* РБК — новости

* *

Преимущества пресс-релиза

  1. • Преимущества маркетинга и рекламы
  2. • Создание бренда
  3. • SEO преимущества

ЧТО СОДЕЙСТВУЕТ SEO ПРЕСС-РЕЛИЗ КАМПАНИИ?

• Преимущества маркетинга и рекламы

Оптимизированные пресс-релизы часто показываются в течение нескольких дней в новостных поисковых системах как главные новостные сюжеты для данной отрасли или ключевых слов. Это может привести к значительному количеству просмотров страниц и кратковременному увеличению трафика на вашем сайте. Размещение в поисковых системах и новостных сайтах является органическим, что означает, что рентабельность инвестиций (ROI), обеспечиваемая пресс-релизами SEO, потенциально намного больше, чем рентабельность маркетинговых кампаний, которые основаны исключительно на баннерной рекламе или рекламе с оплатой за клик.

• Создание бренда

Когда поисковые системы или медиа-сайты отображают пресс-релиз вашей компании, они придают законность вашим продуктам и услугам таким образом, что традиционный маркетинг или реклама просто не могут сравниться. Кампания SEO-пресс-релизов повышает доверие к вашему бренду, связывая его с популярными, объективными и устоявшимися источниками информации.

Каждая маркетинговая кампания стремится создать связь в сознании потребителя между его брендом и потребностями потребителя. Маркетинговый пресс-релиз SEO создает нечто гораздо более ценное: ориентированность на клиента. Читатель, который находит ваш пресс-релиз после поиска в Интернете по определенному ключевому слову, активно связывает ваш бренд с его или ее интересами. Этот органический метод построения бренда является одним из самых игнорируемых преимуществ онлайн-пресс-релизов.

• SEO преимущества

Оптимизированные сервисы пресс-релизов, предлагаемые Submit Express, предоставляют несколько важных преимуществ SEO:

  • SEO пресс-релизы могут помочь вашему сайту достичь более высокого рейтинга в поисковых системах по его наиболее важным ключевым словам
  • SEO-пресс-релизы могут повысить популярность вашего сайта, поощряя входящие ссылки из источников новостей, блогов и других социальных сетей.
  • Даже после того, как первоначальный интерес к вашей новости исчез, ваш пресс-релиз по-прежнему индексируется поисковыми системами, что помогает повысить узнаваемость вашей компании, ее продуктов и услуг.
  • Для продвинутых интернет-маркетинговых кампаний ваши пресс-релизы могут содержать графику, аудио и видео файлы и другие мультимедийные материалы.
  • В отличие от стандартных пресс-релизов, аналитика может использоваться для просмотра статистической информации о ваших оптимизированных пресс-релизах, что позволяет вам лучше понимать и общаться с целевой аудиторией по мере продвижения вашей маркетинговой кампании.

В отличие от стандартных пресс-релизов, аналитика может использоваться для просмотра статистической информации о ваших оптимизированных пресс-релизах, что позволяет вам лучше понимать и общаться с целевой аудиторией по мере продвижения вашей маркетинговой кампании

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама