* РБК — новости

* *

Проблемы измерения SEO продолжаются

  1. Кастинг просто немного тени
  2. Где сейчас?

Измеримость веб-трафика остается обещанием и проблемой Измеримость веб-трафика остается обещанием и проблемой. Как практик SEO, который преодолел многие мили цифровой дороги, я все еще поражен тем, как часто владельцы сайтов изумлены тем, как измерить успех их программ органического поиска.

По моему мнению, проблемы измерения для поиска будут расти и расширяться по мере роста параметров поиска. Например, когда-то мы измеряли только трафик на настольных компьютерах, и нам не приходилось думать о планшетах, телефонах или устройствах IoT. По мере того, как поиск все глубже интегрировался в нашу жизнь, проблемы увеличивались. Это не только влияние различных устройств, которые раздули проблему, но также и сложность того, что предлагается на странице поиска.

Когда было всего 10 синих ссылок, было легче работать и анализировать успех программы поиска. Многие владельцы сайтов по-прежнему полагаются на инструменты и мыслительные процессы, которые являются архаичными для измерения их успеха.

Кастинг просто немного тени

В первые дни, SEO-практики измеряли успех на основе рейтинга ключевых слов. Некоторые из ранних инструментов были инструментами ранжирования. Это дало четкое определение того, где в результатах поиска страницы сайта ранжируются по выбранным ключевым словам.

В этом подходе отсутствовали лоты, включая то, как конвертировалась страница, и были ли выбранные фразы подходящими для бизнеса. По мере того как дисциплина совершенствовалась, эти ранние подходы были оставлены большинством опытных практиков, но многие владельцы сайтов все еще придерживаются этих ключевых слов и метрик размещения страниц.

Наша вина как отрасли заключается в том, что мы не смогли четко сформулировать новые способы измерения оптимизированных страниц. Это лежит на нас. Как практик, я несколько лет назад отказался от проверки рангов как инструмента измерения. Когда Google забрал рефералов для защиты конфиденциальности (их претензий), я перестал иметь возможность использовать данные аналитики, ориентированные на ключевые слова. Это отодвинуло меня от привязанности к любимым данным ключевых слов.

Где сейчас?

Краткий обзор Консоли поиска Инструментов для веб-мастеров также покажет, насколько кратковременны и изменчивы места размещения ключевых слов в определенный период времени.

Некоторые вещи не изменились. Я все еще использую фокус на языковой оптимизации. Это потому, что мы все еще ищем, используя слова - слова имеют значение.

Каждый владелец сайта должен иметь четкое представление о том, что такое сайт, и уметь формулировать его в очень четких словах. Я никогда не забывал урок, который я усвоил, когда после прочтения всего сайта я все еще понятия не имел, чем занимается компания, и мне пришлось позвонить владельцу сайта, чтобы задать некоторые конкретные вопросы о бизнесе. Я обнаружил, что ни один из языков, которые на самом деле описывают то, что делал бизнес, не был на сайте. Моей первой рекомендацией было переписать сайт.

Этих утяжелителей меньше и больше между сегодняшним днем, но отсутствие четкой направленности все еще является проблемой. Когда Google хочет релевантного контента, это крик о ясности. Как это влияет на измерение? Самым простым измерением являются результаты продаж, которые можно отнести к поиску. Это может показаться очень упрощенным. Это так, но так же, как и макроэкономика ВВП и ВНП. Пройдя эту метрику, вопрос о том, что измерять, столь же разнообразен, как и намерение сайта.

Работая в электронной коммерции, измерение стало проще и понятнее. Цель - получить наличные, получить наличные, получить наличные.

Но для других видов бизнеса показатели могут быть более нюансированными. Смысл в том, чтобы перестать измерять рейтинги и измерять реальные результаты.

Где сейчас?
Как это влияет на измерение?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама