Несколько дней назад друг спросил меня: что такое RSS и для чего нужен SEO?
Сначала я подумал, что было немыслимо не знать, для чего они. Но потом я вспомнил, что даже когда я подошел к Интернету, у меня не было четкого представления об их полезности.
Сегодня я хочу освежить и кратко резюмировать этот важный аспект.
Прежде всего, я хочу прояснить, что RSS также может быть включен в стратегию ссылочной популярности и индексации в поисковых системах . Ниже вы поймете, почему.
RSS ( Really Simple Syndacation ) - это система обновлений по конкретным темам и новостям конкретных источников / сайтов. Я приведу вам практический пример: допустим, вы хотите получать обновления в режиме реального времени каждый раз, когда я публикую статью в блоге Hotel 2.0. Для этого просто подпишитесь на ленту RSS. Если вы заметите в правой боковой панели этого блога изображение, которое обычно идентифицирует RSS. Нажатие на него ничего не даст, кроме как подписаться на ленту моего блога, цель которой состоит в том, чтобы точно информировать вас обо всех новостях / статьях, которые я публикую.
Я только что написал вам, что RSS также полезен для индексации в поисковых системах ( индексация и не позиционирование ). Теперь доказано, что когда вы публикуете статью, проходит всего несколько минут, прежде чем статья будет проиндексирована в поисковой выдаче Google . По сути, это означает, что как только я опубликую эту статью, которую вы читаете, в RSS будет запущен Ping (предупреждение о новом обновлении блога), и индексация этого поста в Google будет происходить быстрее.
Правильно, однако, указать, что блоги обычно облегчаются с этой точки зрения. Хороший уважаемый алгоритм Google Caffeine (заменен в 2013 году на Hummingbird) родился именно для того, чтобы быстрее находить и индексировать «свежий» контент, публикуемый в Интернете. Кто лучше, чем блоги, создают свежий контент?
Но помимо речи об индексировании, RSS полезен, потому что:
- Как уже упоминалось, они позволяют посетителям вашего сайта оставаться в курсе новостей и обновлений, которые публикуются.
- Они увеличивают популярность сайта, поскольку позволяют пользователям вызывать свой собственный контент, сохраняя ссылки на первоисточник .
Этот второй момент связан с популярностью ссылок. Посетители вашего сайта могут решить полностью или даже частично интегрировать ваш контент. Вот, например, URL канала Hotel 2.0 https://www.danilopontone.it/feed/
Если бы в Интернете мой RSS-контент передавался и возобновлялся несколько раз, у меня была бы не только возможность пойти и поразить мою целевую аудиторию, но и повысить свою видимость и популярность в Интернете .
Вот почему очень часто вы слышите о RSS и их актуальности. И поэтому на многих сайтах, которые вы вводите, вы найдете ссылку и оранжевое изображение для RSS-канала.
Но преимущество для отеля, где это?
Вы можете иметь раздел сайта, посвященный новостям, событиям или предложениям. Создав RSS, пользователь будет иметь возможность подписаться и узнавать в режиме реального времени, когда вы запускаете рекламную акцию или новость.
В заключение приведу пример в сфере туризма. На портале hotelfree.it есть реальный раздел, посвященный RSS-каналам. Посещение эта страница Вы найдете все RSS, на которые пользователи могут подписаться, чтобы оставаться в курсе всех рекламных предложений, которые запускаются на портале в местах размещения туристов определенного региона. (Я не говорю, чтобы подписаться на портал, мой просто пример, чтобы вы поняли, как воспользоваться RSS).
Надеюсь, я дал вам более четкое представление об этом предмете. Если у вас есть какие-либо сомнения или вопросы, оставьте комментарий.
Данило Понтоне
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.
Консультант по веб-маркетингу, SEO и социальным медиа для всех гостиничных объектов. С Hotel 2.0 он предлагает советы и полезные услуги для определения наилучшей стратегии продвижения в Интернете.
Кто лучше, чем блоги, создают свежий контент?Но преимущество для отеля, где это?