* РБК — новости

* *

Обзор SEO мониторинга

  1. Контролируйте свою SEO кампанию
  2. Мониторинг вашего соревнования
  3. Выберите ваши аналитические инструменты

SEO (поисковая оптимизация) - это процесс оптимизации видимости вашего сайта и его рейтинга среди различных поисковых систем, таких как Google, Bing и Yahoo! в органических результатах поиска.

Веб-страницы ранжируются на основе нескольких факторов, определяющих, насколько они релевантны поисковым запросам пользователей. Целью поисковой оптимизации является получение максимально возможного рейтинга в результатах поисковой выдачи (страницы результатов поиска). Чтобы ваша SEO-кампания была эффективной, вы должны иметь возможность контролировать ее. Контролируя свои усилия по SEO, вы можете получить представление о том, какие действия приводят к улучшению рейтинга и ведущим конверсиям.

Контролируйте свою SEO кампанию

Для эффективной работы ваша SEO-кампания должна включать в себя, помимо прочего, качественный контент, исследование ключевых слов, описание соответствующих метаданных и актуальную информацию. Мониторинг вашего SEO поможет вам выбрать наиболее подходящие ключевые слова для включения в ваш контент, мета-описание и ключевые слова. Выбор правильных ключевых слов важен, потому что они - то, что люди вводят в поисковую систему, когда они интересуются определенной темой. Оптимизация ключевых слов - это важный процесс в SEO, и оптимизация для правильных ключевых слов будет тем, что ставит ваш бизнес перед вашей онлайн-аудиторией. С помощью мониторинга вы узнаете, какие ключевые слова являются правильными для страниц вашего сайта.

Мониторинг также поможет вам определить несуществующие, устаревшие и неработающие ссылки, которые поисковые системы могут считать спамом, и могут привести их к тому, что они не будут ранжировать страницы вашего сайта там, где вам нужно. Изучение входящих ссылок на ваш сайт не только поможет вам определить рост, но и даст вам информацию о любых спам-ссылках или скрытых ссылках, которые могут возникнуть. Это поможет вам оставаться актуальным для вашей основной цели и в курсе.

Мониторинг вашей кампании по поисковой оптимизации важен, так как это поможет вам определить, какие элементы вашей стратегии SEO работают; Затем вы можете внести соответствующие изменения или усилить стратегию и продолжить строить свою SEO-кампанию.

SEO мониторинг всегда должен быть постоянным процессом. Поисковые системы постоянно обновляют свои поисковые алгоритмы, и вы должны соответствующим образом настроить свои усилия по SEO.

Мониторинг вашего соревнования

Успешная SEO-кампания также включает в себя мониторинг вашего рейтинга среди поисковых систем. Зачем следить за рейтингом ваших конкурентов? Когда вы понимаете, с чем конкурируете в поисковых системах, у вас есть лучшее представление о том, что нужно для победы! Контролируя своих конкурентов, вы также знаете, когда они сделали что-то новое. Анализ того, насколько успешны ваши конкуренты и какую стратегию они используют, особенно важен в отраслях, где существует большая конкуренция для клиентов / заказчиков.

Выберите ваши аналитические инструменты

Наиболее широко используемым инструментом мониторинга является Google Analytics Наиболее широко используемым инструментом мониторинга является Google Analytics. Инструмент имеет несколько функций, которые помогут вам анализировать данные вашего сайта, обнаруживать профили трафика и изменения количества трафика. Инструмент также выдает оповещения всякий раз, когда в вашей аналитике происходят изменения. Другие крупные поисковые системы (Yahoo !, Bing и MSN) также предоставляют инструменты SEO мониторинга, чтобы отслеживать, насколько хорошо работает ваш сайт! Некоторые другие инструменты могут предоставлять данные, такие как географическое местоположение ваших посетителей, страницы входа и выхода посетителей, ссылки на URL и термины ключевых слов, которые используют ваши посетители. Вы также можете использовать аналитические инструменты, чтобы оценить трафик, который получают ваши конкуренты, изучить их ключевые слова, проверить их метаданные и использовать поисковую систему для поиска новых ссылок на их веб-сайт. Это позволяет сравнивать себя с конкурентами и вносить изменения в случае необходимости. В большинстве случаев предприятия используют не один, а два или три разных инструмента, чтобы иметь возможность перекрестно ссылаться на разные результаты и в итоге получить лучший результат.

Вы также можете отслеживать другие аспекты вашей веб-маркетинговой кампании. Мониторинг вашей маркетинговой кампании в социальных сетях поможет вам определить эффективность ваших различных профилей в социальных сетях и позволит вам внести необходимые изменения. SEO мониторинг лучше оставить специалистам с нужными инструментами и опытом. Это позволяет вам сконцентрироваться на основной функции вашего бизнеса и обеспечить наилучшие результаты для вашего веб-присутствия.

Связаться с Blue Atlas Marketing для получения дополнительной информации о SEO мониторинг и наши разные услуги.

Зачем следить за рейтингом ваших конкурентов?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама