* РБК — новости

* *

SEO для eBay - делать и не делать - Tamebay

В последнее время много говорилось о том, как списки eBay отображаются на мобильных устройствах и как Cassini будет просматривать списки eBay по мере их появления. Большой вопрос, конечно, что вы должны делать, если дизайн листинга делает их привлекательными для покупателей?

Во-первых, невозможно признать, что все большая доля продаж на eBay приходится на мобильные устройства. Они могут отличаться от мобильных приложений eBay на разных платформах, а также на разных устройствах с разными размерами экрана. То, что отлично выглядит на рабочем столе, откровенно выглядит ужасно на крошечном экране смартфона, и хотя у меня довольно большой Galaxy S4, я все же нахожу списки с описанием, которые невозможно масштабировать и прокручивать.

Дизайнеры, такие как   Frooition   (см Дизайнеры, такие как Frooition (см. изображение справа) и WIDShop уже есть мобильные опции, чтобы ваши шаблоны выглядели красиво на мобильных устройствах. При отсутствии описания, оптимизированного для мобильных устройств, я, как покупатель, предпочел бы простое текстовое описание дизайну с большим количеством шаблонов, где все, что я могу видеть, - это список категорий ваших магазинов на моем мобильном телефоне!

Еще один большой вопрос, который задают снова и снова, - что Cassini сделает из списочных шаблонов? Нет сомнений в том, что поддельные ключевые слова будут проходить через любую поисковую систему. Также ходят слухи, что тонна HTML в начале вашего описания будет лисичкой Кассини. Я считаю, что первое, я нахожу второе, трудно принять - конечно, любая поисковая система достаточно умна, чтобы игнорировать что-либо в тегах HTML, хотя, если список категорий вашего магазина будет первым в HTML вашего шаблона, это будет первое, что будет искать в любом случае. двигатель читает.

Ответ «Что должен делать продавец eBay», тем не менее, остается простым, как и прежде, и это означает, что нужно игнорировать поисковые системы и доверять eBay, чтобы он работал, вместо того чтобы перестать интересоваться, как он работает, и просто сосредоточиться на создании списков, понятных пользователю. Если информация бесполезна для пользователя, не включайте ее, и обязательно проверьте, как ваши объявления отображаются в мобильных приложениях eBay и на различных мобильных устройствах (как больших, так и особенно на маленьких экранах), чтобы увидеть то, что видят ваши покупатели.

Никто не знает алгоритмы поиска eBay, хотя многие пытались угадать, как они работают, действительно, время от времени eBay публиковал патенты (например, вот один из лучших матчей ), которые дают нам некоторое руководство. По правде говоря, большая часть того, что сказано, является чистой спекуляцией, и никто не знает наверняка, как работал последний поисковик eBay Voyager, не говоря уже о том, что Кассини может делать или может делать в будущем.

Tamebay никогда не занимался SEO работой. Мы никогда не пытались найти хорошее место в поисковых системах. Все, что мы делаем, это пишем (надеюсь) отличный контент, который важен для вас и заставляет вас хотеть его читать, а SEO - это последнее, что у нас на уме, но поисковые системы любят нас. Если вы сделаете то же самое для своих списков eBay, создайте отличные списки, которые понравятся покупателям, которые работают на различных настольных и мобильных устройствах, вы можете забыть о «eBay SEO», и ваши списки будут работать на вас.

1) Ваше описание - это просто описание продукта. Это не тонна условий. Это не место для ссылки на все ваши другие продукты. Это не место для ссылки на ваш отзыв. Это не место, чтобы ссылаться на то, как быстро вы отправляете. Это не место для выкладывания вашей политики возврата. Если какая-либо часть вашего описания не относится к товару, она должна быть в другом поле в форме «Продать ваш товар» или в вашем инструменте листинга.

2) Ваше описание должно работать на нескольких устройствах - проверьте его на своем мобильном телефоне Android, одолжите iPhone, чтобы посмотреть, работает ли оно там. Проверьте планшет Android, одолжите iPad. А затем снова проверьте каждое устройство, но на этот раз используйте приложение eBay.

3) Короткие и приятные работы, картинки на eBay бесплатны, используйте их вместо больших картинок в своем описании (особенно для мобильных телефонов). Убедитесь, что ваш код позволяет пользователям увеличивать и увеличивать масштаб на мобильных устройствах. Держите это отношение к продукту и во что бы то ни стало включите всю необходимую информацию, покупатели не хотят читать эссе!

4) Худшее, что вы можете сделать, это использовать изображения вместо реального текста - они просто не работают на мобильных устройствах.

5) Думайте как покупатель, нравится ли вам то, что вы видите, или ваши конкуренты добиваются большего успеха, чем вы, как беспристрастно при просмотре их списков, так и при сравнении их фактических продаж. Если они бьют тебя, почему, чему ты можешь научиться у них и как ты можешь сделать это еще лучше?

Большой вопрос, конечно, что вы должны делать, если дизайн листинга делает их привлекательными для покупателей?
Еще один большой вопрос, который задают снова и снова, - что Cassini сделает из списочных шаблонов?
Если они бьют тебя, почему, чему ты можешь научиться у них и как ты можешь сделать это еще лучше?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама