- Поисковая оптимизация или SEO
- Почему органические результаты?
- Какое влияние оказывает ваш SEO-анализ на вашу компанию?
- Как реализовать?
- Пример из практики: Экономический Портал
Поисковые системы, такие как Google, Bing и Yahoo, в настоящее время являются основным источником информации, к которой обращаются пользователи Интернета. В сентябре 2016 года Google объявил, что с каждой проходящей секундой по всему миру осуществляется 2,3 миллиона поисковых запросов.
Сопоставление этого числа демонстрирует стратегическую важность бизнеса, появляющегося в результатах Google. Сам успех бизнеса может зависеть от появления в результатах поиска, проведенного пользователями Интернета.
Поисковая оптимизация или SEO
SEO - это процесс оптимизации веб-сайта, которым управляет компания, что позволяет людям, занимающимся исследованиями по определенным темам, найти его проще. Организация должна применять набор методов с целью сделать сайты более дружественными для поисковых систем.
Основная задача SEO управления и анализа заключается в том, чтобы работать над ключевыми словами и содержанием сайта, чтобы он хорошо позиционировался в органических результатах поисковых систем.
Почему органические результаты?
Когда вы выполняете поиск, поисковая система выдаст вам несколько результатов. Некоторые соответствуют рекламе, то есть интернет-рекламе, а другие - органичным результатам.
Работая над SEO вашего веб-сайта, вы будете работать с органическими результатами, чтобы он хорошо смотрелся в поисковой системе без необходимости прибегать к рекламе.
Какое влияние оказывает ваш SEO-анализ на вашу компанию?
Независимо от того, является ли ваш бизнес электронной торговлей, больницей, мастерской или даже кондитерским изделием, это ключ к появлению в результатах поисковых систем. В самых разных ситуациях люди используют Интернет и поисковые системы, чтобы найти решение своих проблем.
Как реализовать?
Эта работа может быть сделана вашей ИТ или маркетинговой командой. Крайне важно, чтобы эти сотрудники следили за изменениями в поисковых системах, чтобы сохранить позицию в них. Существует также множество цифровых консалтинговых компаний, которые могут помочь вам в управлении и внедрении SEO-анализа на всех ваших страницах и в контенте.
Пример из практики: Экономический Портал
Мы исследовали случай экономического портала, который специализируется на создании контента, связанного с этой областью. К 2015 году ежемесячно проводилось около 100 000 посещений. После переформулировки стратегии SEO этот же портал достиг в декабре 2016 года 710 тысяч посещений.
- Определите важные проблемы для вашей целевой аудитории и создайте соответствующий ей контент. Определите, как ваш сайт поможет людям решить их проблемы;
- Создайте стратегию связей с общественностью и работайте вместе с влиятельными лицами, чтобы продвигать ваш контент, продукты и, в конце концов, ваш сайт. Google ценит качественные ссылки, которые указывают на ваш сайт;
- Обеспечить скорость вашего сайта, чтобы он быстро реагировал на запросы пользователя;
- Приспособьте свой сайт к смартфонам, сделав его отзывчивым. Поисковые системы все больше ценят этот компонент, так как поиск смартфонов продолжает расти с каждым днем.
Давайте обсудим ваше цифровое позиционирование?
SEO-анализ имеет решающее значение для вашего бизнеса, чтобы появиться в результатах поиска вашей целевой аудитории, которая будет искать услуги и продукты, которые вы можете предложить. Если вы не используете этот компонент цифрового маркетинга, вы можете даже не появиться в поисковых системах и не быть найденным вашими потенциальными клиентами.
Какое влияние оказывает ваш SEO-анализ на вашу компанию?Как реализовать?
Почему органические результаты?
Какое влияние оказывает ваш SEO-анализ на вашу компанию?
Как реализовать?
Давайте обсудим ваше цифровое позиционирование?