* РБК — новости

* *

Результаты поиска сущностей

  1. Переход от страниц к сущностям
  2. Что такое сущность
  3. Как поисковые системы делают это?
  4. Reddit Явления
  5. Как это может работать?
  6. Как сущности меняют SEO
  7. Идя шире, чем страницы:
  8. Правильный «тип» цитат по типу сущности:
  9. Правильный «тип» контента по типу сущности:
  10. Смерть PageRank или График ссылки на страницу?

Сущности. Они не являются чем-то новым в SEO, но за последний год я размышлял о том, как переход к сущностям должен кардинально изменить то, как большинство из нас все еще думают о SEO.

Для начала давайте сделаем первый шаг назад и посмотрим на историю алгоритмов.

Переход от страниц к сущностям

В первые годы эпохи после Google граф ссылок был сфокусирован на гиперссылках со страницы на страницу, что приводило к работе в PageRank, TrustRank, HITS, SpamRank, якорном тексте и т. Д. Со временем этот анализ продолжался на уровне домена. где страницы были объединены вместе, и процессы были применены на уровне домена. Я думаю, что это был первый шаг в поиске конкретных сущностей (с доменами, являющимися простейшей сущностью для понимания).

Я думаю, что мы находимся в течение нескольких лет в постоянном взаимодействии организаций. Мы видели это на раннем этапе с бизнесом и местными результатами. Это были вторые по простоте концептуальные построения. Мы также видели, как Google начал продвигать бренды, что является еще одной реализацией организаций. Они более уникальны и проверяемы, чем имена людей как именованных лиц. Затем мы увидели один блок вопросов / ответов, который начал отвечать на вопросы с известными именованными сущностями и фактами (например, найдите «кто написал Гарри Поттера»).

Сегодня мы видим, что это расширяется в AuthorRank / AgentRank , неявные социальные графы Google+, Schema.org , проверка бизнес-страницы , а также Авторы в поиске , Они также помогли подготовить почву в 2010 году, когда они приобрели Metaweb (Freebase) и разработал Google Squared (который был прекращен в лабораториях, но технология все еще продолжается в поиске).

Я думаю, что мы наблюдаем рост этой концепции ранжирования, и такие инициативы, как Schema.org и Rel = ”Author”, только помогают продемонстрировать текущие усилия по созданию схемы для данных, связанных с сущностями.

У меня также возникает соблазн предложить, что «поиск сущностей» может даже рассматриваться как собственная вертикаль в некотором смысле, точно так же, как локальные, изображения и социальные результаты - при этом результаты сущностей взвешиваются, когда поисковые запросы инициируют эту вертикаль.

Что такое сущность

Сущность - это все, включая объекты, факты и концепции реального мира, с которыми связано несколько документов. В исторических моделях поиска документ поддерживается другими документами, но в мире сущностей концептуальный объект поддерживается документами.

Примерами объектов являются предприятия, продукты, фильмы, авторы, люди, места, события и т. Д.

Д

Отсюда вы получите известную сущность со следующей информацией об этом.

Отсюда вы получите известную сущность со следующей информацией об этом

Сущности исключительно мощные для поиска. Промо-видео Metaweb прекрасно объясняет ценность и силу сущностей.

Глядя на поисковую систему, основанную на сущностях, концептуально меняются многие аспекты SEO. Теперь речь идет не просто об оптимизации страницы, а об объекте.

Как поисковые системы делают это?

Билл Славски проделал большую работу обсуждающие лица как они развивались на протяжении многих лет. Я бы рекомендовал уделить время, чтобы прочитать об этом. (Я был взволнован, он сделал пост об этом на этой неделе.)

Но если вы хотите услышать это непосредственно от Google, я рекомендую посмотреть почти полуторачасовой разговор, который Эндрю Хог дал на «Структурированной поисковой системе». На момент презентации Эндрю работал в Нью-Йорке над Google Squared и созданием сущностей с Freebase. Я считаю, что он теперь возглавляет поиск в FourSquare.

Презентация была одним из самых поучительных часов, которые я провел за SEO в последние несколько месяцев.

Reddit Явления

Два месяца назад нить пошла на Reddit, сравнивая алгоритм Google с Bing особенно при предоставлении правильного ответа на относительно расплывчатые описания фильмы , Похоже, что Google знал, что имел в виду поисковик, кроме того, чтобы просто услышать слова (что почти отражает язык, который Эндрю использует в своей презентации).

Я подозреваю, что мы видим в этой теме Reddit поиск сущностей. Я думаю, что Bing делает это также, и может сделать это правильно, как Дэн Шуре упоминается в этом твите , Тем не менее, я думаю, что Google получает это лучше, чем Bing. Они имеют превосходный индекс, большую историю, более высокие скорости и большую вычислительную мощность. У них также есть Freebase, что дает им исключительное преимущество в таких сущностях, как фильмы, что очень хорошо понимается в Freebase.

В моей голове прозвенел звонок, когда директор Bing Стефан Вайц задал вопрос с вопросами и ответами после выступления Рэнда в Mozcation Seattle, где, хотя мы обсуждали местный вопрос, он ссылался на концепцию сущностей на примере диван.

«В долгосрочной перспективе мы смотрим на то, как мы действительно думаем о сети как о представлении самого физического мира» - Стефан Вейц, Бинг ( SEOmoz WBF )

Как это может работать?

Давайте возьмем этот поиск из Reddit:

тот фильм, который задом наперед, и парень ничего не может вспомнить

Результаты возвращают Memento, затем он приводит к случайным сценариям, цитатам и обзорам сайтов.

... Я не думаю, что Google возвращает страницы о Memento ... ..

Я думаю, что они возвращают «Memento» ... сущность.

Разница там может показаться небольшой, но если это то, что происходит, я думаю, что это существенно.

Давайте разберемся с этим.

Я думаю, что мы видим глубокое понимание языка в Google, но я считаю, что примеры Reddit - это взвешенные по сущности результаты, которые перетаскиваются в универсальные результаты, или объекты используются для взвешивания отдельных документов в показателях широкого соответствия.

Запросы со структурами типа «тот фильм, где X» легко понять намерения, которые хорошо подходят для поиска в стиле сущностей.

Как сущности меняют SEO

Как это меняет SEO - это целая серия постов, и можно только догадываться, как далеко это заходит, но я думаю, что есть несколько непосредственных пунктов, которые мы уже видим или будем видеть в ближайшие несколько лет.

Идя шире, чем страницы:

Этот разговор становился все громче с течением времени, но мы вышли за пределы SEO, которым мы занимались с начала 2000-х годов. Поскольку 70% спроса приходится на длинный хвост, SEO ничего не может сделать, чтобы оптимизировать все эти фразы в одной и той же точной, фазовой и широкой парадигме соответствия ключевых слов, которую мы использовали годами.

Google исследования показали, что при более сложных запросах люди начинают вводить свои запросы в качестве вопросов на естественном языке , Они также искали более длинные запросы в среднем. В этом исследовании также указывалось, что во время исследования (2010 г.) в большинстве случаев запросы вопросов не давали пользователям информацию, которую они искали, и они возвращались к запросам по ключевым словам.

Если посмотреть на длину запроса по сравнению с успешностью запроса, мы можем увидеть кластеризацию в правом нижнем квадранте, что говорит о том, что Google работает лучше с короткими, более конкретными поисками по ключевым словам. Когда пользователи пытаются найти ответ на сложный запрос, они имеют тенденцию идти дольше и встречаются с меньшим успехом.

Исследование показывает, как люди с неудачными поисками также склоняются к большему количеству вопросительных слов. Знак того, что они могут искать конкретный ответ, который поддается поиску в стиле сущности.

Я думаю, что это исследование хорошо демонстрирует ценность Google для улучшения понимания его естественного языка, особенно для длинных запросов и вопросов.

Как SEO, мы должны посмотреть, как IMDB успешно ранжируется в некоторых из этих длиннохвостых, естественных языков, запросов в стиле вопросов. То, что здесь происходит, сложнее, чем таргетинг по длинным хвостам или стратегии UGC.

Это также меняет парадигму ранжирования. Вместо того, чтобы думать с точки зрения установки страницы для ключевого слова, получения якорного текста и получения популярности ссылки; Вы можете начать рассматривать выравнивание страницы с известной сущностью, когда это уместно.

Правильный «тип» цитат по типу сущности:

Это также влияет на игру по созданию ссылок. Старая модель PageRank, TrustRank, LRD, якорный текст, разнообразие доменов, связанный контент, ключевое слово в заголовке, чувствительный к теме PageRank и т. Д. Немного изменится.

Он добавляет новое измерение, которое не просто для получения ссылок, которые поддерживают тему / тему, но для получения ссылок, которые поддерживают тип сущности (и это не всегда гиперссылки, как мы видели в локальном поиске).

Я не думаю, что мы слишком далеки от тех дней, когда мы увидим широко распространенные стратегии, позволяющие авторам с серьезными полномочиями вносить свой вклад в домен, потому что их индивидуальные оценки сущностей AuthorRank / AgentRank будут применять вектор против традиционных оценок документов поднять содержание, связанное с сильными субъектами. Это полностью изменит игру. В долгосрочной перспективе, сколько ресурсов по созданию ссылок будет перераспределено на построение отношений с сильными субъектами, а не с веб-сайтами?

Правильный «тип» контента по типу сущности:

Это также создает новое измерение контента. Речь идет не только об уникальном контенте, контенте ключевых слов или даже «отличном» контенте. Это начинает требовать «правильного» контента, который попадал бы в схему, типичную для типа сущности. Надежность известных атрибутов данных как на месте, так и за пределами, вероятно, играет роль в результатах, таких как в Reddit. Как Рэнд обсуждает в своем видео о Расширенная оптимизация на странице Мы продолжаем выходить за рамки стандартных мыслей об оптимизации (заголовок, заголовок, на странице, варианты, альтернативный текст и т. д.). Действительно, кое-что из этого мало чем отличается от локальной поисковой оптимизации, за исключением того, что оно может распространяться на все больше и больше объектов.

Смерть PageRank или График ссылки на страницу?

Реакция коленного сустава заключается в том, что я думаю, что граф ссылок умирает.

Не за что.

Модель современных поисковых систем по-прежнему построена на модели цитирования ссылок на страницы ядра, и большинство изменений, которые мы видим, являются дополнениями к ней - они работают параллельно с этой моделью, весят против этой модели или прибегают к этой модели. PageRank все еще управляет правилами индексации и сканирования приоритетов.

Тем не менее, я думаю, что наша концепция цитирования постоянно растет. Теперь они включают местные цитаты, упоминания о брендах и социальные сети. Вскоре они будут содержать ссылки на авторов и ссылки на профили в социальных сетях, которые могут помочь рейтингу автора / агента. Поиск сущностей может означать, что в цитатах схемы есть значение, особенно для физических объектов реальной жизни.

Реклама

Популярные новости

Агентство по эскорт услугам
У многих слово «эскорт» ассоциируется с элитным сопровождением, дорогими машинами и длинноногими красавицами-моделями, которых богатые владельцы крупных фирм берут с собой на светские рауты в качестве

Агентство недвижемоти
Здравствуйте товарищи! С вами Саша Борисов! В своей прошлой статье « Пишу, пишу, а посетителей все нет и нет» я говорил о том, как писать статьи правильно, соблюдая все базовые правила seo

Франшиза страхового агентства
К Вашему вниманию франшиза страхового агентства — Точка Страхования. Основными направлениями деятельности являются реализация полисов ОСАГО и КАСКО. Что входит в франшизу• Техническая поддержка наших

Детективные агентства киева
На страницах нашего сайта Вы найдете много полезной информации, которая необходима в повседневной жизни. Вы имеете возможность обратиться к нам, оставив заявку либо позвонить по одному из номеров, указанных

Федеральное агентство по техническому регулированию
В 2003 году, 1 июля, вступил в действие ФЗ, определяющий основы технического регулирования. В рамках закона создана новая система установления норм для производственных процессов, продукции, услуг и работ.

Btl агентство полного цикла
Нередко рекламные услуги заказываются одновременно у нескольких поставщиков: одна фирма выполняет полиграфию, другая проводит исследование рынка, третья следит за общей успешностью проводимых мероприятий.

Русское агентство новостей
Русское Агентство Новостей (РуАН) создано, как альтернатива разнузданному, повсеместному шабашу, развёрнутому в СМИ равнодушными, недалёкими, продажными и недружественными к нормальным людям персонажами,

Мегаполис сервис агентство недвижимости
Агентство недвижимости «Мегаполис Сервис», предлагает все виды риэлторских услуг на рынке недвижимости. Купля-продажа, обмен квартир, домов, комнат, земельных участков, коттеджей, коммерческой недвижимости.

Сдать квартиру через агентство
Почему стоит держаться подальше от агентств недвижимости Что бы ответить на первый вопрос и понять почему идея сдать квартиру через агентство не самая блестящая, мне придется процитировать книгу “6

Агентство по подбору домашнего персонала
Проблема поиска хорошей няни, надежной помощницы по хозяйству, квалифицированного репетитора для ребенка или сиделки для пожилого родственника знакома многим людям. Избавить их от множества хлопот по


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама