- SEO оптимизация: несколько практических примеров.
- # 2 Создание контента на основе идентифицированных ключевых слов.
- # 3 Оптимизация контента на основе основных ключевых слов.
- # 4 Продвигать контент.
- # 5 Создание ссылок.
- Нажмите ниже!
На прошлой неделе я говорил с вами о лучших методах создания эффективной стратегии SEO для сайта B2B.
Сегодня я попытаюсь углубиться в детали каждого из них, чтобы объяснить, какова SEO-оптимизация сайта B2B .
SEO оптимизация: несколько практических примеров.
# 1 Поиск стратегических ключевых слов.
Мы уже разъяснили полезность понимания, которые являются ключевыми словами, касающимися сектора, в котором работает ваша компания, услуг, предлагаемых вашим обычным клиентом (покупателем).
Как:
- составить список ключевых слов;
- сфокусирован на демографическом и профессионально-профессиональном профиле вашего целевого пользователя;
- дополнить список другими связанными словами, выполняя поиск в поисковых системах, чтобы понять, какие из них наиболее часто используются;
- используйте слова «длинный хвост», то есть поисковые термины, состоящие из нескольких слов.
# 2 Создание контента на основе идентифицированных ключевых слов.
Напишите качественный контент, который, независимо от ключевого слова, представляет реальную добавленную стоимость для людей, которые их читают.
# 3 Оптимизация контента на основе основных ключевых слов.
Как это сделать? Где их поставить?
# 4 Продвигать контент.
Распространение контента через социальные сети - очень эффективный способ вовлечения общественности и использования возможностей обмена.
При этом сайт повысит свой авторитет в глазах поисковых систем: обмен информацией в социальных сетях на самом деле является одним из сторонних факторов SEO .
# 5 Создание ссылок.
Это еще одна работа вне страницы SEO .
Поисковые системы могут видеть, как различные сайты связаны друг с другом через ссылки.
Ссылки, указывающие на ваш сайт (называемые входящими ссылками ), играют очень важную роль в определении авторитета вашего сайта.
Чтобы оценить эффективность входящих ссылок, убедитесь, что сайт происхождения качественный и соответствует теме вашей.
Теперь, когда мы углубились в детали, вы можете начать практиковаться с вашим сайтом B2B!
Помните, что SEO оптимизация является важным компонентом входящего маркетинга , методологии, которая помогает вам заинтересоваться посетителями онлайн, а затем превратить их в клиентов.
Если вы не хотите упустить эту драгоценную возможность, загрузите нашу бесплатную электронную таблицу, чтобы узнать о влиянии входящей методологии на рентабельность инвестиций вашей компании!
Нажмите ниже!
Как это сделать?
Где их поставить?