* РБК — новости

* *

SEO позиционирование: анализ ключевых слов и длинный хвост

В разгар социальных сетей говорили о органическое позиционирование в поисковых системах (аббревиатура SEO расшифровывается как поисковая оптимизация), возможно, не очень сексуально. Речь идет не о том, чтобы быть традиционалистами или юристами, а о том, чтобы иметь возможность приписывать правильную ценность методам, которые знают, как повысить (и монетизировать) присутствие в Интернете.

От блоггера, который делает контент основой своего бизнеса, до компании, которая продает (онлайн или офлайн) продукты и услуги, присутствие в поисковых системах остается фундаментальной частью стратегии цифрового присутствия: возможно, Facebook, Pinterest & Co Они превосходят время, проведенное в Интернете, но (данные в руках, см
От блоггера, который делает контент основой своего бизнеса, до компании, которая продает (онлайн или офлайн) продукты и услуги, присутствие в поисковых системах остается фундаментальной частью стратегии цифрового присутствия: возможно, Facebook, Pinterest & Co Они превосходят время, проведенное в Интернете, но (данные в руках, см. инфографику, предложенную ниже), примат Google как поисковой системы в западном мире остается неизменным в следующих задачах:

  • Поиск информации о здоровье
  • Сравнение продуктов и / или услуг
  • Навигация для отдыха
  • Исследования, связанные с географическим положением

Хотите ли вы присутствовать через Кампании с оплатой за клик (используя, например, Adwords ), что посредством SEO-позиционирования анализ ключевых слов является одной из фундаментальных задач для реализации обеих этих тактик. Хотите ли вы присутствовать через   Кампании с оплатой за клик   (используя, например,   Adwords   ), что посредством SEO-позиционирования анализ ключевых слов является одной из фундаментальных задач для реализации обеих этих тактик

Анализ ключевых слов через HitTail

Те, кто уже использует Adwords, знают, что Google предлагает эффективный инструмент анализа ключевых слов, но прежде всего для платных кампаний. В логике SEO Желательно получить помощь от специального инструмента.

Я рекомендую инструмент, который существует с 2006 года и который в этом году был усилен: я говорю о HitTail.

Концепция длинного хвоста или длинного хвоста была предметом интересная книга, подписанная Крисом Андерсоном , редактор WIRED US: Основа его книги заключалась в том, что будущее материальных и нематериальных активов напрямую зависит от способности развивать нишевые рынки, что резко контрастирует с доминирующими экономическими взглядами, основанными на концепциях доминирующей доли рынка. ,

С точки зрения аналитического маркетинга, преимущество использования органического позиционирования также заключается в простоте вычисления ROI ваших инвестиций (в отличие от сложности, которую можно выполнить, выполняя те же измерения в социальных сетях ... но по теме я вернусь к еще один пост).

Сила HitTail Он прост в установке (как и в Google Analytics, это вопрос копирования строки кода перед отслеживанием HTML-страниц) и прост в эксплуатации. Вскоре после установки (время прямо пропорционально объему посещений вашего сайта), инструмент автоматически покажет ключевые слова, которые заслуживают написания статьи (само собой разумеется: наличие нужного содержимого на сайте). Сеть остается одним из основных факторов успеха на месте для SEO позиционирование ).

Для тех, кто привык делать это самостоятельно, мы считаем, что это инструмент, который есть в вашем наборе инструментов. Увидимся в следующей статье SEO и окружение !

Увидимся в следующей статье   SEO и окружение

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама