* РБК — новости

* *

SEO и МОРЕ

Сеть Google

Мои последние два поста были посвящены SEO. Я уверен, что к настоящему моменту вы жаждете публикации о SEA, потому что, давайте посмотрим правде в глаза, может потребоваться время, чтобы повысить ваш рейтинг в поисковой выдаче. Итак, пока вы работаете над улучшением вашего SEO ... а пока давайте рекламируем!

Существуют разные шаги и терминология, используемые для создания кампании SEA в разных поисковых системах. Однако, поскольку Google AdWords является самым популярным, я собираюсь поговорить о сети Google, так как это то, что вы должны будете решить, прежде чем создавать кампанию в Google AdWords.

Сеть Google

Сеть Google - это набор веб-сайтов и свойств, на которых может появляться реклама. Это включает сайты, на которых пользователь может начать поиск, который потенциально размещает рекламу в поисковой выдаче. Некоторые из этих сайтов принадлежат Google, такие как страница поиска Google, Gmail, YouTube и т. Д. Сеть Google также включает веб-сайты, посвященные новостям, информации или блогам, где объявления могут отображаться на основе соответствия ключевых слов содержанию сайта. Сеть Google состоит из «поисковой сети» и «контекстно-медийной сети». При создании вашей кампании AdWords Google предоставит вам возможность показывать ваше объявление в поисковой сети, в контекстно-медийной сети или в обеих.

А) Поисковая сеть Google

Это сеть свойств веб-поиска, принадлежащая как Google, так и поисковым партнерам Google. Ваше объявление будет отображаться в поисковой выдаче любого из этих поисковых свойств. Примерами сайтов, принадлежащих Google, являются: Google.com, Карты Google, Изображения Google и т. Д. Несколько примеров партнеров по поиску Google: AOL.com, Ask.com, Amazon.com и т. Д. К сожалению, вы не можете выбирать, какие из них Ваше объявление показывается, Google выбирает это для вас.

Преимущество использования поисковой сети состоит в том, что пользователи уже активно ищут информацию, поэтому они могут с большей вероятностью нажать на ваше объявление. Недостатком является то, что он ограничен текстовой рекламой. Вы не можете использовать мультимедиа в рекламе.

Б) контекстно-медийная сеть Google

Контекстно-медийная сеть Google состоит из свойств Google, где ваше медийное объявление может появляться на содержательных страницах, когда пользователь просматривает веб-страницы. Примерами веб-сайтов, включенных в контекстно-медийную сеть, являются Gmail, Google Finance, Youtube, Blogger и т. Д. Существует более миллиона партнеров в контекстно-медийной сети, где могут показываться рекламные объявления, включая видео, игры, блоги, информационные бюллетени и партнеров по отображению на мобильных устройствах. Если это вызывает у вас беспокойство, не беспокойтесь, вы можете выбрать основные контекстно-медийные сети, в которых вы хотели бы появляться. В качестве альтернативы, вы можете выбрать «Google Auto», что означает, что Google избавит вас от тяжелой работы и сопоставит ваше объявление с соответствующим контентом.

Преимущество того, что ваши объявления показываются в контекстно-медийной сети по сравнению с поисковыми сетями, состоит в том, что реклама в контекстно-медийной сети Google может быть рекламой с богатым содержанием, например видео, аудио или изображениями. Недостатком является то, что пользователи посещают другие веб-сайты и не обязательно ищут информацию, которую вы предлагаете, поэтому с меньшей вероятностью нажмите на ваше объявление.

Основные сведения о поисковых и контекстно-медийных сетях см. На следующем рисунке. Если у вас есть какие-либо вопросы или общие комментарии, пожалуйста, не стесняйтесь отвечать мне в комментариях ниже.

Ссылка: Weeler, B. и Calcott, L. 2012. Полное руководство по Google AdWords . Нью-Йорк: Springer Science + Business Media Нью-Йорк.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама