* РБК — новости

* *

Оптимизация заголовков (как этот) и мета-информация для SEO

  1. Что такое названия и мета-описания?
  2. Мета Описание
  3. Как метаописания и названия влияют на SEO?
  4. Дополнительные преимущества использования мета-описаний
  5. Как оптимизировать и расставить приоритеты в ваших мета-описаниях
  6. Как реализовать заголовки и мета-описания
  7. Yoast SEO - (https://yoast.com/wordpress/plugins/seo/)

Заголовки страниц и метаописания играют важную роль в том, как ваши страницы отображаются в результатах поисковых систем. Если все сделано правильно, они могут помочь переманить клик. И, если все сделано плохо, они могут заставить пользователя перейти к следующему результату.

В этой статье мы обсудим, что такое заголовки и метаописания, как правильно их писать и как реализовать их на вашем сайте.

Что такое названия и мета-описания?

Заголовок страницы

Заголовок страницы - это краткое описание вашей страницы длиной 50-60 символов, которое вы пишете. Как правило, хорошим правилом является использование H1 в качестве заголовка. Если вы выберете что-то другое, Google может переопределить ваш выбор H1 вашей страницы, если пауки считают, что он описывает страницу лучше.

Заголовок находится в двух важных местах: на странице результатов поисковой системы (SERP) и на вкладке браузера пользователя.

Мета Описание

Мета-описание - это объяснение страницы, которую вы пишете, и ее длина обычно составляет около 160 символов. Это дает вам возможность сказать пользователю, чего ожидать, прежде чем он нажмет на вашу ссылку. Он находится под заголовком и URL-адресом поисковой выдачи.

Как метаописания и названия влияют на SEO?

Google сказал, что они специально не используют метаописания или заголовки в своих алгоритмах ранжирования. Однако они могут оказать огромное влияние на рейтинг кликов (CTR), который, как было показано, влияет на рейтинг. Если пользователь видит ваш заголовок и мета-описание и считает, что ваша страница ответит на его поисковый запрос, он с большей вероятностью нажмет. В свою очередь, если вы получаете больше кликов и вовлеченности, чем Google ожидает от вас на вашей позиции в рейтинге, они, скорее всего, поднимут вас.

Дополнительные преимущества использования мета-описаний

Несмотря на то, что больше кликов и лучший рейтинг сами по себе звучат великолепно, оптимизация метаописаний и названий дает еще больше преимуществ.

  • Ключевые слова, выделенные жирным шрифтом - если слова в вашем мета-описании совпадают с тем, что пользователь ввел в своем поисковом запросе, ключевые слова будут выделены жирным шрифтом. Любая небольшая визуальная дифференциация является преимуществом для вашего результата в поисковой выдаче, потому что она привлечет внимание пользователя к вашему описанию.
  • Любая небольшая визуальная дифференциация является преимуществом для вашего результата в поисковой выдаче, потому что она привлечет внимание пользователя к вашему описанию

  • Обмен социальными сетями - популярные сайты социальных сетей, такие как Facebook, Twitter и LinkedIn, используют ваши заголовки и метаописания, когда пользователь публикует страницу с вашего сайта.
  • Обмен социальными сетями - популярные сайты социальных сетей, такие как Facebook, Twitter и LinkedIn, используют ваши заголовки и метаописания, когда пользователь публикует страницу с вашего сайта

Как оптимизировать и расставить приоритеты в ваших мета-описаниях

  • Ответ на вопрос пользователя. Если пользователь сможет найти краткий ответ на вопрос, который у него есть в вашем мета-описании, он с большей вероятностью перейдет по вашей ссылке, если ему все еще потребуется дополнительная информация. Итак, подумайте о вопросах, которые могут возникнуть у пользователей, ищущих вашу страницу, и попробуйте ответить на них в мета-описании.
  • Используйте сильные слова и призывы к действию - убедитесь, что ваше письмо ориентируется на пользователя и использует сильные глаголы вместо того, чтобы просто описывать то, что на странице. Проверьте изображение ниже для примера.

    ориентируется на пользователя

  • Начните с самых важных страниц. Если вы только что узнали о метаописаниях и у вас большой сайт, может показаться сложным просмотреть их на каждой странице. Вместо того, чтобы перегружать себя, просто убедитесь, что ваши важные, популярные страницы имеют оптимизированные мета-описания и переходите оттуда.

Как реализовать заголовки и мета-описания

Вместо того чтобы заходить и добавлять теги <meta> и теги <title> в <head> всех своих страниц, мы рекомендуем использовать такой сервис, как Yoast SEO Plugin для WordPress, чтобы упростить его.

Вместо того чтобы заходить и добавлять теги <meta> и теги <title> в <head> всех своих страниц, мы рекомендуем использовать такой сервис, как Yoast SEO Plugin для WordPress, чтобы упростить его

Yoast SEO - (https://yoast.com/wordpress/plugins/seo/)

Плагин Yoast SEO на WordPress предоставляет множество различных услуг, связанных с SEO. Среди предложенных есть быстрый и простой способ изменить заголовок и мета-описания ваших страниц и постов. Это очень просто, и вам не нужно вдаваться в код. Просто прокрутите вниз под содержанием и найдите раздел SEO Yoast. В нем вы увидите текстовые поля для написания вашего заголовка и мета-описания на основе того, что вы узнали здесь. Он даже показывает предварительный просмотр того, как они будут выглядеть в поисковой выдаче.

Доступна премиум-версия плагина, но мы придерживаемся бесплатной версии Доступна премиум-версия плагина, но мы придерживаемся бесплатной версии.

Опубликовано: 30 января 2018

Что такое названия и мета-описания?
Что такое названия и мета-описания?
Как метаописания и названия влияют на SEO?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама