- Контролируйте свою SEO кампанию
- Мониторинг вашего соревнования
- Выберите ваши аналитические инструменты
SEO (поисковая оптимизация) - это процесс оптимизации видимости вашего сайта и его рейтинга среди различных поисковых систем, таких как Google, Bing и Yahoo! в органических результатах поиска.
Веб-страницы ранжируются на основе нескольких факторов, определяющих, насколько они релевантны поисковым запросам пользователей. Целью поисковой оптимизации является получение максимально возможного рейтинга в результатах поисковой выдачи (страницы результатов поиска). Чтобы ваша SEO-кампания была эффективной, вы должны иметь возможность контролировать ее. Контролируя свои усилия по SEO, вы можете получить представление о том, какие действия приводят к улучшению рейтинга и ведущим конверсиям.
Контролируйте свою SEO кампанию
Для эффективной работы ваша SEO-кампания должна включать в себя, помимо прочего, качественный контент, исследование ключевых слов, описание соответствующих метаданных и актуальную информацию. Мониторинг вашего SEO поможет вам выбрать наиболее подходящие ключевые слова для включения в ваш контент, мета-описание и ключевые слова. Выбор правильных ключевых слов важен, потому что они - то, что люди вводят в поисковую систему, когда они интересуются определенной темой. Оптимизация ключевых слов - это важный процесс в SEO, и оптимизация для правильных ключевых слов будет тем, что ставит ваш бизнес перед вашей онлайн-аудиторией. С помощью мониторинга вы узнаете, какие ключевые слова являются правильными для страниц вашего сайта.
Мониторинг также поможет вам определить несуществующие, устаревшие и неработающие ссылки, которые поисковые системы могут считать спамом, и могут привести их к тому, что они не будут ранжировать страницы вашего сайта там, где вам нужно. Изучение входящих ссылок на ваш сайт не только поможет вам определить рост, но и даст вам информацию о любых спам-ссылках или скрытых ссылках, которые могут возникнуть. Это поможет вам оставаться актуальным для вашей основной цели и в курсе.
Мониторинг вашей кампании по поисковой оптимизации важен, так как это поможет вам определить, какие элементы вашей стратегии SEO работают; Затем вы можете внести соответствующие изменения или усилить стратегию и продолжить строить свою SEO-кампанию.
SEO мониторинг всегда должен быть постоянным процессом. Поисковые системы постоянно обновляют свои поисковые алгоритмы, и вы должны соответствующим образом настроить свои усилия по SEO.
Мониторинг вашего соревнования
Успешная SEO-кампания также включает в себя мониторинг вашего рейтинга среди поисковых систем. Зачем следить за рейтингом ваших конкурентов? Когда вы понимаете, с чем конкурируете в поисковых системах, у вас есть лучшее представление о том, что нужно для победы! Контролируя своих конкурентов, вы также знаете, когда они сделали что-то новое. Анализ того, насколько успешны ваши конкуренты и какую стратегию они используют, особенно важен в отраслях, где существует большая конкуренция для клиентов / заказчиков.
Выберите ваши аналитические инструменты
Наиболее широко используемым инструментом мониторинга является Google Analytics. Инструмент имеет несколько функций, которые помогут вам анализировать данные вашего сайта, обнаруживать профили трафика и изменения количества трафика. Инструмент также выдает оповещения всякий раз, когда в вашей аналитике происходят изменения. Другие крупные поисковые системы (Yahoo !, Bing и MSN) также предоставляют инструменты SEO мониторинга, чтобы отслеживать, насколько хорошо работает ваш сайт! Некоторые другие инструменты могут предоставлять данные, такие как географическое местоположение ваших посетителей, страницы входа и выхода посетителей, ссылки на URL и термины ключевых слов, которые используют ваши посетители. Вы также можете использовать аналитические инструменты, чтобы оценить трафик, который получают ваши конкуренты, изучить их ключевые слова, проверить их метаданные и использовать поисковую систему для поиска новых ссылок на их веб-сайт. Это позволяет сравнивать себя с конкурентами и вносить изменения в случае необходимости. В большинстве случаев предприятия используют не один, а два или три разных инструмента, чтобы иметь возможность перекрестно ссылаться на разные результаты и в итоге получить лучший результат.
Вы также можете отслеживать другие аспекты вашей веб-маркетинговой кампании. Мониторинг вашей маркетинговой кампании в социальных сетях поможет вам определить эффективность ваших различных профилей в социальных сетях и позволит вам внести необходимые изменения. SEO мониторинг лучше оставить специалистам с нужными инструментами и опытом. Это позволяет вам сконцентрироваться на основной функции вашего бизнеса и обеспечить наилучшие результаты для вашего веб-присутствия.
Связаться с Blue Atlas Marketing для получения дополнительной информации о SEO мониторинг и наши разные услуги.
Зачем следить за рейтингом ваших конкурентов?