* РБК — новости

* *

PPC помогает SEO? - Сервис One Digital Marketing

  1. «Первой обязанностью Google является предоставление пользователям поиска наиболее релевантных возможных...
  2. SEO стратегия
  3. Стратегия PPC
  4. Косвенные эффекты
  5. Комментарии

Клиенты часто спрашивают нас, если КПП (плата за клик) реклама помогает SEO (поисковая оптимизация) результаты. Это отличный вопрос. Как владелец бизнеса или руководитель отдела маркетинга в компании, Digital Third Coast понимает вашу конечную цель. Вы хотите максимизировать свою прибыль. Рассмотрение различных стратегий цифрового маркетинга, таких как PPC и SEO, не просто разумно, это часто то, что отделяет вашу компанию от пакета.

SEO

На этот вопрос довольно сложный ответ. Короче говоря, нет, PPC не помогает с результатами SEO ... по крайней мере, не напрямую. Вот что говорит Google:

«Первой обязанностью Google является предоставление пользователям поиска наиболее релевантных возможных результатов. Если бы компании могли платить за более высокий рейтинг в результатах поиска, пользователи не получали бы информацию, которую искали ».

Давайте распакуем это немного подробнее, потому что, если мы углубимся глубже, вы узнаете, что у PPC есть косвенные преимущества для SEO. Прежде чем мы перейдем к этим деталям, давайте сначала освежим наши знания о стратегиях SEO и PPC. Затем мы поделимся некоторыми взглядами DTC за более чем десять лет предоставления ощутимых изменений для наших клиентов.

SEO стратегия

Когда мы говорим об оптимизации поисковых систем, мы говорим об органическом трафике. Или, проще говоря, трафик, который поступает на ваш сайт органически, а не из рекламы. Это происходит, когда пользователи нажимают на обычные результаты поиска. Google решает порядок всех результатов поиска с помощью ряда алгоритмов. Их процесс принятия решений является конфиденциальным и частным, но хороший SEO Эксперты понимают, как продвигать сайты в результатах поиска, тем самым направляя более качественный трафик на сайты.

Для более глубокого обсуждения SEO, посетите нашу страницу SEO услуг и наш пост в блоге о разнице между внутренней и внешней страницей SEO.

Стратегия PPC

Стратегия PPC

Плата за клик привлекает трафик на сайт через платную рекламу. С гуглом AdWords Текстовые объявления, маркетологи нацелены на конкретные ключевые слова и платят, чтобы убедиться, что их сообщение и бренд видны раньше, чем обычные, определяемые Google результаты поиска. С платной рекламой вы платите только за клики по объявлению.

Для дополнительных идей и стратегии, перейдите на нашу страницу услуг PPC, и если вы не уверены, должна ли ваша маркетинговая стратегия включать SEO или КПП, ознакомьтесь с этой записью в блоге.

Косвенные эффекты

Итак, как PPC может косвенно повлиять или улучшить результаты SEO? Нет точного и сухого ответа, так как многие эксперты не могут указать на прямые и конкретные факты. По словам Моза, некоторые косвенные эффекты и выгоды могут включать в себя:

  • Поисковые пользователи, которые видят ваше объявление, могут также чаще нажимать на ваш обычный результат поиска.
  • Поисковые системы, ранее подвергавшиеся воздействию вашего бренда, чаще всего нажимают и конвертируют
  • Поиски с высокооплачиваемым трафиком могут повлиять на органический CTR
  • Платные рекламные ссылки могут привести к увеличению посещаемости сайта, что иногда может привести к увеличению посещаемости сайта через СМИ или социальные сети.

Google также использует трафик и взаимодействие с сайтом как часть своих алгоритмов ранжирования. Таким образом, если ваши платные объявления эффективны и стимулируют посещаемость сайта, органический рейтинг вашего сайта может увидеть косвенную выгоду. Тем не менее, это один из 230+ факторов в алгоритмах Google, поэтому влияние не будет значительным.

То, смогут ли маркетологи напрямую связать усилия PPC по улучшению органического рейтинга, не должно в конечном итоге определять ваш план цифрового маркетинга. Ваша компания и ваши уникальные цели должны определять вашу маркетинговую стратегию.

Если вы хотите раскрыть возможности цифрового маркетинга или добавить дополнительную стратегию, сообщите нам об этом. Мы хотели бы поговорить с вами через это. Связаться.

Комментарии

Комментарии

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама