* РБК — новости

* *

Поддельные новости: что нужно знать для SEO и digital

  1. Какие поддельные новости
  2. SEO и проверка фактов
  3. Власть и Google Public Data Explorer
  4. резюме

Если, как сказал Оскар Уайльд «важно говорить о чем-то», то неудержимый рост фальшивых новостей создает проблему доверия к Google и Facebook, которые работают над своими алгоритмами, чтобы отрицать обман. Если вы делаете веб-маркетинг и SEO вот что вам нужно знать о новых инструментах Google Fact Check, чтобы воспользоваться тем фактом, что Google будет определять рейтинг на основе вашей честности (или предположить, что).

веб-маркетинг и SEO

Какие поддельные новости

Распространение активного использования Интернета и социальных сетей на нескольких устройствах привело к экспоненциальному росту объема информации, доступной в Интернете; Имея больше источников и информации, люди должны быть в состоянии лучше различать факты и формировать мнение. Здесь возникает новая проблема: как мы можем легко оценить, является ли контент истинным или ложным? Новости, написанные журналистами и классическими редакциями, всегда проходили серию согласований, прежде чем публиковаться на бумаге / в Интернете. Сегодня эти редакции меняются, они были переданы на аутсорсинг (внештатные), у них нет бюджета для контроля над источниками. Кроме того, мы добавляем социальные сети (где каждый может сказать, что они думают) и маркетинг влиятельных лиц (о которых я расскажу в ближайшее время): в конце создается ситуация хаоса, где наиболее обсуждаемой / разделяемой информацией из сети являются те, которые «приходят видел в потоке "и как таковые считаются правдой. Таким образом, рождаются поддельные новости, которые мы определяем как всю эту ложную информацию, потому что в ней нет надежного источника, поддельного или измененного для различных целей; Короче говоря, это обман, который благодаря голосу людей обрел видимость и запах социальной правдивости. Wired.com задокументировал, как в Македонии существует фальшивая новостная фабрика, благодаря которой Борис заработал 16 тысяч долларов за несколько месяцев, работая на новостную рассылку Д. Трампа.

SEO и проверка фактов

Чтобы защитить своих пользователей от поддельных новостей, Google ввел 360 ° Факт-Check - метка или разметка от schema.org, которую можно нанести на страницу с указанием источников информации; наличие проверки фактов выделяется под единым результатом поиска, как показано на рисунке.

Эта информация на данный момент доступна не для всех результатов поиска и на всех языках; также могут быть проверки фактов с различными выводами. Проверки фактов не выполняются Google или Новостями Google (хотя для меня пользователь ожидает, что Google или Facebook подтвердят), и представлены для обеспечения более информированных обзоров. Чтобы иметь эту функцию, издатели должны использовать разметку Schema.org ClaimReview на определенных страницах, где проводится проверка, и следуйте инструкциям Google News и анти поддельная новостная документация , Вторым вариантом является виджет герцога Поделитесь фактами (рожден для политических аргументов), которые могут быть включены в статьи и сообщения с помощью Embed . Вообще я заметил, что немногие итальянские сайты передвигаются на буйволах; в противном случае есть очень активные американские актеры, такие как Snopes, которые опровергают это на Facebook появились поддельные новости о банане, который передает СПИД ,

Власть и Google Public Data Explorer

Еще одна стратегия Big G по ограничению распространения новостей о буйволах заключается в том, чтобы уделять больше внимания авторитетным поставщикам данных (которые теоретически должны проводить больше проверок фактов и источников). Google предоставляет вертикаль с большим количеством API под названием Google Public Data Explorer : активно с 2011 года, в котором собраны публикации и данные учреждений и исследовательских центров, таких как Евростат, Истат, Всемирный банк. Графики и ссылки, представленные в базе данных, могут быть вставлены (вставлены) на страницу и обновлены автоматически, как в случае проникновения широкополосной связи в 5 основных странах ЕС (Германия, Италия, Франция, Испания и Великобритания, если это еще возможно) рассмотреть внутри).

резюме

Если вы обращаете внимание на обычные посещения, вам следует избегать упоминания буйволов и проводить проверку фактов на своих страницах, чтобы повысить рейтинг кликов в результатах поиска: правдивость того, что вы говорите, стала фактором ранжирования в Google (особенно в новостях Google), и это будет становиться все более важным, потому что буйволы и влиятельные люди увеличиваются, а Big G больше не хочет делать плохие фигуры, такие как Холокост. Для получения дополнительной информации укажите этот документ Cornwell.

Комментарии

Здесь возникает новая проблема: как мы можем легко оценить, является ли контент истинным или ложным?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама