* РБК — новости

* *

Результаты поиска сущностей

  1. Переход от страниц к сущностям
  2. Что такое сущность
  3. Как поисковые системы делают это?
  4. Reddit Явления
  5. Как это может работать?
  6. Как сущности меняют SEO
  7. Идя шире, чем страницы:
  8. Правильный «тип» цитат по типу сущности:
  9. Правильный «тип» контента по типу сущности:
  10. Смерть PageRank или График ссылки на страницу?

Сущности. Они не являются чем-то новым в SEO, но за последний год я размышлял о том, как переход к сущностям должен кардинально изменить то, как большинство из нас все еще думают о SEO.

Для начала давайте сделаем первый шаг назад и посмотрим на историю алгоритмов.

Переход от страниц к сущностям

В первые годы эпохи после Google граф ссылок был сфокусирован на гиперссылках со страницы на страницу, что приводило к работе в PageRank, TrustRank, HITS, SpamRank, якорном тексте и т. Д. Со временем этот анализ продолжался на уровне домена. где страницы были объединены вместе, и процессы были применены на уровне домена. Я думаю, что это был первый шаг в поиске конкретных сущностей (с доменами, являющимися простейшей сущностью для понимания).

Я думаю, что мы находимся в течение нескольких лет в постоянном взаимодействии организаций. Мы видели это на раннем этапе с бизнесом и местными результатами. Это были вторые по простоте концептуальные построения. Мы также видели, как Google начал продвигать бренды, что является еще одной реализацией организаций. Они более уникальны и проверяемы, чем имена людей как именованных лиц. Затем мы увидели один блок вопросов / ответов, который начал отвечать на вопросы с известными именованными сущностями и фактами (например, найдите «кто написал Гарри Поттера»).

Сегодня мы видим, что это расширяется в AuthorRank / AgentRank , неявные социальные графы Google+, Schema.org , проверка бизнес-страницы , а также Авторы в поиске , Они также помогли подготовить почву в 2010 году, когда они приобрели Metaweb (Freebase) и разработал Google Squared (который был прекращен в лабораториях, но технология все еще продолжается в поиске).

Я думаю, что мы наблюдаем рост этой концепции ранжирования, и такие инициативы, как Schema.org и Rel = ”Author”, только помогают продемонстрировать текущие усилия по созданию схемы для данных, связанных с сущностями.

У меня также возникает соблазн предложить, что «поиск сущностей» может даже рассматриваться как собственная вертикаль в некотором смысле, точно так же, как локальные, изображения и социальные результаты - при этом результаты сущностей взвешиваются, когда поисковые запросы инициируют эту вертикаль.

Что такое сущность

Сущность - это все, включая объекты, факты и концепции реального мира, с которыми связано несколько документов. В исторических моделях поиска документ поддерживается другими документами, но в мире сущностей концептуальный объект поддерживается документами.

Примерами объектов являются предприятия, продукты, фильмы, авторы, люди, места, события и т. Д.

Д

Отсюда вы получите известную сущность со следующей информацией об этом.

Отсюда вы получите известную сущность со следующей информацией об этом

Сущности исключительно мощные для поиска. Промо-видео Metaweb прекрасно объясняет ценность и силу сущностей.

Глядя на поисковую систему, основанную на сущностях, концептуально меняются многие аспекты SEO. Теперь речь идет не просто об оптимизации страницы, а об объекте.

Как поисковые системы делают это?

Билл Славски проделал большую работу обсуждающие лица как они развивались на протяжении многих лет. Я бы рекомендовал уделить время, чтобы прочитать об этом. (Я был взволнован, он сделал пост об этом на этой неделе.)

Но если вы хотите услышать это непосредственно от Google, я рекомендую посмотреть почти полуторачасовой разговор, который Эндрю Хог дал на «Структурированной поисковой системе». На момент презентации Эндрю работал в Нью-Йорке над Google Squared и созданием сущностей с Freebase. Я считаю, что он теперь возглавляет поиск в FourSquare.

Презентация была одним из самых поучительных часов, которые я провел за SEO в последние несколько месяцев.

Reddit Явления

Два месяца назад нить пошла на Reddit, сравнивая алгоритм Google с Bing особенно при предоставлении правильного ответа на относительно расплывчатые описания фильмы , Похоже, что Google знал, что имел в виду поисковик, кроме того, чтобы просто услышать слова (что почти отражает язык, который Эндрю использует в своей презентации).

Я подозреваю, что мы видим в этой теме Reddit поиск сущностей. Я думаю, что Bing делает это также, и может сделать это правильно, как Дэн Шуре упоминается в этом твите , Тем не менее, я думаю, что Google получает это лучше, чем Bing. Они имеют превосходный индекс, большую историю, более высокие скорости и большую вычислительную мощность. У них также есть Freebase, что дает им исключительное преимущество в таких сущностях, как фильмы, что очень хорошо понимается в Freebase.

В моей голове прозвенел звонок, когда директор Bing Стефан Вайц задал вопрос с вопросами и ответами после выступления Рэнда в Mozcation Seattle, где, хотя мы обсуждали местный вопрос, он ссылался на концепцию сущностей на примере диван.

«В долгосрочной перспективе мы смотрим на то, как мы действительно думаем о сети как о представлении самого физического мира» - Стефан Вейц, Бинг ( SEOmoz WBF )

Как это может работать?

Давайте возьмем этот поиск из Reddit:

тот фильм, который задом наперед, и парень ничего не может вспомнить

Результаты возвращают Memento, затем он приводит к случайным сценариям, цитатам и обзорам сайтов.

... Я не думаю, что Google возвращает страницы о Memento ... ..

Я думаю, что они возвращают «Memento» ... сущность.

Разница там может показаться небольшой, но если это то, что происходит, я думаю, что это существенно.

Давайте разберемся с этим.

Я думаю, что мы видим глубокое понимание языка в Google, но я считаю, что примеры Reddit - это взвешенные по сущности результаты, которые перетаскиваются в универсальные результаты, или объекты используются для взвешивания отдельных документов в показателях широкого соответствия.

Запросы со структурами типа «тот фильм, где X» легко понять намерения, которые хорошо подходят для поиска в стиле сущностей.

Как сущности меняют SEO

Как это меняет SEO - это целая серия постов, и можно только догадываться, как далеко это заходит, но я думаю, что есть несколько непосредственных пунктов, которые мы уже видим или будем видеть в ближайшие несколько лет.

Идя шире, чем страницы:

Этот разговор становился все громче с течением времени, но мы вышли за пределы SEO, которым мы занимались с начала 2000-х годов. Поскольку 70% спроса приходится на длинный хвост, SEO ничего не может сделать, чтобы оптимизировать все эти фразы в одной и той же точной, фазовой и широкой парадигме соответствия ключевых слов, которую мы использовали годами.

Google исследования показали, что при более сложных запросах люди начинают вводить свои запросы в качестве вопросов на естественном языке , Они также искали более длинные запросы в среднем. В этом исследовании также указывалось, что во время исследования (2010 г.) в большинстве случаев запросы вопросов не давали пользователям информацию, которую они искали, и они возвращались к запросам по ключевым словам.

Если посмотреть на длину запроса по сравнению с успешностью запроса, мы можем увидеть кластеризацию в правом нижнем квадранте, что говорит о том, что Google работает лучше с короткими, более конкретными поисками по ключевым словам. Когда пользователи пытаются найти ответ на сложный запрос, они имеют тенденцию идти дольше и встречаются с меньшим успехом.

Исследование показывает, как люди с неудачными поисками также склоняются к большему количеству вопросительных слов. Знак того, что они могут искать конкретный ответ, который поддается поиску в стиле сущности.

Я думаю, что это исследование хорошо демонстрирует ценность Google для улучшения понимания его естественного языка, особенно для длинных запросов и вопросов.

Как SEO, мы должны посмотреть, как IMDB успешно ранжируется в некоторых из этих длиннохвостых, естественных языков, запросов в стиле вопросов. То, что здесь происходит, сложнее, чем таргетинг по длинным хвостам или стратегии UGC.

Это также меняет парадигму ранжирования. Вместо того, чтобы думать с точки зрения установки страницы для ключевого слова, получения якорного текста и получения популярности ссылки; Вы можете начать рассматривать выравнивание страницы с известной сущностью, когда это уместно.

Правильный «тип» цитат по типу сущности:

Это также влияет на игру по созданию ссылок. Старая модель PageRank, TrustRank, LRD, якорный текст, разнообразие доменов, связанный контент, ключевое слово в заголовке, чувствительный к теме PageRank и т. Д. Немного изменится.

Он добавляет новое измерение, которое не просто для получения ссылок, которые поддерживают тему / тему, но для получения ссылок, которые поддерживают тип сущности (и это не всегда гиперссылки, как мы видели в локальном поиске).

Я не думаю, что мы слишком далеки от тех дней, когда мы увидим широко распространенные стратегии, позволяющие авторам с серьезными полномочиями вносить свой вклад в домен, потому что их индивидуальные оценки сущностей AuthorRank / AgentRank будут применять вектор против традиционных оценок документов поднять содержание, связанное с сильными субъектами. Это полностью изменит игру. В долгосрочной перспективе, сколько ресурсов по созданию ссылок будет перераспределено на построение отношений с сильными субъектами, а не с веб-сайтами?

Правильный «тип» контента по типу сущности:

Это также создает новое измерение контента. Речь идет не только об уникальном контенте, контенте ключевых слов или даже «отличном» контенте. Это начинает требовать «правильного» контента, который попадал бы в схему, типичную для типа сущности. Надежность известных атрибутов данных как на месте, так и за пределами, вероятно, играет роль в результатах, таких как в Reddit. Как Рэнд обсуждает в своем видео о Расширенная оптимизация на странице Мы продолжаем выходить за рамки стандартных мыслей об оптимизации (заголовок, заголовок, на странице, варианты, альтернативный текст и т. д.). Действительно, кое-что из этого мало чем отличается от локальной поисковой оптимизации, за исключением того, что оно может распространяться на все больше и больше объектов.

Смерть PageRank или График ссылки на страницу?

Реакция коленного сустава заключается в том, что я думаю, что граф ссылок умирает.

Не за что.

Модель современных поисковых систем по-прежнему построена на модели цитирования ссылок на страницы ядра, и большинство изменений, которые мы видим, являются дополнениями к ней - они работают параллельно с этой моделью, весят против этой модели или прибегают к этой модели. PageRank все еще управляет правилами индексации и сканирования приоритетов.

Тем не менее, я думаю, что наша концепция цитирования постоянно растет. Теперь они включают местные цитаты, упоминания о брендах и социальные сети. Вскоре они будут содержать ссылки на авторов и ссылки на профили в социальных сетях, которые могут помочь рейтингу автора / агента. Поиск сущностей может означать, что в цитатах схемы есть значение, особенно для физических объектов реальной жизни.

Как поисковые системы делают это?
В долгосрочной перспективе, сколько ресурсов по созданию ссылок будет перераспределено на построение отношений с сильными субъектами, а не с веб-сайтами?
Смерть PageRank или График ссылки на страницу?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама