- Определите условия поиска
- содержание
- Простые вещи URL-адреса, названия и описания
- Скорость страницы и SSL
- Вам даже нужно SEO?
SEO. Владельцы бизнеса всех форм и размеров теряют слишком много сна из-за этого. Они получают множество звонков от людей, пытающихся заставить их принять SEO-контракты, что может быть хорошо, но вы должны знать, разумны ли ваши ожидания и могут ли ваши деньги быть лучше потрачены в другом месте.
Определите условия поиска
Это может показаться очевидным, но вам нужно решить, какие поисковые запросы вы хотите настроить. Вы можете создать их список, подумав о том, как потенциальные клиенты будут искать вас, это не общие термины. У вас есть две работы - заставьте пользователей нажимать на вас, и как только они нажмут на ваш сайт, они будут актуальны. Лучше получать 100% кликов по целевому поисковому запросу и с высоким коэффициентом конверсии, чем 10% кликов по широкому и крошечным конверсиям. То, что они делают, когда попадают на ваш сайт, часто игнорируется.
содержание
Первый совет, который я бы вам дал, заключается в следующем: вы не клиент Google, а пользователь Интернета. Это означает, что если Google отправит пользователя на ваш сайт, информация должна быть там, которую они ожидают. Имея это в виду, спросите себя, будет ли содержание вашего сайта полезным для людей, которые используют ваши целевые поисковые запросы? Если ответ «нет», Google не поставит вас на первое место в рейтинге, независимо от того, что вы делаете.
Простые вещи URL-адреса, названия и описания
Есть несколько очень простых, но очень эффективных вещей, которые нужно проверить:
- URL-адреса - имеют ли смысл ваши URL-адреса и содержат ваши ключевые слова? Например, если вы хотите хорошо выступить на «занятиях йогой в Скарборо», у вас есть страница, например, www.yourdomain.com/yoga-classes/scarborough?
- Заголовки страниц - это то, что поисковые системы используют в качестве заголовка списка. Вы можете проверить, что это такое, щелкнув правой кнопкой мыши на своем веб-сайте и выбрав view-source. Затем просто найдите «<title>». Они должны содержать ваши ключевые фразы, НО быть актуальными.
- Описания страниц - они важны так же, как и заголовки. Вы хотите искать мета name = "description".
- Получите ссылки - вы хотите, чтобы как можно больше уважаемых сайтов ссылались на вас. Это имеет два преимущества: они считаются хорошими источниками информации, поэтому, если они ссылаются на вас, вы тоже должны это делать. Это также увеличивает количество поисков, выполняемых поисковой системой.
Скорость страницы и SSL
Есть также несколько других вещей, которые вы можете сделать, которые не должны сломать банк. Сначала загружается ли ваш сайт как можно быстрее? Сжатие изображений и сведение к минимуму таблиц стилей должны занимать короткое время, но имеют большое значение. Поисковые системы любят быстрые сайты, потому что это означает, что их клиенты не разочарованы.
Второе, о чем стоит подумать - это получить сертификат SSL, даже если вы не принимаете оплату. Мы обсуждали это в предыдущий пост ,
Вам даже нужно SEO?
Мы рассмотрели это в другой пост поэтому мы не будем повторять это здесь, но стоит задать себе вопрос. Можете ли вы потратить свои деньги в другом месте таким образом, что вы больше контролируете?
Можем ли мы помочь? Имея это в виду, спросите себя, будет ли содержание вашего сайта полезным для людей, которые используют ваши целевые поисковые запросы?Com/yoga-classes/scarborough?
Сначала загружается ли ваш сайт как можно быстрее?
Можете ли вы потратить свои деньги в другом месте таким образом, что вы больше контролируете?
Можем ли мы помочь?