* РБК — новости

* *

Пример использования SEO: снижение отказов на 55%, удвоение трафика

  1. Основная команда, которая сделала это
  2. Результаты: измерение нашей работы
  3. Похожие сообщения

Прошло много времени с тех пор, как мы опубликовали тематическое исследование, мы действительно были заняты, вы знаете ... работой. 🙂

Однако мы просто не могли устоять перед этим делом. Мы начали с того, что этот клиент предоставлял некоторые базовые услуги, но он быстро превратился в полноценный проект по разработке веб-сайтов.

Обзор проекта: туристическая ниша, блог и электронная коммерция в одном лице. Идея была проста: создать новый внешний вид сайта и одновременно увеличить трафик, используя методы входящего маркетинга (SEO, социальные сети, электронный маркетинг и т. Д.)

Проблема: веб-сайту не хватало четкого призыва к действию, высокий показатель отказов, очень медленное время загрузки и устаревший дизайн.

Цель: уменьшить количество людей, покидающих сайт (показатель отказов), и одновременно увеличить органический трафик на сайт (SEO). Мы знали, что в поисковых системах есть огромный потенциал для этого сайта, и у нас было множество неиспользованного контента, ожидающего оценки.

Активы: Это удивительный сайт и блог с невероятно талантливым основателем, к которому мы очень приблизились за последние несколько месяцев. Она привержена качеству и распространению своего послания, и именно к таким людям мы хотим присоединиться.

Основная команда, которая сделала это

Потребовалось много людей, чтобы сделать работу. Это была непростая задача, и мы хотели сделать сенсацию с этим сайтом, чтобы сделать нашего клиента очень счастливым. В любом проекте, который включает в себя несколько компетенций, таких как SEO / разработка и CRO, важно иметь команду, которая может не только выполнять необходимые задачи, но и профессионально общаться друг с другом. Большая часть общения осуществлялась лицом к лицу (поскольку у нас небольшой офис), но мы также использовали телефон, электронную почту и Skype.

Результаты: измерение нашей работы

Одним из первых показателей, который мы рассмотрели, был показатель отказов. При входе на сайт ненормально большое количество людей покидали сайт, и нам пришлось выяснить, почему. После ряда A / B-тестов и множества настроек мы наконец-то определились с главной страницей-победителем. Как видно из этого изображения, новый веб-сайт имеет мягкую цветовую тему, «выигрышный» макет и обновленные функции. Старый веб-сайт имел очень сильную цветовую схему, неблагоприятное расположение и отсутствовал возможности современного веб-сайта Web 2.0.

Нажмите, чтобы увеличить. (Слева) новый каркас (справа) старый каркас

Я помню день, когда мы впервые проанализировали цифры после того, как сайт заработал. Это было почти как вечеринка в нашем офисе. «Вы видели это!» - сказал Брюс, наш вице-президент и руководитель группы. Он немедленно поделился скриншотом Google Analytics с остальными. После запуска сайта трафик вырос и остался на прежнем уровне, а показатель отказов упал с 60% до 5%. Это был один из самых радикальных сдвигов, которые мы видели за долгое время за короткий промежуток времени.

Следующей метрикой, которую мы проанализировали, был органический поисковый трафик. Поскольку это один из наших основных сервисов, мы прилагаем немало усилий. SEO больше не просто подбрасывает обратные ссылки и вставляет ключевые слова в теги заголовка. Есть много дисциплин, которые составляют SEO, и много проблем, которые присутствуют сегодня, включая очень жесткую конкуренцию, особенно в туристической нише.

Этот сайт был загружен контентом, но фреймворк не оказывал никаких преимуществ. Благодаря новому плану SEO по внедрению новых метатегов, прочной основе контента, правильной карте сайта и правильной реализации ключевых слов мы были уверены, что веб-сайт встанет на свои места, и это произошло.

Через неделю после запуска органический трафик вырос примерно на 50%. Через неделю еще 50%. К третьей неделе стало ясно, что это не случайность или танец Google, а устойчивый рост органического трафика. Изображение выше показывает увеличение трафика на 60%, что примерно соответствует среднему показателю за несколько недель после запуска сайта.

Если у вас есть какие-либо вопросы или комментарии об этом тематическом исследовании, пожалуйста, напишите нам щебет или отправьте нам письмо через наш Форма обратной связи ,

Патрик Кумб - основатель и генеральный директор Elite Strategies Llc. Патрик берет на себя практический подход к управлению Elite Strategies и любит участвовать в технических проектах, связанных с потребностями входящего маркетинга клиентов.

Похожие сообщения

  • SEO Case Study: исчезающий, проиндексированный сайт

    Но вы знаете это ужасное ужасное чувство в вашем животе? Что ж, у меня такое чувство было на днях, когда я наткнулся на учетную запись Инструментов для веб-мастеров для клиента, который также оказался моим хорошим другом, которому мы помогаем. Сразу мой разум начинает ...

  • SEO: тематическое исследование по очистке контента

    Если вы обращали внимание на множество тематических исследований в различных блогах по SEO, вы увидите все больше и больше статей об обрезке контента, переборе контента и очистке контента. Это не совпадение, ведь популярность этих тематических исследований объясняется тем, что они…

  • Пример: содержание

    На прошлой неделе я начал делать какую-то работу для клиента на его веб-сайте, и он согласился принять участие в моем мини-тематическом исследовании. Цель состояла в том, чтобы увидеть влияние добавления контента на веб-сайт, который не имеет истории обратных ссылок или социальных сетей с момента его создания…

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама