* РБК — новости

* *

Обязанности SEO Консультантов

SEO консультант ( Поисковая оптимизация ) Есть консультанты, которые применяют методы оптимизации веб-сайтов, чтобы веб-сайты заходили на страницу 1 Google. Он может дать предложения, касающиеся оптимизации, работая над оптимизацией сайта.

Ниже приведены задачи, которые должен выполнять консультант по SEO:

Цель этого исследования - выяснить, какие слова вводятся в поисковой системе, особенно в Google, для поиска информации, связанной с веб-сайтом. Например, верно ли это слово: продажа дома, набранная в Google пользователями Интернета, которые ищут информацию о домах, которые продаются. Google предоставил инструмент или инструмент, чтобы точно узнать, какие ключевые слова набираются пользователями Интернета. Как минимум, мы можем использовать 2 бесплатных инструмента Google для исследования ключевых слов, а именно: Предложение Google и Google Keyword Planner.

Предложение Google используется для получения производных ключевых слов или ключевых слов, которые являются продолжением введенных ключевых слов. Например, помимо ключевых слов: продажа дома, какие производные / дополнительные ключевые слова также вводятся? Использовать Google Suggest очень просто, вам просто нужно открыть Google.com, а затем ввести ключевое слово: продать дом, но сначала не нажимайте клавишу Enter, оставьте ее на мгновение (или нажмите клавишу пробела), а затем Google покажет не более 10 производных ключевых слов. Вот пример:

Google предлагает ключевые производные от: продажа дома, это: продажа дешевых домов, продажа домов в Бандунге, продажа домов в Джакарте, продажа дешевых домов в Джакарте, продажа домов в стиле бекаси, продажа домов в стиле депо, продажа домов в Богоре, продажа домов, продажа дешевых домов в Богоре Depok.

На самом деле, мы можем получить не только 10 поисковых запросов по ключевым словам, но и многие другие, и Google предоставляет только 10 самых популярных ключевых слов. Мы можем получить другие ключевые слова с помощью онлайн-инструментов, в том числе: http://keywordtool.io/ и http://ninjaseotools.com/keyword-suggestion-tool.php

php

Оказывается, есть 402 производных ключевых слова: продажа дома. И мы можем сохранить все данные по ключевым словам, нажав кнопку «Копировать все» или «Экспортировать все» в онлайн-инструменте keywordtool.io.

Следующий инструмент исследования ключевых слов использует Google Keyword Planner, доступ к которому можно получить по следующей короткой ссылке >> http://risetkeyword.isparmo.web.id или выполните поиск в Google: планировщик ключевых слов Google и нажмите на верхний результат поиска. Чтобы использовать инструменты Google Keyword Planner (GKP), у нас должна быть учетная запись электронной почты Gmail, чтобы упростить ее использование. Используя этот GKP, мы будем получать связанные данные о ключевых словах вместе с ежемесячными поисковыми данными / частотой. Таким образом, мы можем выбрать, какие ключевые слова хотят быть основными, а именно ключевые слова с наибольшим количеством поисковых запросов.

По данным Google Keyword Planner, ключевое слово: продажа дома, искали 18 100 раз (напечатано в Google) в течение месяца назад. Так что это ключевое слово может быть использовано в качестве основного ключевого слова, которое будет оптимизировано.

Кроме того, мы можем использовать помощь платного программного обеспечения для исследования ключевых слов, используя программное обеспечение Market Samurai и Keyword Long Tail .

SEO консультант должен быть в состоянии определить, какое ключевое слово и какое ключевое слово получено, чтобы веб-сайт посещался многими пользователями Интернета.

SEO Onpage Optimization - это оптимизация содержимого веб-сайта, размещение результатов исследования ключевых слов в таких разделах веб-сайта, как заголовок веб-сайта (или заголовок сайта), описание (слоган), заголовок сообщения, текст сообщения. Концепция SEO должна быть в состоянии определить, где должны быть основные ключевые слова и производные ключевые слова на сайте. Но помните, что запрещается делать спам по ключевым словам, размещая много похожих ключевых слов в теле поста, это ненавистно Google, так как это может повредить репутации веб-сайта, что приведет к тому, что сложные веб-сайты попадут на страницу 1 Google. Задача другой SEO-страницы состоит в том, чтобы создавать статьи или размещать сайты с минимальным количеством слов 500. Описание в 500 (500) слов означает, что если мы набираем с помощью MS Word целую 1 страницу А4, используя пробел 1 и Arial / TimesNewRomans 12 баллов. Почему хотя бы 500 слов? потому что Google любит качественный и полезный контент или статьи. Статьи не могут Копировать Вставить 100% из других источников. Если вы хотите подражать или копировать, вы должны изменить его, удалив несколько слов и добавив свои собственные слова.

В дополнение к статьям, которые должны быть оптимизированы, есть изображения, включенные в пост статьи. Способ оптимизации изображений заключается в использовании ключевых слов в: имени файла изображения, заголовке изображения и альтернативном тексте. Также используйте ключевые слова в структуре URL поста или известную как SEO Friendly Постоянная ссылка.

Обратные ссылки - это когда адрес нашего веб-сайта прикреплен к другому веб-сайту или называется ссылочной ссылкой. По аналогии с реальным миром, веб-сайт похож на визитную карточку: чем больше визитных карточек мы распространяем среди других людей, тем больше нас узнают. Ради веб-сайта, чем больше ссылок наш веб-сайт прикрепляет к другим веб-сайтам, тем лучше положение нашего веб-сайта в Google (легко на странице 1 Google). SEO-консультанты, связанные с задачами SEO вне страницы, должны уметь: находить источники обратных ссылок и заводить их или отправлять обратные ссылки.

Чтобы найти источник обратных ссылок, он должен овладеть техникой, называемой SEO Footprint. Это методика поиска источников обратных ссылок на основе определенных характеристик источника обратных ссылок. Например, чтобы найти источник обратных ссылок с веб-сайта, на котором есть столбец комментариев при публикации статьи, он набрал в Google следующие слова (веб-комментарии):

site: .com inurl: блог "оставить комментарий" - "комментарии закрыты" Пример результатов обратных ссылок из веб-комментариев, обратите внимание на ключевое слово: дом для продажи в колонке комментариев ниже: site:

Кроме того, SEO-консультанты должны также создавать веб-поддержку или фиктивную сеть, используя различные веб-форматы, такие как Blogspot, WordPress, бесплатные или платные, Tumblr и т. Д. Мало того, что веб-манекен делает, он также должен быть в состоянии укрепить веб-авторитет фиктивной сети с помощью обратных ссылок, чтобы он мог укрепить основную позицию в Интернете.

Он также должен уметь использовать программу Auto Backlink, такую ​​как: GSA Search Engine Ranker, чтобы автоматически помогать обратной ссылке. Но помните, что для основной сети лучше не использовать обратную связь с помощью программного обеспечения.
Есть много типов обратных ссылок, которые должны быть освоены SEO-консультантами, в том числе: веб-комментарий, веб-манекен, веб-профиль, социальные сети, социальные закладки, каталог статей, WhoIs, веб-информация, трекбек, обратная связь, короткий URL, RSS-канал, обмен документами , видео Поделиться, веб-каталог и т. д.
Необходимо также овладеть мастерством инструментов, используемых для анализа качества или силы обратных ссылок, таких как инструменты для измерения авторизации страницы (PA) и авторизации домена (DA), принадлежащих MOZ, а также рейтинга URL-адресов (UR) и рейтинга домена (DR), принадлежащих AHREFS.

После того, как шаги SEO сделаны, последний оценивает это. Стандартный инструмент, который должен быть освоен, - Google Webmaster Tools (GWT). Этот инструмент может контролировать:

  • Трафик или трафик посетителей сайта

Можно отслеживать количество посещений и любые ключевые слова, которые становятся ссылкой на посещение. Даже этот GWT может также предоставлять данные рейтинга или позиции ключевых слов на страницах поиска Google, чтобы выяснить, вошло ли основное ключевое слово на одну страницу Google или нет.

Обратные ссылки, которые были сделаны, можно увидеть из GWT. Потому что не все обратные ссылки, которые были сделаны, распознаются Google. Например: если мы сделаем обратную ссылку на Facebook через обновление на стене, разместим адрес веб-сайта в профиле Facebook или на странице Fans, он не будет распознан Google. При размещении URL-адреса или адреса веб-сайта в Google Plus, как в профиле, так и на стене, где находится обновление статуса, он распознается Google. обратные ссылки на описания Youtube также распознаются Google, но не распознаются в колонке комментариев Youtube. SEO-консультант должен правильно понимать, какие типы обратных ссылок распознаются Google, чтобы он ничего не делал напрасно при поиске обратных ссылок.

SEO-консультанты также должны уметь анализировать конкурентов, насколько силен контент и обратные ссылки в Интернете на странице 1 Google, чтобы они могли подготовить любые средства для изменения позиции этих конкурентов. Владение онлайн-инструментами для конкурентов, таких как Ahrefs, Majestic SEO, Open Site Explorer и в форме программного обеспечения, такого как Marketi Samurai, также должно быть в состоянии использовать его.

Таким образом, представление о задачах, которые должны быть выполнены консультантом SEO. Надеюсь, полезно. ISPARMO ( http://isparmo.web.id )

http://goo.gl/dzHuH9 | http://goo.gl/pU2U9U | http://goo.gl/B8BC1M | http://goo.gl/mOEyJJ | http://goo.gl/qlNo9y | http://goo.gl/suLiYM | http://goo.gl/5MKx44

Связанная статья

Например, помимо ключевых слов: продажа дома, какие производные / дополнительные ключевые слова также вводятся?
Почему хотя бы 500 слов?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама