* РБК — новости

* *

Правила SEO всегда развиваются. Но на этот раз Google означает бизнес.

  1. Почему SEO так важно
  2. Какие гугл ценности
  3. Как оставаться впереди
  4. Что теперь?
  5. Посмотрите, будет ли затронут ваш сайт - тест Google для мобильных устройств

Кажется, что каждый раз, когда вы поворачиваетесь, ландшафт поисковой оптимизации (SEO) меняется. Совпадение с некоторыми модными названиями обновлений Google, такими как Panda, Penguin или Pigeon. В большинстве случаев эти анималистические обновления вносят изменения в алгоритм Google в отношении ключевых слов вашего сайта. Не быть проигнорированным, но и не новаторским.

Это не относится к предстоящему выпуску Google.

Хотя мы еще не знаем его названия, все больше и больше похоже на то, что он собирается существенно изменить то, как Google ранжирует и отображает веб-сайты. В частности, сайты, которые не оптимизированы для мобильных устройств. Чтобы понять, как это обновление может повлиять на ваш сайт, нам нужно взглянуть на то, что такое SEO и почему оно важно, что ценит Google и что вы можете с этим сделать.

Почему SEO так важно

SEO - это процесс повышения рейтинга вашего сайта в поисковой системе (например, Google, Yahoo или Bing) по определенному ключевому слову или фразе. Эффекты ранжирования высоко в поисковой системе очень полезны. Давайте посмотрим на ключевое слово, как юридические услуги . Ежемесячно это слово ищется 6600 раз. Средний рейтинг кликов (отношение количества кликов к показам в онлайн-рекламе или в маркетинговой кампании по электронной почте) для трех первых мест рейтинга в поисковой выдаче Google составляет 30%, 14% и 10%. Это означает, что если вы занимаетесь в первых трех местах, вы можете получить 1 980, 924 или 660 новых посетителей / клиентов в месяц по этому ключевому слову. Это потребители, которые запомнят ваш бренд в следующий раз, когда им понадобятся юридические услуги, или позитивно расскажут о вас со своими друзьями в социальных сетях.

Это потребители, которые запомнят ваш бренд в следующий раз, когда им понадобятся юридические услуги, или позитивно расскажут о вас со своими друзьями в социальных сетях

Вот как может выглядеть ваш сайт, если он не «мобильный». Заголовок вашей страницы будет затемнен и не кликабелен.

Какие гугл ценности

Google постоянно развивается, и поэтому нам всем необходимо развиваться вместе с ними. Когда они выпускают обновления, мы начинаем определять, каковы лучшие практики. Google недавно объявил об их самой большой корректировке: ранжировании мобильных сайтов . 21 апреля Google теперь будет оценивать ваш сайт по-другому, если он не «дружественен для мобильных устройств». Внезапно эффективное SEO превратилось из простого внесения изменений в ваш сайт в требование серьезных изменений в структуре вашего сайта. Способ продвинуться в этом новом мире SEO - это постоянно оценивать, проводить исследования и проводить тесты, чтобы вы могли видеть, что работает с вашей отраслью и аудиторией.

Как оставаться впереди

Чтобы быть впереди, вы должны быть уверены, что ваш сайт по крайней мере удобен для мобильных устройств или даже полностью адаптивен. У вас есть несколько вариантов. Первое - это создание мобильного сайта. Эта опция будет включать создание совершенно отдельного домена для мобильных пользователей. Вы хотите убедиться, что каждая страница вашего рабочего стола имеет соответствующую мобильную версию. Это ключ.

Второй вариант будет динамическое обслуживание. Этот метод определяет, какое устройство использует посетитель сайта для просмотра вашего сайта, а затем перенаправляет их на уровень сервера. Это более технический подход и может потребовать значительного количества помощи.

Третий вариант, любимый Google, - это адаптивный дизайн. Адаптивный дизайн определяет разрешение экрана, на котором страница просматривается с помощью медиа-запросов, а затем соответствующим образом корректирует размер и макет страницы.

Поскольку изменения алгоритма не за горами, очень важно рассмотреть мобильное решение и как можно скорее устранить любые недостатки, чтобы сохранить свой рейтинг. Для получения дополнительной информации о «мобильных» и «адаптивных» сайтах см. Нашу предыдущую статью «Клик», Отзывчивый против мобильного: в чем разница?

Что теперь?

SEO это постоянно меняющийся ландшафт. Иногда это изменение трендов ключевых слов или изменение отношения Google к ссылкам. Но SEO постоянно движется в новом направлении. Это последнее обновление от Google направлено на то, чтобы предоставить мобильным пользователям самые удобные результаты поиска. Обновление Google имеет смысл в мире, который становится все более зависимым от мобильных устройств. Мы можем видеть направление, в котором Google движется с этим обновлением, и оно только продолжится. Если ваш веб-сайт использует мобильный органический трафик, это обновление означает, что бизнес для вас.

Посмотрите, будет ли затронут ваш сайт - тест Google для мобильных устройств

Чтобы увидеть, насколько мобильным является ваш сайт, вы можете запустить его через Google Mobile-Friendly Test. Этот тест покажет вам любые проблемы или ошибки, а также то, как вы можете их исправить.

Что теперь?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама