* РБК — новости

* *

На что обращать внимание при написании SEO-текстов

  1. Написание SEO текстов Написание SEO текстов стало важной частью онлайн-маркетинга. Многие компании...
  2. Внутренняя структура ссылок
  3. Количество слов
  4. Теги H1 и H2
  5. Соответствующее содержание
  6. Фокус ключевое слово

Написание SEO текстов

Написание SEO текстов стало важной частью онлайн-маркетинга. Многие компании и сайты начали размещать статьи и / или официальные документы. Написание этих SEO текстов может помочь вам занять место в Google . При написании контента необходимо учитывать ряд факторов . На что стоит обратить внимание при написании?

Уникальный контент

Убедитесь, что весь контент, который вы публикуете на своем сайте, является уникальным . Если вы разместили один и тот же контент на разных страницах, поисковой системе будет сложно определить, какую страницу отображать. Таким образом, ваш контент хуже индексируется. Тот же контент также называется дублированным контентом. Дублированный контент может быть внутренним и внешним. С внутренним дублированным контентом несколько раз на одном и том же сайте. Что касается внешнего содержимого, то такое же содержимое есть на другом веб-сайте. Размещение дублированного контента может иметь негативные последствия для вашего рейтинга. Это относится не только к вашему тексту, но и к заголовкам и страницам. Всегда старайтесь, чтобы все заголовки и заголовки на вашем сайте были уникальными . Больше информации о Вы можете прочитать повторяющийся контент в этой статье ,

Внутренняя структура ссылок

Убедитесь, что в вашем контенте есть внутренние ссылки. Благодаря использованию множества внутренних ссылок ваш сайт становится более читабельным для поисковых систем. Во время сканирования сайта бот отключается от всех ссылок. Когда у вас много ссылок на вашем сайте, боту легче найти и проиндексировать все страницы. Имейте в виду, что ссылки должны быть как можно более актуальными. Кроме того, важно, чтобы название вашей ссылки максимально соответствовало заголовку страницы.

Количество слов

Убедитесь, что когда вы пишете текст SEO, он содержит не менее 300 слов. С более релевантным контентом вы более релевантны Google, и вы выше в поисковых системах. Текст, содержащий менее 300 слов, вряд ли будет иметь более высокий рейтинг, чем текст, содержащий более 500 слов. Вы должны принять во внимание, что большой кусок текста может отпугнуть читателя. Быстро уходящие посетители негативно влияют на рейтинг. Кроме того, с более длинным текстом вы, более вероятно, будете найдены при поисках длинного хвоста.

Теги H1 и H2

Важно, чтобы вы использовали заголовки, заголовки и подзаголовки в своих текстах SEO. Многие поисковые системы используют эти заголовки и заголовки для индексации вашего контента. Однако поисковая система не может увидеть сама, является ли она заголовком или подзаголовком. Поэтому очень важно, чтобы вы указали заголовок или заголовок в вашем тексте . Вы делаете это с помощью тегов Title, H1 и H2. Таким образом, поисковая система сразу видит заголовок и заголовок статьи. Это облегчает чтение текста для поисковой системы. На рисунке ниже показано, как теги H1 и H2 отображаются в коде веб-сайта:

Соответствующее содержание

Убедитесь, что когда вы пишете контент для своего сайта, его связь с сайтом ясна . Когда ваш контент не имеет отношения к вашему сайту, поисковым системам сложнее определить, относится ли он к ценному контенту. Если у вас есть веб-сайт, на котором вы продаете велосипеды, информация о мягком мороженом для вас мало что даст. В этом случае вы можете лучше сосредоточиться на содержании, связанном с вашим продуктом, таком как велосипедные маршруты или советы и рекомендации по обслуживанию вашего велосипеда.

Фокус ключевое слово

При написании SEO-текстов держите ключевое слово в центре внимания . Используя планировщик ключевых слов Google AdWords, вы можете точно определить, какое ключевое слово вам наиболее интересно. Убедитесь, что ключевое слово focus возвращается в первом абзаце, URL страницы, мета-описании и включено в заголовки и подзаголовки.

Вопросы о SEO копирайтинг или любопытно как мы можем вам в этом помочь? Тогда будь там до своего конкурента! Посмотрите на наши страница услуг или свяжитесь с Сильвестром де Врисом через +31 (0) 30 227 05 94 или отправьте электронное письмо на адрес [email protected] , вид Epurple.nl для более подробной информации.

Оставьте свои данные здесь, и с вами свяжутся в течение часа.

На что стоит обратить внимание при написании?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама