошо - тогда, да, вы ведете правильный трафик. Но если вы не объединяете свой SEO с другими усилиями вашей компании - вы не получите полной выгоды.

Итак, вот еще одно издание моих рассказов о SEO плюс .

Новое поколение смартфонов и технология двумерного штрих-кода - код быстрого ответа (QR-код) сокращают разрыв в онлайн- и офлайн-маркетинге. QR-коды стали горячей темой в мобильном маркетинге, так как все больше и больше маркетологов начинают использовать их в оффлайн-маркетинге и рекламных инициативах. Давайте рассмотрим некоторые преимущества QR-кодов, рассмотрим несколько замечательных примеров их использования в традиционных медиа, а также способы их использования в вашем бизнесе.

Преимущество QR-кодов

Есть множество преимуществ QR-кодов. Они могут привлекать трафик на веб-сайт из традиционных средств массовой информации, таких как печать и прямой маркетинг. Например, вместо использования традиционных URL-адресов в маркетинговых мероприятиях в автономном режиме, таких как реклама в журналах, которые требуют от вашей аудитории ручного ввода текста на своем телефоне или компьютере, сканирование QR-кода автоматически позволит человеку получить доступ к контенту, как если бы он нажал на ссылку , Или, возможно, вы рассылаете кусочки прямой почтовой рассылки о конкретных продуктах или предложениях. Включение QR-кода в почтовую программу позволяет человеку быстро и легко получить доступ к дополнительной информации о вашем продукте, что может привести к немедленной конверсии или продаже. В дополнение к удобству, отслеживание QR-кода доступно через такие службы, как Bit.ly; Эти сервисы позволяют отслеживать использование и успех ваших кампаний.

Использование QR-кода в маркетинговых кампаниях

Сейчас я вижу их повсюду, как крупнейших брендов, от Ralph Lauren и Louis Vuitton до Национальной футбольной лиги, Ford Motor Co., и Best Buy используют двухмерные штрих-коды в печатных кампаниях прямого маркетинга. Эти коды используются в журнальной рекламе, редакционных статьях, телевизионной рекламе, рекламных щитах, плакатах и ​​во многих других местах. Для получения дополнительной информации о типах данных, которые могут храниться в QR-кодах, Энджи Шотмюллер скомпилировала список «Лучшие 14 вещей, которые маркетологи должны знать о QR-кодах».

Geico, в частности, делает выдающуюся работу по интеграции традиционных каналов офлайн-маркетинга с онлайн-медиа. Он создал прямые почтовые программы, которые включают QR-коды на лицевой стороне конвертов. Кроме того, существуют четкие инструкции о том, что такое код, как его должен использовать получатель и что он получит в обмен на это.

Ralph Lauren - еще одна компания, использующая QR-коды в печатной рекламе в журналах. В одном примере QR-коды ссылаются на его сайт онлайн-покупок, позволяя людям сразу перейти от печатной рекламы к воронке конверсии. (Изображение, слева, любезно предоставлено Планирование кампании .)

Использование QR-кодов в вашем бизнесе

Это лишь несколько примеров, которые вы можете применить к своему бизнесу сегодня, чтобы привлечь клиентов, привлечь больше клиентов и повысить коэффициент конверсии. Возможности того, как преодолеть разрыв от офлайнового маркетинга до онлайн-конверсий, ограничены только вашей креативностью.

Представьте себе возможность добавить простой призыв к действию с помощью QR-кода, который использует YouTube. После сканирования вы автоматически переходите к одноминутному приветственному видео с аннотацией к другим видео, которые ведут человека в воронку продаж на вашем веб-сайте. Или, возможно, вы вставили ссылку на карту Google, чтобы потенциальные клиенты могли определить местонахождение вашего ближайшего офиса или ближайшего магазина в зависимости от их местоположения или получить специальное предложение, которое они могут использовать, предъявив свой телефон при выезде.

Таким образом, QR-коды быстро внедряются и приобретают популярность во многих крупных компаниях и отраслях как эффективный метод для немедленного получения конверсий из офлайновых инициатив. Для продвижения прямой почтовой рассылки и повышения осведомленности о преимуществах QR-кодов Почтовая служба Соединенных Штатов предлагает специальную почтовую скидку в июле и августе 2011 года, сообщает TheDirectMail.com. репортаж ,

Продавцы прямой почтовой рассылки и почтовые отделения могут сэкономить три процента на первоклассных и стандартных почтовых отправлениях предварительной сортировки, просто включив QR-код, который должен быть легко виден снаружи почтового отправления. Интересное право?

Теперь возникает вопрос: как вы можете использовать QR-коды, выделяясь из толпы? Как вы можете использовать SEO и его принципы, чтобы направлять правильный трафик, помогать нужным людям и конвертировать их несколькими новыми способами? Или, если вы уже используете их, какую тактику вы использовали и каковы были результаты?

Криспин Шеридан

Интересное право?
Теперь возникает вопрос: как вы можете использовать QR-коды, выделяясь из толпы?
Или, если вы уже используете их, какую тактику вы использовали и каковы были результаты?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама