* РБК — новости

* *

Руководство по исследованию ключевых слов

  1. Руководство по исследованию ключевых слов Это руководство для людей SEO И те, кто не обладает...

Руководство по исследованию ключевых слов

Это руководство для людей SEO И те, кто не обладает всесторонним знанием предмета и заинтересован в самостоятельном продвижении своего сайта. Руководство рассказывает об исследовании ключевых слов в целях SEO Органический и не объясняет, как проводить исследования с целью рекламы, спонсируемой Google, должен смотреть с другой точки зрения и выполнять действия, совершенно отличные от органического продвижения.

Одна из ошибок, которые повторяются снова и снова, когда вы подходите к исследованию ключевых слов, состоит в том, чтобы сосредоточиться только на одном слове или нескольких словах, которые издатель хочет продвигать.
В качестве иллюстрации мы возьмем ключевое слово «Знакомства», которое будет сфокусировано на этом кратком руководстве и образцах с мест.

Единственный инструмент, который дает любой ответ на потребность Изучение слов Является ли инструмент подсказки ключевых слов Google. Хотя уровень эффективности является спорным среди многих профессионалов SEO утверждают (правильно), что сумма ежемесячных записей, что он отображает поддельные примерно 25%, по крайней мере, он был использован когда-либо направлены другие инструменты, в настоящее время не в состоянии обеспечить более точное измерение. Если мы проведем исследование вводного слова, с которым имеем дело, мы получим этот результат.

Благодаря тому, что данные действительно выглядят многообещающе, количество поисков в 201 000 пользователей в месяц, безусловно, принесет огромный трафик посетителей, если мы сможем продвинуть наш сайт до органических результатов Google. Однако вы можете видеть, что конкуренция по вашим ключевым словам высока, так почему бы не выбрать более простое ключевое слово? Прежде чем делать выводы, давайте посмотрим на критические данные, которые многие люди путают.

Конкуренция. Это конкуренция, связанная с количеством рекламодателей в рекламной системе Google. Нет никакой связи между показанным уровнем сложности и сложностью продвижения ключевого слова в обычных результатах поисковой системы.

Количество поисков - Как упоминалось ранее, ежемесячные поиски являются неточными и показывают количественное число, которое превышает несколько десятков процентов правильных поисковых данных. С другой стороны, чем меньше количество поисков, тем точнее оно.

Типы совпадений - в правой части инструмента подсказки ключевых слов вы можете увидеть совпадения трех типов: широкое, точное и совпадение фраз. Широкое соответствие показывает количественные результаты за счет расширенного объема поиска дополнительных ключевых слов, относящихся к фразе. В отличие от двух других типов соответствия, он не показывает точное соответствие с выбранным глобальным объемом поиска.

После того, как мы выбрали точное соответствие, мы видим, что объем поиска значительно упал и является зеркалом
Только 33 100 поисков. Оба типа других совпадений (широкие и фразы) очень помогают рекламодателям, но для органического исследования мы всегда будем использовать разметку с точным соответствием.

Оба типа других совпадений (широкие и фразы) очень помогают рекламодателям, но для органического исследования мы всегда будем использовать разметку с точным соответствием

Параллельные ключевые слова

Наша основная фраза (в данном случае «Знакомства») содержит другие ключевые слова, которые используют много трафика для продвижения сайта. Когда есть слова, параллельные словам со схожим контекстом, рекомендуется включать их на веб-странице, созданной для продвижения центрального слова.

В некоторых случаях было бы лучше создать отдельную страницу для включения дополнительных фраз, в зависимости от десятков факторов, которые используются в качестве компонента алгоритма Google, и, следовательно, каждого случая по существу.

До сих пор мы изучали ключевые слова, которые конкурируют в продвижении органического от сложного к очень трудному, я не упоминаю здесь методы тестирования конкуренции с конкурирующими сайтами и необходимость профессиональной оптимизации для такого конкурентного поля.

Людям с небольшими знаниями, вероятно, будет трудно бороться на конкурентной арене, подобной этой, поэтому лучшее решение для раннего SEO - это провести исследование фраз с низким уровнем конкуренции с меньшим количеством запросов.

Конкурентные арены - это настоящая «война», многие промоутеры сайтов и SEO-компании вкладывают свои лучшие знания в продвижение своих клиентов. С другой стороны, когда человек без знаний пытается продвигать свой сайт самостоятельно, если только у него нет шансов, но его первая ошибка заключается в том, что он Попытка продвинуть наиболее конкурентоспособные ключевые слова в своем домене. Фактически, около 85% всех людей, которые делают или, по крайней мере, пытаются продвигать себя, попадают к этому моменту и сдаются в течение нескольких месяцев после неудачных попыток.

Если вы не обладаете обширными знаниями в области SEO, проведите исследование ключевых слов, с которым не составит труда конкурировать, хотя на первый взгляд ежемесячные поиски всего нескольких десятков людей кажутся немного неожиданными. И сайт ориентирован на целевую аудиторию, которая его ищет.

В сотрудничестве с : https://www.w3c.org.il

Однако вы можете видеть, что конкуренция по вашим ключевым словам высока, так почему бы не выбрать более простое ключевое слово?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама