* РБК — новости

* *

Разница между плотностью ключевых слов, близостью и известностью

В этом блоге я собираюсь объяснить три горячие темы поля «Поисковая оптимизация»; Плотность ключевых слов, близость ключевых слов и выдача ключевых слов. Эти три термина особенно важны для оптимизации контента; которая является основой SEO индустрии. Написание контента не так сложно, но написание оптимизированного контента - это действительно вопрос. Здесь я объясню вам точное значение и использование плотности ключевых слов, близости ключевых слов и распространенности ключевых слов в контенте.

(Смотрите также: Полное руководство о четырех типах Sitemap )

Плотность ключевых слов является важным аспектом процесса поисковой оптимизации (SEO). После того, как вы завершили исследование ключевых слов для своего веб-сайта и собрали список ключевых слов, вы должны подумать, как вы будете использовать эти ключевые слова.

Плотность ключевого слова - это простой термин, который относится к числу вхождений ключевого слова в конкретный контент. Это должно быть от 1 до 3% в зависимости от вашего содержания. Если оно превышает 3%, ваш контент не должен считаться надежным. Это играет главную роль в оптимизации контента. Это помогает Google в индексации веб-страницы вашего сайта на странице результатов поисковой системы (SERP).

(Смотрите также: Топ 50 инструментов SEO, используемых всеми экспертами онлайн маркетинга )

Формула для расчета плотности ключевых слов:

Плотность ключевого слова = (Количество ключевых слов / Общее количество слов) x 100

Например, если ваш веб-сайт или фрагмент контента имеют длину 1000 слов и вы использовали свое ключевое слово 25 раз, плотность ключевых слов для этого ключевого слова будет

Плотность ключевых слов = (Количество ключевых слов / Общее количество слов) x 100

= (25/1000) х 100

= 0,025 х 100

= 2.5

Плотность ключевых слов = 2,5%

(Смотрите также: 5 крупнейших SEO мифов и фактов, которые должны знать маркетологи онлайн )

Ключевое слово - это комбинация слов, а фраза - это комбинация ключевых слов. Ключевое слово Близость является важной частью оптимизации контента. Это относится к расстоянию между словами ключевого слова в фразе.

Это относится к расстоянию между словами ключевого слова в фразе

Я знаю, это немного сбивает с толку, давайте посмотрим на пример, а затем прочитаем его снова:

Фраза I - почему оптимизация контента важна для ранжирования в поисковой системе

Фраза II - Почему поисковая оптимизация контента важна для рейтинга

Ключевое слово: Рейтинги в поисковой системе

По ключевому слову «Рейтинги в поисковой системе» Фаза I будет выше, чем Фаза II . Причина этого та же, «Близость по ключевому слову». В ключевом слове «Рейтинги в поисковой системе» есть 4 слова, и все они присутствуют как во фразе I, так и во фразе II . Однако в Фраза I они ближе друг к другу по сравнению Фраза II .

Поэтому в следующий раз помните о близости ключевых слов при оптимизации веб-страницы, предложения, тега TITLE или META.

(Смотрите также: Список 15 бесплатных инструментов Google для интернет-маркетинга )

Концепция выдачи ключевых слов проста: «Выдающиеся ключевые слова в первую очередь» . У каждого есть несколько важных ключевых слов для своего бизнес-сайта. Поэтому мы рекомендуем ставить важные ключевые слова на первое место в заголовке, мета или веб-контенте.

Если мы напишем содержание, заголовок и мета-описание, используя концепцию распространенности ключевых слов и близости ключевых слов и поддерживая хорошую плотность ключевых слов, то нам не понадобится SEO, чтобы получить высший рейтинг. Google всегда отдает предпочтение хорошо оптимизированному контенту в результатах поиска, а не тонкому и спаму.

Связаться с нами на facebook & щебет , для любого SEO связанного запроса услуг.

SEO Глоссарий. Что такое плотность ключевых слов, близость ключевых слов и значимость ключевых слов 4.67 / 5 (93.33%) 12 голосов

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Дирадж Сарасват - главный редактор Digital Talks и автор этого поста. Он опытный писатель и исследователь IT. Ему 5+ лет. опыта в цифровом маркетинге. Его опыт в области онлайн-маркетинга, вдохновляет его писать о последних новостях и обновлениях. Вы можете следовать за ним на Google+ для последних обновлений.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама