* РБК — новости

* *

Отдельные URL

  1. резюме
  2. Аннотации к URL-адресам настольных и мобильных устройств
  3. Аннотации в HTML-коде
  4. Аннотации в файлах Sitemap
  5. Подробная информация по аннотации
  6. Автоматическое перенаправление
  7. Поддерживаемые методы перенаправления
  8. Использование HTTP перенаправления
  9. JavaScript перенаправляет
  10. Двунаправленные и однонаправленные перенаправления

В этой конфигурации каждый URL-адрес рабочего стола имеет отдельный URL-адрес, эквивалентный тому, который публикуется контент, оптимизированный для мобильных устройств.

В обычной конфигурации страницы www.example.com будут публиковаться для пользователей настольных компьютеров, а соответствующие страницы m.example.com будут публиковаться для пользователей мобильных устройств. Google не предпочитает определенный формат для URL-адресов, если они все доступны для пользовательских агентов Googlebot.

Google не предпочитает определенный формат для URL-адресов, если они все доступны для пользовательских агентов Googlebot

Отдельные URL-адреса для мобильных устройств публикуют разные коды для мобильных устройств и настольных компьютеров (иногда даже для планшетов) по разным URL-адресам.

резюме

  • Сообщите о взаимосвязи между двумя URL-адресами, используя тег <link> с элементами rel = "canonical" и rel = "alternate".

  • Определите строки агента пользователя и перенаправьте их правильно.

Аннотации к URL-адресам настольных и мобильных устройств

Чтобы наши алгоритмы распознавали отдельные URL-адреса для мобильных устройств, мы рекомендуем использовать следующие аннотации:

  1. На странице рабочего стола добавьте специальный тег ссылки rel = "alternate", который указывает на соответствующий URL-адрес мобильного устройства. Благодаря этому тегу робот Googlebot может определять положение мобильных страниц на вашем сайте.
  2. На странице для мобильных устройств добавьте тег ссылки rel = "canonical", который направляет вас на соответствующий URL-адрес рабочего стола.

Для этой аннотации поддерживаются два метода ввода: в HTML-коде самих страниц и в Карта сайта , Например, предположим, что URL-адрес рабочего стола - http://example.com/page-1, а соответствующий URL-адрес мобильного устройства - http://m.example.com/page-1. Соответствующие аннотации указаны ниже.

Аннотации в HTML-коде

На странице рабочего стола (http://www.example.com/page-1) добавьте:

<link rel = "alternate" media = "только экран и (max-width: 640px)" href = "http://m.example.com/page-1">

На странице для мобильных устройств (http://m.example.com/page-1) необходимая аннотация будет:

<link rel = "canonical" href = "http://www.example.com/page-1">

Этот тег rel = "canonical" в мобильном URL-адресе, который ссылается на страницу рабочего стола, является обязательным.

Аннотации в файлах Sitemap

Вставка аннотации rel = "alternate" для страниц рабочего стола поддерживается в файлах Sitemap следующим образом:

<? xml version = "1.0" encoding = "UTF-8"?> <urlset xmlns = "http://www.sitemaps.org/schemas/sitemap/0.9" xmlns: xhtml = "http: //www.w3 .org / 1999 / xhtml "> <url> <loc> http://www.example.com/page-1/ </ loc> <xhtml: link rel =" alternate "media =" только экран и (max- ширина: 640 пикселей) "href =" http://m.example.com/page-1 /> </ url> </ urlset>

Тег rel = "canonical", требуемый в мобильном URL-адресе, должен быть добавлен в HTML-код мобильной страницы в любом случае.

Подробная информация по аннотации

Посмотрите на атрибуты тега ссылки на странице рабочего стола:

  • Атрибут rel = "alternate" указывает, что в теге указан альтернативный URL-адрес страницы рабочего стола.
  • Значением атрибута media является строка запроса поддержки CSS, которая определяет характеристики мультимедиа, которые описывают ситуации, в которых Google должен использовать альтернативный URL. В этом случае мы используем медиа-запрос, обычно используемый для мобильных устройств.
  • Атрибут href указывает местоположение альтернативного URL-адреса, который является страницей на m.example.com.

Эта двусторонняя («двунаправленная») аннотация позволяет роботу Googlebot обнаруживать ваш контент и наши алгоритмы, чтобы понять взаимосвязь между настольными и мобильными страницами, управляя ими соответствующим образом. Если вы используете разные URL-адреса для публикации одного и того же контента в разных форматах, аннотация сообщает алгоритмам Google, что два URL-адреса имеют одинаковое содержание и что их следует рассматривать как один объект, а не два объекта. Если версии страницы для ПК и для мобильных устройств рассматриваются как две разные сущности, в результатах поиска отображаются как URL-адрес рабочего стола, так и мобильный URL-адрес. Более того, для обоих, рейтинг может быть ниже, чем если бы Google понял отчет . Имейте в виду некоторые распространенные ошибки, которые допускаются в этой конфигурации:

  • При использовании разметки rel = "alternate" и rel = "canonical" сохраняйте соотношение 1: 1 между страницей мобильного устройства и соответствующей страницей рабочего стола. В частности, избегайте вставки аннотаций на многих страницах рабочего стола, которые ссылаются на одну страницу для мобильных устройств (или наоборот).
  • Тщательно проверяйте перенаправления, чтобы убедиться, что страницы рабочего стола случайно не перенаправлены на несвязанную мобильную страницу.

Если вы решили внедрить отдельный мобильный сайт, будьте осторожны, чтобы не допустить распространенных ошибок, например, не настраивать прерывистые перенаправления для пользователей мобильных устройств.

Автоматическое перенаправление

Когда веб-сайт настроен для публикации в браузере настольного компьютера и на мобильном устройстве с разными URL-адресами, веб-мастера могут автоматически перенаправлять пользователей на URL-адрес, который лучше всего соответствует их потребностям. Если вы используете автоматическое перенаправление для своего веб-сайта, убедитесь, что вы рассматриваете всех роботов Google как любого другого агента пользователя и правильно перенаправляете их.

Поддерживаемые методы перенаправления

Googlebot поддерживает две реализации для следующих перенаправлений.

  • HTTP перенаправления
  • JavaScript перенаправляет

Использование HTTP перенаправления

HTTP-перенаправление обычно используется для перенаправления клиентов на определенные URL-адреса для используемого устройства. Обычно перенаправление основано на пользовательском агенте, указанном в заголовках HTTP-запроса. Важно, чтобы перенаправление соответствовало альтернативному URL, указанному в теге link = "alternate" на странице или в файле Sitemap.

Тот факт, что сервер перенаправляет с кодом состояния HTTP 301 или 302, не имеет отношения к этой цели. Тем не менее, по возможности рекомендуется использовать код 302.

JavaScript перенаправляет

Если трудно реализовать перенаправление HTTP, вы можете использовать JavaScript для перенаправления пользователей на URL-адреса, на которые ссылается тег rel = "alternate". Если вы решите использовать этот метод, имейте в виду задержку, вызванную клиентской стороной перенаправления, из-за необходимости сначала загрузить страницу, а затем проанализировать и выполнить код JavaScript перед активацией перенаправления.

Существуют различные подходы к реализации перенаправления на основе JavaScript. Например, вы можете использовать JavaScript для запроса мультимедиа, уже используемого вашим сайтом, в аннотациях ссылок на странице с помощью функции JavaScript matchMedia ().

Двунаправленные и однонаправленные перенаправления

Различные веб-сайты реализуют разные критерии перенаправления. Некоторые веб-сайты перенаправляют только пользователей мобильных устройств, которые посещают страницу рабочего стола (перенаправления «в одну сторону»), на мобильную страницу, в то время как другие веб-сайты перенаправляют пользователей как мобильных, так и настольных компьютеров, если они посещают страницы соответственно. настольные и мобильные устройства («двусторонние» перенаправления).

Что касается Googlebot, то здесь нет преференциального метода; Поэтому мы советуем веб-мастерам учитывать их пользователей при принятии решения о том, какие политики перенаправления следует принять. Наиболее важным аспектом является предоставление правильных и согласованных перенаправлений, то есть перенаправление на эквивалентное содержимое на настольном сайте или для мобильных устройств. Если ваша конфигурация неверна, некоторые пользователи могут вообще не видеть ваш контент.

Мы также предлагаем пользователям предложить способ переопределения политик перенаправления, который позволяет пользователям мобильных устройств просматривать страницу рабочего стола, а пользователям настольного компьютера - просматривать страницу мобильного устройства, если они этого хотят. ,

Encoding = "UTF-8"?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама