* РБК — новости

* *

Опровергнуты опасения SEO по поводу общего малого бизнеса

Владельцы бизнеса являются экспертами в том, что они делают лучше всего, управляя собственной отраслевой организацией. Большинство из них признают эволюцию интернета и интернет-маркетинга, которые расширили клиентскую базу и оптимизировали многие бизнес-процессы. Тем не менее, может быть трудно понять, какие онлайн-усилия стоит предпринять.

Тем не менее, может быть трудно понять, какие онлайн-усилия стоит предпринять

В этой статье мы обсудим поисковая оптимизация (SEO) ) и почему владельцам бизнеса нечего бояться, когда речь заходит о применении концепций SEO для облегчения их организационных целей. Ниже перечислены 7 проблем, которые мы часто слышим от владельцев малого бизнеса о SEO:

  1. SEO слишком сложен
  2. Ценник для SEO слишком высок
  3. SEO результаты медленные
  4. Создание контента - это деньги и / или потраченное время
  5. SEO может не работать
  6. Количественная оценка расходов кажется невозможной
  7. SEO-специалист может навредить, а не помочь бизнесу

Большинство малых предприятий передают большую часть своих технологических потребностей партнеру по технологиям. Например, когда компьютер выходит из строя, вы открываете корпус компьютера и начинаете искать неисправности, какие микросхемы или кабели не работают со сбоями? Скорее всего, вы позвоните ИТ-специалисту, который уже сталкивался с проблемой и знал, с чего начать. Однако, когда ваш сайт не имеет хорошего рейтинга в Google, многие люди не узнают, так же как сломанный компьютер нуждается в ИТ-профессионале, ваш сайт, скорее всего, может помочь нам со специалистом по SEO. Если вы попытаетесь решить проблемы, связанные с SEO самостоятельно, то в конечном итоге вы, возможно, будете стоить себе больше денег.

Когда дело доходит до понимания SEO, хороший онлайн-маркетинг и SEO партнер будет бесценным. Уважаемая SEO-фирма сможет объяснить SEO с точки зрения непрофессионала, чтобы владелец малого бизнеса мог понять, как это пойдет на пользу их бизнесу. Важно отметить, что, к сожалению, есть плохие SEO-эксперты. Кроме того, многие веб-дизайнеры, которые могут создавать красивые веб-сайты, утверждают, что знают SEO. Мы должны помнить, что SEO и веб-дизайн НЕ являются синонимами и представляют собой две совершенно разные дисциплины. Поэтому очень важно найти компанию, с которой вы можете работать, и которой вы доверяете . При выборе специалиста мы рекомендуем подходить к нему так же, как и при найме любого другого нового поставщика. Исследуйте их репутацию и начинайте с малого, пока не почувствуете себя уверенно, что попали в хорошие руки Спросите примеры проектов и прочитайте отзывы клиентов. И помните, если SEO-компания обещает вам мир - когда это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой, это, вероятно, так.

Хотя найм SEO-фирмы требует вложения средств, выгоды и увеличение продаж, безусловно, могут оправдать инвестиции. Когда дело доходит до количественной оценки расходов на SEO, надлежащие аналитические инструменты SEO делают оценку отдачи от ваших инвестиций весьма достижимой. Авторитетная SEO компания может показать вам в конкретном выражении, сколько показов, кликов, ключевых слов и источников трафика получает ваш сайт. Дополнительная пользовательская аналитика может пролить свет на показатели вовлеченности, демографическую информацию и даже рейтинг ключевых слов. Анализируя такие аналитические данные, компании могут точно настроить свой сайт и внешние онлайн-стратегии.

Большинство компаний понимают, что большинство хороших проектов, в которые стоит инвестировать, требуют времени для получения результатов. Некоторые элементы SEO могут давать результаты практически мгновенно. Тем не менее, для других есть запаздывающий эффект от Google, который вознаграждает ваши изменения, когда положительные результаты проявляются в течение пары месяцев после внедрения, а результаты продолжают расти и после этого периода времени.

Важным компонентом дальнейшего роста является создание ценного контента сайта для ваших зрителей. Обмен опытом с вашими текущими и потенциальными клиентами - верный способ заставить их вернуться на ваш сайт, и вы с большей вероятностью попадете в топ-список результатов поисковой системы. Ваш ценный и релевантный клиенту контент может также распространяться через ваш электронный маркетинг, социальные сети и традиционные маркетинговые усилия.

Зажигая бизнес, мы предлагаем разовые проекты SEO и постоянные клиенты SEO , Мы работаем с нашими клиентами, чтобы убедиться, что они понимают влияние наших усилий на их цели SEO. Мы также предлагаем пакеты для блогов чтобы помочь вам в создании последовательного, качественного контента на вашем сайте! Хотите узнать больше о SEO и о том, что он может сделать для вас? Свяжитесь с нами чтобы узнать больше ,

Например, когда компьютер выходит из строя, вы открываете корпус компьютера и начинаете искать неисправности, какие микросхемы или кабели не работают со сбоями?
Хотите узнать больше о SEO и о том, что он может сделать для вас?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама