* РБК — новости

* *

SEO Elite - для управления ссылочными кампаниями

Находит сайты, на которые вы должны ссылаться, чтобы улучшить вашу внешнюю оптимизацию. Помогает автоматизировать рекламную кампанию и поддерживать прямые входящие ссылки. Находит супер-филиалы. Отслеживает ваше звание в основных поисковых системах. Предоставляет специализированные инструменты анализа для Google.

С помощью SEO Elite можно получить постоянный поток целевого, готового к покупке трафика на ваш сайт в течение всего нескольких дней.
SEO Elite позволяет вам:
1. Узнайте, как любая страница (ваша или ваших конкурентов) занимает верхние позиции в поисковых системах, таких как Yahoo, Google, MSN, AltaVista и AlltheWeb.
2. Быстро найти сотни сайтов с высоким рейтингом в вашей области. Таким образом, вы знаете, у кого из ваших конкурентов дела идут хорошо. (Есть целые инструменты, созданные только для этого!)
3. Поиск супер филиалов, желающих продвигать ваши продукты. Узнав, кто кого продвигает, вы получаете доступ к партнерским организациям, рекламирующим ваших конкурентов или связанные с ними продукты и услуги. (Опять же, для этой единственной функции существуют целые инструменты.)
4. Сократите свою рабочую нагрузку, позволяя сразу увидеть, какие партнеры все еще ссылаются на вас. Вам не нужно вручную следить за каждым партнером.
5. Сделайте обратный поиск ссылок через все основные поисковые системы. Обратные ссылки важны, потому что они могут предоставить вам большой список потенциальных партнеров.
6. Посмотрите, сколько и каких страниц проиндексировал каждый крупный поисковик. И вы можете видеть, сколько времени занимает индексация ваших страниц. (Опять же, есть целые продукты, которые делают ТОЛЬКО эту функцию.)
7. Ведите ежедневные, еженедельные и ежемесячные записи о том, где ваш сайт находится в рейтинге ЛЮБОГО поискового запроса в основных поисковых системах. Вы сейчас, когда ваши страницы проскальзывают - по какой-то причине!
8. Анализируйте и сравнивайте специальные поисковые команды в Google с «обычным» поисковым рейтингом Google. Это поможет вам узнать, какую область вам необходимо оптимизировать; будь то ваш якорный текст, окружающий ваши ссылки, сколько раз ключевое слово было найдено в вашем тексте или сколько раз ваше ключевое слово было найдено в заголовке каждой веб-страницы.
9. Определите, где именно ваши конкуренты размещают рекламу. Это отличный способ найти сайты для рекламы вашего продукта. Если ваш конкурент размещал рекламу на определенном веб-сайте в течение нескольких месяцев, вы знаете, что это выгодно, и вы можете размещать рекламу там же!
10. Определяет любые штрафные сайты, на которые вы ссылаетесь. Зная, какие партнеры по ссылкам были оштрафованы Google, вы можете быстро предпринять корректирующие действия, прежде чем они попадут к вам!

Вернуться к началу

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама