* РБК — новости

* *

SEO против социального: центральный контент-подход

В последние годы влияние социальных сетей в нашей повседневной жизни многократно возрастало. Мы массово потребляем контент в социальных сетях. Мы любим, делимся, отвечаем очень органично, а именно свободой воли. Иногда думают, что социальные медиа оказывают (большое) влияние на эффективность SEO. Но так ли это на самом деле? Джефф Фергюсон (20 лет работает в мире поиска) недавно дал четкий ответ на этот вопрос:

«Социальные сети не влияют на поисковые рейтинги.

На все.

Период. "

Немного справочной информации. За прошедшие годы было проведено много исследований влияния сигналов социальных сетей на органические рейтинги. Результаты этих исследований часто показывают, что существует корреляция между этими двумя полями. Ссылки на социальные сети будут фактором ранжирования: контент с большим количеством лайков имеет лучшие органические позиции.

Когда этот миф стал более известным в 2010 году, Мэтт Каттс (Google) признал его недействительным. В то время он указал, что сигналы социальных сетей не влияют на SEO. Как ни странно, Google указывает позже, что они могут проверять оценку сигналов социальных сетей. Эти сигналы могут, в конце концов, быть хорошим представлением качества контента.

Результаты теста были неубедительными: позже Мэтт Каттс снова указывает, что лайки в Facebook не влияют на органический рейтинг. Что, кстати, не помогло устранить этот миф: тот же Мэтт Каттс указал на видео в январе 2014 года, что Google индексирует сайты социальных сетей, как и все другие сайты.

Что мы можем извлечь из этого? Google не включает сигналы социальных сетей как фактор ранжирования для обычных результатов поиска. Поэтому вы можете сделать вывод, что как SEO-специалисту вам не нужно беспокоиться о социальных сетях.

Но это слишком мало из-за изгиба.

Поведение потребителя действительно изменилось. Поскольку Google не ценит сигналы социальных сетей, это не означает, что вам это не нужно. Вы - компания с клиентами и для клиентов, вы не работаете на Google. Социальные медиа имеют дополнительную ценность для SEO, хотя это не является фактором прямого ранжирования.

Корреляция между социальными сетями и SEO? Оба канала управляются контентом. Если вы хорошо понимаете своего клиента и соответственно корректируете свой контент, вы можете успешно использовать его как для социальных сетей, так и для SEO.

Поместите своего клиента в центр при создании контента. Благодаря хорошему сотрудничеству между социальными сетями и SEO вы можете эффективно распространять свой убийственный контент по двум каналам. В конце концов, цифровой маркетинг - это достижение нужного человека с правильным сообщением в нужное время.

Где социальные сети и SEO помогают друг другу
вдохновение
Социальные сети являются отличным источником вдохновения, которое вы можете использовать для улучшения своего контента. Google говорит, что они сами социальные медиа сканируют так же, как веб-сайты Используйте эти платформы, чтобы получить вдохновение для нового контента. Взгляните на Facebook и Twitter, например. О чем говорит целевая группа? Какие термины они используют? Какие вопросы у них есть? Так что не просто используйте планировщик ключевых слов, чтобы узнать, какие ключевые слова интересны.

распространение
Вы написали хороший контент, но нет трафика на ваш сайт? Социальные сети - это хороший способ привлечь внимание вашей целевой группы к контенту. Разместив свой контент в социальных сетях, все больше людей увидят этот контент, и он будет генерировать больше трафика. Более того, вы также общаетесь с людьми, которые уже знают ваш бренд, и дольше оставаетесь в курсе событий. Повышение узнаваемости вашего бренда.

индексация
Когда вы размещаете новый контент на своем сайте, это не сразу видно в результатах поиска. Поисковые системы должны сначала найти контент. Чем больше внешних обратных ссылок ведут к вашему контенту, тем более вероятно, что сканеры найдут контент. Таким образом, обмен вашим контентом через социальные сети (= внешняя ссылка) может помочь вам быстрее включить ваш контент в результаты поиска.

Управление отношениями
Чем больше ваша сцена, тем больше воздействия. Когда вы распространяете свой контент через социальные сети, более вероятно, что внешний источник подберет его и будет использовать ваш контент на другом сайте. Это способствует вашей власти через обратные ссылки. Создание ссылок в наши дни больше похоже на пиар, чем на старомодные «биржевые ссылки». Ищите здесь вечеринки, которые могут собирать и распространять ваш контент.

Данные об аудитории
Данные об аудитории, которые собираются на разных платформах, могут дать интересную информацию. Например, данные из органического трафика в Google Analytics уже могут стать хорошим шагом для более точного определения вашей первой кампании в социальных сетях. Зачем использовать его широко, если вы уже знаете, что интересует ваша наиболее конвертируемая целевая группа? Целевая группа, которую вы планируете использовать для своего контента, не обязательно должна быть целевой группой, которая обеспечивает наибольшую заинтересованность.

Рейтинг в социальных сетях
Сайты социальных сетей сканируются так же, как и все остальные сайты. Если это уместно, контент социальных сетей также будет виден в обычных результатах. В основном это касается фирменных ключевых слов. Публикации в Google+ также ранжируются в результатах поиска Google и предоставляют персонализированные результаты с более высокой локальной видимостью из-за более высокой релевантности.

Построение мостов Очевидно, что хорошее сотрудничество между SEO и социальными сетями приносит много преимуществ. К сожалению, часто случается, что в более крупных компаниях маркетинговые дисциплины работают в бункерах и мало общаются друг с другом. Подход с использованием центрального контента может помочь объединить эти острова. Сосредоточив внимание на своей целевой группе, а не на платформах, вы также повышаете свою заинтересованность.

Но так ли это на самом деле?
Что мы можем извлечь из этого?
Корреляция между социальными сетями и SEO?
О чем говорит целевая группа?
Какие термины они используют?
Какие вопросы у них есть?
Зачем использовать его широко, если вы уже знаете, что интересует ваша наиболее конвертируемая целевая группа?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама