* РБК — новости

* *

Оптимизация Google My Business для локального SEO

Google My Business является цифровой основой любой локальной SEO (поисковой оптимизации) кампании. Повышенная наглядность, которую Google разместил в результатах поиска Google Local на мобильных устройствах, означает, что Google My Business (GMB) необходим для локального SEO.

Если вы выполняете поиск с мобильного устройства, на фотографии ниже вы заметите, что «органические» результаты отображаются под сгибом. По словам Google, более выдающийся «локальный пакет» получит 86% кликов, и, как известно, недвижимость на странице предоставляет огромные возможности для трафика.

Я бы предложил следующее:

  • Во-первых, заявите о своем объявлении. Многие владельцы бизнеса не знают, что это даже вариант.
  • Убедитесь, что ваши данные актуальны. Обязательно проверьте способ оплаты, часы работы, номер телефона, адрес электронной почты и т. Д., Поскольку они часто меняются.
  • Проверьте используемые вами бизнес-изображения и рассмотрите возможность их обновления или загрузки версий с более высоким разрешением.
  • Убедитесь, что никто не внес изменения в ваш список и не изменил веб-сайт компании на свою партнерскую ссылку. Мы тоже видели это!
  • Обратите особое внимание на категории. Будьте конкретны, когда это возможно. Вместо выбора «покупки», если вы мясник, попробуйте выбрать «мясник». Если вы обувной магазин, не выбирайте «магазин», выберите «обувной магазин». Это время, когда вы хотите быть как можно более конкретным.
  • Вы должны использовать много фотографий. Обязательно правильно оптимизируйте свои фотографии для поиска, указав им целевые ключевые слова.
  • Кроме того, убедитесь, что ваше имя, адрес и номер телефона соответствуют данным вашего веб-сайта. (Чрезвычайно важно)

Наличие одинаковой информации об имени, адресе и номере телефона (NAP) на вашем веб-сайте абсолютно необходимо.

Наличие одинаковой информации об имени, адресе и номере телефона (NAP) на вашем веб-сайте абсолютно необходимо

Убедитесь, что вы перечислены со всеми лучшими списками каталогов. Вендеста имеет большой список онлайн-каталогов

Наконец, используйте эту передовую тактику, чтобы улучшить местную видимость.

  • Выполните «Кампанию Google Review»
  • Поощрять и стимулировать регистрацию на социальных платформах
  • Поощряйте посетителей загружать фотографии и отмечать своих друзей
  • Используйте конструктор цитат. Yext дорогой. Моз дешевле
  • Наймите сертифицированного Google фотографа, чтобы выйти и сфотографировать ваше место

Крайне важно, чтобы вы использовали подход CAN:

Согласованность - наличие одинаковых данных NAP на сайтах каталогов и поисковых системах.

Точность - исправление данных NAP в локальной экосистеме для обеспечения их согласованности. Кроме того, избавление от дубликатов списков, которые могут повредить ваш рейтинг, потому что это сбивает с толку Google.

Число - наличие авторитетных ссылок (списков) на максимально возможном количестве ссылок. Существует более 50 сайтов, на которых вы можете создать ссылку для своего местного бизнеса, а также множество других вертикальных сайтов.

Будьте последовательны и методичны в своих усилиях, и вы будете вознаграждены сайтом, который превосходит ваших конкурентов.

Как всегда, если у вас есть какие-либо вопросы, ударить меня! Я всегда готов помочь. Обязательно понравится Синяя Рыба Страница Facebook ,


Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама