* РБК — новости

* *

Основы поисковой оптимизации

  1. Введение в поисковую оптимизацию, SEO Поисковая оптимизация, SEO Поисковая оптимизация означает:
  2. Подразделы интернет-маркетинга, включая поисковый маркетинг, поисковую оптимизацию
  3. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОИСК ОПТИМИЗАЦИЯ
  4. Когда вам еще понадобится консультант по поисковой оптимизации?
  5. Маркетинговые концепции: понимание, позиционирование, геймификация
  6. Поисковая оптимизация цены шаг за шагом
  7. Контент, заголовок, TF * IDF (анализ текста и ключевых слов), LSI (скрытая семантическая индексация), Barnacle SEO
  8. ПОЧЕМУ ОПТИМИЗАЦИЯ ПОИСКА?
  9. Области поисковой оптимизации
  10. Google или Bing ...
  11. ссылка Строительство
  12. Поисковая оптимизация и веб-хостинг:

Введение в поисковую оптимизацию, SEO Поисковая оптимизация, SEO

Поисковая оптимизация означает:

Поисковая оптимизация (оптимизация веб-сайтов, оптимизация веб-сайтов, оптимизация Google, поисковая оптимизация, поисковая оптимизация), как английское мозаичное слово, считается важной концепцией онлайн-маркетинга .

Поисковая оптимизация - это деятельность, направленная на то, чтобы сделать веб-сайт читабельным для поисковиков, чтобы они могли видеть, воспринимать и даже выполнять поиск в поисковой таблице (в поисковой выдаче ) в наиболее заметном месте - точнее, веб-сайт является правильным. место - занимает.

В поисковых системах Интернета (таких как Google Chrome, Bing, Safari) человек, который специально ищет концепцию, статью или объект, очевидно, выберет край таблицы попаданий.

Кроме того, нам необходимо знать, что действительный и хорошо структурированный контент, достоверность и приверженность общим правилам Интернета являются важной основой, без которой мы не можем говорить об оптимизации поисковой системы .

Подразделы интернет-маркетинга, включая поисковый маркетинг, поисковую оптимизацию

Во-первых, поместите поисковую оптимизацию в маркетинг. Чтобы сделать это, посмотрите онлайн-маркетинг :

SMO (оптимизация под социальные сети) = социальные сети;SEM (Маркетинг в поисковых системах) = Маркетинг в поисковых системах;SEO (поисковая оптимизация) = поисковая оптимизация;SEA (реклама в поисковых системах) = поисковая система поиска;SMO (оптимизация под социальные сети) = социальные сети;SEM (Маркетинг в поисковых системах) = Маркетинг в поисковых системах;SEO (поисковая оптимизация) = поисковая оптимизация;SEA (реклама в поисковых системах) = поисковая система поиска;

Наш сайт говорит о важности поисковой оптимизации и проблем с заказами. Если совет не задерживается, поисковая оптимизация может быть сделана наиболее эффективно при создании сайта.

Появление в начале таблицы поиска страницы результатов поиска (SERP) - не цель, а средство, с помощью которого наши мысли, продукты и идеи приходят к людям. Поэтому в конечном итоге мы оптимизируем поисковую систему.

Вы хотите, чтобы серферы в Интернете нашли ваш продукт, услугу, идею или что-нибудь еще, что вы предлагаете?
Если это так, вам нужна базовая информация из надежного источника, которую вы можете найти на этих страницах.

Или вам нужен специалист по поисковой оптимизации , эксперт по SEO, который имеет правильные ссылки, ведет проверяемый бизнес, является членом организации или организации - что может доказать истинные, долгосрочные результаты деятельности фирмы и результаты поисковой оптимизации.

ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПОИСК ОПТИМИЗАЦИЯ

Победитель Bognár Studio, первого венгерского SEO-конкурса, с 15-летней проверяемой историей онлайн-маркетинга, помимо публичных ссылок, делает отличные сайты с первоклассным SEO в премиальной категории!
Если вы хотите оптимизировать свой существующий веб-сайт или хотите создать новый веб-сайт с превосходной поисковой оптимизацией, то спросите здесь сейчас! » просить

Когда вам еще понадобится консультант по поисковой оптимизации?

Если ваша веб-страница внезапно падает в поисковой системе Google и даже исчезает из результатов поиска.

Поисковая оптимизация в настоящее время является частью интернет-культуры.

Также очень важно осознавать тот факт, что нам нужно иметь как можно больше знаний о пользователе Интернета, если мы хотим достичь результатов! Поэтому, помимо прочего, нам также необходимо знать психологию пользователя Интернета и движущие силы его поведения. (* в нижнем колонтитуле).

Маркетинговые концепции: понимание, позиционирование, геймификация

Нам также необходимо познакомиться с тесно связанными концепциями маркетинга, если мы хотим говорить с другими на одном языке. (**) Нам также нужно знать, что в дополнение к старым концепциям, таким как позиционирование , появляются новые концепции, такие как понимание , которое становится модным в наши дни , как «понимание» корней потребительского поведения , или геймификация, которая достигает ваших целей с помощью заданий игрока.

Мы должны знать о поисковой оптимизации, и поисковая система все больше перемещается с настольных компьютеров на портативные устройства, планшеты и, что наиболее важно, на мобильные телефоны .
Таким образом, отзывчивое отображение, оптимизация под телефон и редактирование рекламы на мобильном телефоне теперь являются необходимостью!

Поисковая оптимизация цены шаг за шагом

СОВЕТ: Выберите хорошие ключевые слова, ключевые фразы

Стоит посмотреть на результаты поиска поисковой системы на высоте нижнего колонтитула!
Например, введите поисковую оптимизацию в Google.
Кроме того, 23 апреля 2015 года в это слово попадает 556 000 совпадений слов. Предложение практически не изменилось до 27 мая 2017 года, когда в Интернете было 522 000 раз.
Например, в нижней части страницы Google даже порекомендовал эти термины и предложения для наиболее релевантной релевантности для поиска (но в этих ключевых словах наблюдается сильное изменение):

Поисковый запрос Апрель 2015 2017 г. Поисковая оптимизация: 117 000 477 000 Поисковая оптимизация шаг за шагом 7.080 30 100. Поисковая оптимизация бесплатно. 151.000 67.400 Советы по поисковой оптимизации 47.500 64.000

Очевидно, что мы хорошо принимаем эти условия во внимание при выборе ключевых слов и ключевых фраз!
Конечно, следует также обратить внимание на постоянно меняющиеся тенденции времени. Наш график показывает, что мода свободных слов находится в упадке, более половины этого слова в сочетании с поисковой оптимизацией.
Вы можете получить дополнительную помощь, проанализировав фактические данные Google Trends , Google Analytics , Google Search Console и других аналитических инструментов.

Контент, заголовок, TF * IDF (анализ текста и ключевых слов), LSI (скрытая семантическая индексация), Barnacle SEO

Наш веб-сайт, блог, текст и изображения любых других наших веб-сайтов должны служить поисковику.
Остерегайтесь искусственных решений, таких как укладка ключевых слов. Давайте сформулируем наши слова естественным образом, воспользуемся ключевыми словами, относящимися к теме, синонимами (см. Латентное семантическое индексирование );
Стоит связываться с другими людьми, либо с помощью гостевой записи, либо в виде «настойки» с помощью метода щипцов (например, дополнение к теме в Википедии).

ПОЧЕМУ ОПТИМИЗАЦИЯ ПОИСКА?

Ожидаемое присутствие сайта в поисковых системах по уходу:

Как видно из диаграммы, неоптимизированный, неподдерживаемый веб-сайт никогда не появится в поисковых системах.
Чтобы добиться успеха в поисковой оптимизации, вам также необходимо получить ссылки. Эффективная ссылка, которая действительно укрепляет наш веб-сайт, релевантна, то есть со страницы, которая имеет отношение к нашему контенту.

Сайты по сбору ссылок, каталоги ссылок и сайты друзей, профессиональные сайты предоставляют такую ​​возможность.

Некоторые известные каталоги ссылок: lap.hu; linkpark.hu, joljarok.hu/webaruhazlinkek, joljarok.hu/budapest.

В последнее время веб-сайты, основанные на доминировании ссылочных ферм и большом количестве ненатуральных ссылок, оказываются в невыгодном положении, поскольку они нарушают правила. Фактически мы можем больше не запрашивать ссылку, Google считает только естественную ссылку, которую мы не знаем, то есть мы ее не инициировали.

Постоянно совершенствующийся алгоритм Google все больше и больше выталкивает бывшую серую зону в черную!

Но недостаточно подключить одну или две обратные ссылки к Всемирной паутине в начале веб-сайта, но иногда нам нужно получить новые, если мы не хотим исчезнуть в «длинном хвосте» или, что более элегантно, в самом конце невидимого взгляда длинного хвоста.

График моего блога - то есть его связи - был десять лет назад

Самая полезная вещь - это когда мы создаем качественный веб-сайт, который самопроизвольно связывается с нашими посетителями, превращая наш веб-узел - спонтанные ссылки - в сеть, наши интересы или сообщество нашей профессии. Для этого, конечно же, нужна общая онлайн-активность , то есть мы не только терпеливо ждем других, нашей деятельности в нашем направлении, публикации наших сообщений или вопросов по электронной почте, но и активно участвуем в онлайн-мероприятиях.

Области поисковой оптимизации

Поисковая оптимизация может быть разделена на две основные области: внутренняя и внешняя поисковая оптимизация, SEO , то есть внутри и за пределами сайта.
Также не является ошибкой, если мы разделим его на тройную единицу и отделим технический элемент от внутренней оптимизации как отдельную единицу.

На рисунке видно, что тщательно продуманный веб-сайт, постоянная поддержка ссылок, логические и профессиональные обновления и обновления приносят реальные, длительные результаты. И в то же время мы должны следовать указаниям Google, сделать преемник Инструментов для веб-мастеров, установить программу Search Console , отслеживать результаты с помощью своих статистических программ и анализировать их результаты.

Google или Bing ...

Можно с уверенностью сказать, что в Венгрии (в первую очередь) нам необходимо оптимизировать поисковую систему Google, поскольку «поисковому королю» принадлежит более 90% рынка. В любом случае, я упоминаю, издатель поисковой системы Microsoft, Microsoft, теперь помогает венгерскому в поисковой оптимизации.
Вот как веб-мастера Bing помогут вам в поисковой оптимизации:

ссылка Строительство

Некоторые рассматривают приобретение ссылок как часть поисковой оптимизации , в то время как другие рассматривают это как отдельную рабочую единицу и перенаправляют ее на концепцию маркетинга ссылок . Согласно им, замена ссылок является подмножеством этого. (Неужели понятия линкбилдинг , линкбилдинг тоже неизвестны?)

В настоящее время поисковая оптимизация немыслима без использования социальных сетей , знаний сетей сообществ (например, Twitter, Facebook, блога компании ...) и их использования.

Поисковая оптимизация и веб-хостинг:

Поисковая оптимизация также играет роль на том сервере, на котором работает наш веб-модуль. На рисунке ниже показана неудачная смена сервера. Видно, что после смены сервера скорость загрузки увеличилась, и она остается неопределенной. Инструменты Google для веб-мастеров не только показывают это на рисунке, но и показывают в разделе «Оповещения»: медленное время отклика. Если это так, то у нас есть время сменить сервер! Обычно это означает, что хостинг-провайдер .

Если есть проблема с сервером, мы можем увидеть что-то подобноеЕсли есть проблема с сервером, мы можем увидеть что-то подобное

* »Психология и Интернет: http://bognarstudio.hu/psychology/

** »Концепции онлайн-маркетинга: http://bognarstudio.hu/onlinemarketing/

******

Чтобы узнать основы поисковой оптимизации, мы рекомендуем следующие страницы блога:

И этот пост:

Вы хотите, чтобы серферы в Интернете нашли ваш продукт, услугу, идею или что-нибудь еще, что вы предлагаете?
ПОЧЕМУ ОПТИМИЗАЦИЯ ПОИСКА?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама