* РБК — новости

* *

Примеры SEO - истории успеха SEO

  1. Private MD Labs - Медицинские услуги
  2. Powerenz - интернет-магазин
  3. Eagle Vending - Метро Атланта Интернет-маркетинг
  4. Metro Wheels - Автомобильная промышленность
  5. Международная школа ухода за кожей и ногтями - индустрия профессионального обучения

У нас есть конфиденциальные тематические исследования, если вы спросите У нас есть конфиденциальные тематические исследования, если вы спросите. Посмотрите на некоторых из наших клиентов, чтобы убедиться в ценности нашей работы!

Private MD Labs - Медицинские услуги

Private MD Lab Services предлагает медицинские лабораторные анализы и анализы крови непосредственно для населения, продавая сотни анализов крови практически для всех возможных состояний.

Цель компании: продавать больше анализов крови лицам, желающим пройти тестирование на ЗППП, а также другие специальные анализы крови. Capture Commerce начала работать с Private MD в 2008 году, чтобы предоставлять платные услуги по поисковому консультированию, оптимизации коэффициента конверсии и SEO.

Наша стратегия для достижения этой цели включала платные поисковые консультации по мере необходимости, оптимизацию коэффициента конверсии для определенных целевых страниц и поисковую оптимизацию для всего сайта.

Одна из многих целей, которые мы «прибили», заключалась в увеличении рейтинга поискового запроса и трафика для конкурентных поисковых запросов на 319%.

Посмотрите это медицинское тематическое исследование SEO более подробно

Powerenz - интернет-магазин

Powerenz предоставляет портативные системы солнечной энергии для приложений, характерных для разнородных групп, от военного персонала до искателей приключений и заботящихся об окружающей среде.

Как начинающий бизнес, Powerenz хотел, чтобы его веб-сайт генерировал потенциальных клиентов и эффективно продавал. Они пришли в Capture Commerce в 2007 году за помощью в управлении платой за клик и поисковой оптимизации.

Мы взяли на себя управление Google Adwords и другими кампаниями PPC, обновив каждую из них более эффективными ключевыми словами, рекламой и целевыми страницами. В то же время мы начали реализацию SEO-кампании, ориентируясь на множество одинаковых ключевых слов в кампаниях с оплатой за клик.

Примерно через 3 месяца после начала кампании владелец отправил электронное письмо:

«Большинство моих телефонных звонков с действительно хороших контактов ... идеально, я должен сказать. Фактически, все звонки на этой неделе поступили от действительно хороших потенциальных покупателей. Вчера мне позвонил ученый, который едет в Южную Америку изучать летучих мышей (да, летучих мышей) ... »

Посмотреть этот пример SEO розничного продавца более подробно

Eagle Vending - Метро Атланта Интернет-маркетинг

После многолетнего успеха в рекламе «Беллсут желтые страницы» и «YellowPages.com» Eagle Vending начала терять бизнес для конкурента, который использовал поисковый маркетинг. Целью компании было получение качественных лидов от поисковых систем. Для достижения цели привлечения хороших клиентов Eagle Vending необходимо было связаться с потенциальными организациями (предприятиями, школами и т. Д.) В районе Атланты.

Capture Commerce объединила краткосрочные и долгосрочные планы для эффективной реализации этих целей с помощью платного поиска, SEO и стратегии конверсии.

По словам владельца, усилия Capture Commerce привели к увеличению числа потенциальных клиентов и новых остановок на их маршрутах в Атланте - больше, чем к заполнению пробела, оставшегося после того, как они прекратили рекламу на желтых страницах Bellsouth и YellowPages.com.

Metro Wheels - Автомобильная промышленность

Metro Wheels имеет ремонтную мастерскую для колес / ободов, которая ежедневно обрабатывает сотни поврежденных колес. Они также продают новые и бывшие в употреблении легкосплавные диски на юго-востоке США.

Задача: после 16 лет работы Metro Wheels хотела использовать свой веб-сайт для привлечения потенциальных клиентов. Они обратились к нам в 2005 году за помощью в поисковой оптимизации после того, как каждый месяц разочаровывались в повышении и повышении цены за клик. Цель компании состояла в том, чтобы получить лучшие позиции в естественных результатах поисковых систем по ключевым словам из их кампании с платой за клик, которые были одними из самых конкурентоспособных поисковых терминов в автомобильной промышленности.

Кампания. Во-первых, мы нацелены на менее конкурентоспособные ключевые слова, чтобы получить быстрый рейтинг и увеличить посещаемость сайта. В то же время мы также нацелены на очень конкурентоспособные ключевые слова, за которыми следуют все остальные в автомобильной промышленности.

Результаты: Терри, который управляет запросами по электронной почте с веб-сайта Metro Wheels, сказал, что в январе '06 они отказались от очень небольшого количества откликов в среднем на 30 электронных писем в день, которые приносили 10-12 продаж деталей колес на сумму 50 долларов. каждый, и они обслуживают 7-10 ремонтов колес каждую неделю из-за пределов штата, в среднем 120 долларов каждый в результате электронной почты. «Интернет полностью перевернул нас; мы должны были сделать это 3 года назад », - заключил он.

Посмотреть тематическое исследование SEO автомобильной промышленности и результаты рейтинга

Международная школа ухода за кожей и ногтями - индустрия профессионального обучения

Эта школа косметологов и мастеров ногтя обучает и выпускает людей каждый месяц по их аккредитованным образовательным программам. Они пришли к нам, чтобы ориентироваться на будущих студентов не только из Соединенных Штатов, но и со всего мира. Я спросил директора школы, как наша служба поисковой оптимизации улучшила усилия по созданию потенциальных клиентов на их сайте, он сразу же ответил: «Увеличение на 1000%!» Далее он сказал, что каждые два или три месяца они показываются в журналах, газетах или где-то еще в результате того, что они возглавляют все поисковые системы.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама