* РБК — новости

* *

SEO оптимизация сайта B2B? Вот пример!

  1. SEO оптимизация: несколько практических примеров.
  2. # 2 Создание контента на основе идентифицированных ключевых слов.
  3. # 3 Оптимизация контента на основе основных ключевых слов.
  4. # 4 Продвигать контент.
  5. # 5 Создание ссылок.
  6. Нажмите ниже!

На прошлой неделе я говорил с вами о лучших методах создания эффективной стратегии SEO для сайта B2B.

Сегодня я попытаюсь углубиться в детали каждого из них, чтобы объяснить, какова SEO-оптимизация сайта B2B .

SEO оптимизация: несколько практических примеров.

# 1 Поиск стратегических ключевых слов.

Мы уже разъяснили полезность понимания, которые являются ключевыми словами, касающимися сектора, в котором работает ваша компания, услуг, предлагаемых вашим обычным клиентом (покупателем).

Как:

  • составить список ключевых слов;
  • сфокусирован на демографическом и профессионально-профессиональном профиле вашего целевого пользователя;
  • дополнить список другими связанными словами, выполняя поиск в поисковых системах, чтобы понять, какие из них наиболее часто используются;
  • используйте слова «длинный хвост», то есть поисковые термины, состоящие из нескольких слов.

# 2 Создание контента на основе идентифицированных ключевых слов.

Напишите качественный контент, который, независимо от ключевого слова, представляет реальную добавленную стоимость для людей, которые их читают.

# 3 Оптимизация контента на основе основных ключевых слов.

Как это сделать? Где их поставить?

# 4 Продвигать контент.

Распространение контента через социальные сети - очень эффективный способ вовлечения общественности и использования возможностей обмена.

При этом сайт повысит свой авторитет в глазах поисковых систем: обмен информацией в социальных сетях на самом деле является одним из сторонних факторов SEO .

# 5 Создание ссылок.

Это еще одна работа вне страницы SEO .

Поисковые системы могут видеть, как различные сайты связаны друг с другом через ссылки.

Ссылки, указывающие на ваш сайт (называемые входящими ссылками ), играют очень важную роль в определении авторитета вашего сайта.

Чтобы оценить эффективность входящих ссылок, убедитесь, что сайт происхождения качественный и соответствует теме вашей.

Теперь, когда мы углубились в детали, вы можете начать практиковаться с вашим сайтом B2B!

Помните, что SEO оптимизация является важным компонентом входящего маркетинга , методологии, которая помогает вам заинтересоваться посетителями онлайн, а затем превратить их в клиентов.

Если вы не хотите упустить эту драгоценную возможность, загрузите нашу бесплатную электронную таблицу, чтобы узнать о влиянии входящей методологии на рентабельность инвестиций вашей компании!

Нажмите ниже!

Нажмите ниже

Как это сделать?
Где их поставить?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама