* РБК — новости

* *

Поиск ключевого слова SEO Sweet Spot

На каждом сайте есть список Золотых ключевых слов, за которые они хотели бы занять первое место в рейтинге

На каждом сайте есть список Золотых ключевых слов, за которые они хотели бы занять первое место в рейтинге. Например, я уверен, что поисковики хотели бы занять первое место по ключевому слову, подобному SEO-фирме. Жизненный потенциал этого единственного ключевого слова огромен! При 201 000 поисковых запросах в месяц сайт, занявший первое место в 1-5 местах, вполне может ожидать резкого увеличения трафика. Допустим, поисковики People заняли 2-е место в рейтинге SEO-компании (кроме усилий по персонализации поисковых систем); меня совсем не удивит, если это одно ключевое слово будет генерировать для них более 100 000 уникальных посетителей каждый месяц. Даже если только 10% посетителей конвертируют это 10000 новых клиентов каждый месяц. Даже если только 1% из них фактически стали клиентами, это 100 новых клиентов каждый месяц!

Но вот в чем загвоздка: «Люди поисковой системы - не единственная SEO-компания в мире. У меня сама есть SEO-компания в Бостоне, которая сотрудничает с Майами SEO эксперт и я тоже хотел бы, чтобы мой бизнес занимал общенациональный рейтинг по ключевому слову с таким потенциалом. На самом деле, как и несколько сотен других SEO-компаний в США (не говоря уже об остальном мире), «мы все хотели бы быть № 1 для SEO-компании. Но, как и в Highlander, может быть только одна; так где же это? оставить нас?

Большая часть вашей SEO-кампании, от того, как вы оптимизируете свой сайт, до того, какие темы вы пишете, основана на ваших исследованиях ключевых слов. Как люди ищут товары и услуги, которые вы предлагаете? В теории не может быть никаких ограничений на то, как люди что-то ищут, но не стоит ожидать, что вы сможете эффективно нацелить их всех с помощью своей SEO-кампании. Поэтому, как владельцы сайтов (или провайдеры SEO), мы должны выбирать, какие ключевые слова SEO лучше всего подходят для наших сайтов. Эти ключевые слова - вот что поможет сохранить наши двери открытыми, пока мы будем преследовать Золотые Ключевые слова нашими долгосрочными усилиями.

По мере того, как объем поиска снижается, снижается и уровень конкуренции. вот почему это обычно намного проще сделать для ключевых слов с длинным хвостом в краткосрочной перспективе; не так много людей борются за первое место. Например, полный сервис SEO получает только 260 поисков в месяц, что далеко от 201 000. Так как это ключевое слово имеет меньшую потенциальную ценность, чем SEO-компания, с ним борется меньше компаний, что означает, что ему должно быть проще занять первое место. Но, имея всего 260 поисковых запросов в месяц, любая компания, которая фокусируется в основном на этом ключевом слове, упустит много возможностей и доходов. Так что то, что делают такие компании, как Search Engine People или моя собственная SEO-компания (и то, что мы пытаемся сделать для наших клиентов), отточено на тех ключевых точках поиска, которые все еще получают достаточный объем поиска, чтобы помочь нам держать двери открытыми, но не настолько конкурентоспособны, что мы никогда не сможем добиться органического успеха для них.

Некоторые ключевые слова для SEO компании могут включать

  • SEO услуги (135 000)
  • SEO для малого бизнеса (12 100)
  • SEO решения (2900)
  • маркетинг поисковой оптимизации (22 000)

Эти ключевые слова по-прежнему получают приличный объем поиска (что означает трафик и доход для сайта в долгосрочной перспективе), но они также являются ключевыми словами, для которых сайт может быть полезен органически. Это может занять годы, чтобы занять первое место в SEO компании, но SEO-решения могут быть гораздо меньшей горой, чтобы подняться.

Это так важно, что, когда вы проходите исследование ключевых слов, вы останавливаетесь и думаете о том, насколько конкурентоспособным вы можете быть по конкретному ключевому слову. Это во многом связано с жизненным циклом вашего сайта. Совершенно новые веб-сайты (менее 2 лет) не смогут эффективно конкурировать с лидерами отрасли и известными брендами, которые доминируют в своей нише по этим сверхшироким, высококонкурентным ключевым словам, просто потому, что они так молоды. Есть много факторов, которые мы можем контролировать в отношении SEO, но один из них - время. Когда время на вашей стороне, ваша SEO-кампания становится намного эффективнее. С другой стороны, более авторитетным веб-сайтам больше не нужно полностью полагаться на ключевые слова с длинным хвостом для ведения бизнеса. Количество ключевых слов в «сладком месте» может возрасти по мере роста их онлайн-бренда и доверия, что помогает им на шаг приблизиться к вершине их Золотых ключевых слов.

Но, как и в Highlander, может быть только одна; так где же это?
Оставить нас?
Как люди ищут товары и услуги, которые вы предлагаете?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама