* РБК — новости

* *

SEO для малого бизнеса - пример стратегии цифрового маркетинга

Во время рождественских каникул я помогала   Невесты слоновой кости в Болтоне   с их стратегией SEO малого бизнеса Во время рождественских каникул я помогала Невесты слоновой кости в Болтоне с их стратегией SEO малого бизнеса. Как и во многих небольших компаниях, Ivory Promise имеют веб-сайт WordPress. Они продают дизайнерские свадебные платья от таких как Пнина Торнай, Ева Миледи, Наама и Анат, Синий от Энзоани, Пн чери и Шарлотта Балбье.

Я не слышал об этих дизайнерах раньше - но они действительно впечатляют, и здесь явно есть рынок доступной роскоши. Магазин также предлагает конкурентоспособные цены и эксклюзивность для Великобритании или Европы, поэтому существует четкое ценностное предложение. У них даже были запросы из Дубая, где люди будут летать по всему миру в свой магазин в Болтоне, чтобы увидеть их эксклюзивные платья.

Первым делом я попытался определить, кто является персоной покупателя, а затем подумать о соответствующих каналах, контенте и данных, чтобы проинформировать о стратегии цифрового маркетинга и SEO. Это, конечно, из нашего собственного # Passion4Digital Buya Persona Spring (показанного ниже) из наша книга Цифровой маркетинг и маркетинг в социальных сетях: ориентированный на результат подход , Это идеально подходит для SEO стратегии малого бизнеса или даже для крупных компаний!

Это, конечно, из нашего собственного # Passion4Digital Buya Persona Spring (показанного ниже) из   наша книга Цифровой маркетинг и маркетинг в социальных сетях: ориентированный на результат подход   ,  Это идеально подходит для SEO стратегии малого бизнеса или даже для крупных компаний

Я вошел в их панель управления WordPress, а затем посмотрел на данные, которые они имеют из своих каналов в социальных сетях, Google Analytics и Google Search Console, чтобы начать поиск данных и идей.

Я обнаружил, что сайт привлекает довольно разумное количество трафика, но на самом деле не вызывает много запросов или конверсий. Большинство пользователей - женщины в возрасте от 25 до 54 лет и, как правило, из Великобритании. Они просматривали сайт обычно на мобильном телефоне (60%).

Они просматривали сайт обычно на мобильном телефоне (60%)

Аналитика показывает, что покупателем является женщина в возрасте 25-54 лет и, как правило, на мобильном телефоне из Великобритании.

Я также недавно читал отличную книгу Оптимизация сайта электронной коммерции: почему 95% посетителей вашего сайта не покупают, и что вы можете с этим сделать. Ivory Promise не является сайтом электронной коммерции, он не продается через веб-сайт, поэтому цель состоит в том, чтобы вызвать интерес и запросы. Тем не менее, в книге много полезных идей, касающихся пользовательского опыта, оптимизации копирования и тестирования. По сути, книга поддерживает тестирование и тонкие изменения, которые могут иметь большое значение.

Я сформулировал список вещей для улучшения, таких как:

  • Установите плагин Yoast для SEO и используйте для оптимизации страниц
  • Проведите исследование ключевых слов, используя Keyword Planner и Search Console.
  • Разделите страницы продукта так, чтобы каждый мог быть оптимизирован для SEO
  • Создавайте уникальные заголовки и метаописания на основе исследования ключевых слов
  • Создавайте и поощряйте больше внешних ссылок, в том числе из социальных сетей, поставщиков и других
  • Убедитесь, что страницы удобны для мобильных устройств, нет ошибок и изучите AMP (ускоренные мобильные страницы) с помощью плагина AMP
  • Добавьте контактную форму и сделайте страницу контактов более понятной и связанной с ключевыми страницами и AMP
  • Учитывайте личность покупателя с точки зрения использования и поведения
  • Добавлена ​​цель в Google Analytics для страницы контактов и используемых ключевых слов, демографии, трафика и т. Д.
  • Различные другие настройки, копировать изменения и другие
  • Сел с клиентом и обсудил их с изменениями и что нужно делать на постоянной основе

Приятно сказать, что вскоре после внесения изменений количество просмотров страниц удвоилось, и в магазине был рекордный день для запросов через веб-сайт. Еще много работы, но я думаю, что это показывает, что некоторые небольшие изменения могут иметь большое значение. Конечно, это все еще в стадии разработки, но показывает, что вам не нужно тратить целое состояние, иногда небольшие изменения и внимание могут иметь значение. Есть ли у вас аналогичные впечатления или мысли о SEO для малого бизнеса? Мы также бежим краткие очные или дистанционные курсы по поиску и маркетингу в социальных сетях , пожалуйста Напишите мне на любом из этого, я хотел бы услышать от вас!

Есть ли у вас аналогичные впечатления или мысли о SEO для малого бизнеса?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама