* РБК — новости

* *

Почему Influencer Marketing отлично подходит для вашего SEO

  1. 1. Расширение вашего профиля ссылки.
  2. 2. Рост посещаемости сайта.
  3. 3. Принося контент домой.
  4. 4. Больше видимости с видео.

Эти четыре совета помогут вам построить взаимовыгодные отношения с вашими авторитетами.

28 октября 2016 года 5 минут чтения

Мнения, высказанные вкладчиками предпринимателей, являются их собственными.

Многие маркетологи стремятся присоединиться к влиятельным людям, поскольку доказано, что такого рода взаимодействие быстро расширяет узнаваемость бренда для многих предприятий.

Благодаря влиянию маркетинга на ваш бренд внезапно оказывается гораздо большая аудитория, что часто приводит к значительному увеличению трафика, что может привести к увеличению числа подписчиков, подписчиков и потенциальных клиентов.

Еще одним преимуществом влиятельного маркетинга, который упускают некоторые люди, является долгосрочное улучшение SEO. Исследование, проведенное Moz раскрыл вес некоторых значимых факторов ранжирования в поиске, и если вы будете читать между строк, вы увидите, как маркетинг влияния может помочь вам в органическом поиске.

1. Расширение вашего профиля ссылки.

Столько, сколько Алгоритм Google изменился Чтобы исключить нежелательные списки из результатов поиска, обратные ссылки по-прежнему важны, когда речь идет об определении вашей позиции в результатах поиска. Что изменилось с обратными ссылками, так это то, как алгоритм их оценивает, уделяя особое внимание авторитету, качеству и релевантности источника.

Связанные с: 8 Что нужно и что нельзя делать в маркетинге влияния

Это основная причина, почему гостевые посты приобрели популярность, поскольку маркетологи и бренды создают контент для публикации на сайтах влиятельных или влиятельных брендов.

Когда вы создаете контент с целью генерирования целевого реферального трафика, повышения ценности своей аудитории и улучшения охвата, вы также генерируете органические и естественные ссылки, которые улучшат ваш профиль обратных ссылок в поисковых системах.

Связанные с: Как получить отличную рентабельность инвестиций в свой маркетинговый план Influencer

2. Рост посещаемости сайта.

Я упоминал как влиятельный маркетинг может генерировать значительный трафик для вашего сайта. Этот трафик обычно идет по реферальным ссылкам, но вы также можете увидеть увеличение прямого трафика. Бэклинко создал список из 200 факторов ранжирования используется алгоритмом Google, который включает в себя как прямой трафик, так и повторный трафик в качестве факторов ранжирования. Это было подтверждено в исследовании Moz, на которое я ссылался выше, в котором трафик является пятым наиболее влиятельным фактором в алгоритме.

Гостевая публикация - это только один из способов получения трафика. Когда вы формируете связи и выстраиваете отношения с влиятельными лицами, они будут делиться вашим контентом в социальных сетях, где он будет восприниматься вашей аудиторией.

Хотя социальные сигналы не влияют на рейтинг органического поиска рост трафика на ваш сайт со временем повлияет на ваш рейтинг.

Связанные с: Как создать успешную маркетинговую кампанию Influencer

3. Принося контент домой.

Хорошие отношения с влиятельным лицом не развиваются быстро, но они могут принести огромную ценность, как только они будут созданы. Хотя многие из влиятельных людей, как правило, невероятно заняты, вы можете получить гостевую запись на своем сайте от влиятельного человека среднего уровня с растущей аудиторией.

Как только вы разместите этот ценный контент в своем блоге, не торопитесь, чтобы продвинуть содержание далеко и широко для обеих ваших аудиторий. Вы не только получите выгоду от увеличения трафика, но и этот контент может также начать генерировать входящие ссылки.

Другие люди, скорее всего, будут курировать этот контент и ссылаться на него, или цитировать влиятельного лица в своих собственных сообщениях, или ссылаться на ваш контент, чтобы цитировать факты и заявления влиятельного лица.

4. Больше видимости с видео.

Учитывая, что YouTube попадает под зонтик Google, неудивительно, что трафик значительно вырос после обновления Google Panda , К сожалению, очень релевантные и хорошо отобранные видео могут по-прежнему пользоваться льготным режимом в результатах поиска.

Воспринимайте это как хорошую возможность работать с влиятельным лицом, чтобы создавать больше, чем просто сообщения в блоге. Диверсификация контента не только расширяет охват разных сегментов аудитории, но также может дать вам больше желанной недвижимости на первой странице в органическом поиске.

Диверсификация контента не только расширяет охват разных сегментов аудитории, но также может дать вам больше желанной недвижимости на первой странице в органическом поиске

Видеоинтервью с влиятельным лицом, аудио из подкаста или сегменты интервью, разделенные на слайды с яркими визуальными эффектами, могут значительно улучшить видимость поиска. Хотя эти усилия не повлияют непосредственно на видимость вашего сайта в поиске, всегда полезно иметь в своей воронке другие точки входа, например видео.

Связанные с: Привлеките больше клиентов с помощью Influencer Marketing

Когда аудитория влиятельного лица будет искать контент, связанный с этим влиятельным лицом, они найдут ваши видео оптимизированными и совместными, что в конечном итоге позволит вашему бренду подняться среди этих новых сегментов аудитории.

Любые отношения должны быть взаимными, будь то с вашей аудиторией или влиятельным человеком. Работа с влиятельным лицом способами, которые я перечислил выше, может дать вам органическую видимость, но вы не должны подходить к влияющему маркетингу как к средству «использования» или «использования» влиятельного лица. Наилучшие результаты будут получены от взаимовыгодных отношений, в которых уважается. Если вы относитесь к ним эгоистично, влияющие начнут вас игнорировать ,

Беспроигрышный подход создает более прочные отношения, и влиятельные лица, с которыми вы взаимодействуете, будут рады сотрудничать с вами чаще, когда вы отвечаете взаимностью, помогая им расширить свою узнаваемость бренда и аудиторию.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама