* РБК — новости

* *

Международный SEO? Вы должны знать это

  1. Определите рынки и возможности
  2. Глобальные поисковые системы и тактика
  3. Глобальные структуры сайта и технические соображения
  4. Глобальный контент-маркетинг и стратегии
  5. Культурное удобство и конверсия

Как SEO-консультант, я трачу 90% своего времени на оптимизацию сайтов для голландского рынка. Однако за пределами Нидерландов есть очень большие рынки, которые потенциально интересны. Вот почему я поехал в Брайтон в сентябре прошлого года, чтобы пройти международный учебный курс по SEO, который проводят Эмили Мейс и Нил Кейнс из Oban International.

Во время учебного курса «International SEO» были подробно обсуждены различные этапы процесса органического ранжирования вашего сайта за рубежом. Таким образом, есть 5 этапов успеха в международном SEO:

  1. Определите рынки и возможности
  2. Глобальные поисковые системы и тактика
  3. Глобальные структуры сайта и технические соображения
  4. Глобальный контент-маркетинг и стратегии
  5. Культурное удобство и конверсия

Определите рынки и возможности

Если вы хотите конкурировать на международном уровне с вашей компанией или веб-сайтом, вам сначала нужно будет провести тщательное исследование потенциально интересных рынков. Карта все для этого; маркетинг, логистика, маржа, законодательство, культура и т. д. Без надлежащей подготовки вы не добьетесь успеха или вряд ли добьетесь успеха за рубежом. Также обратите внимание на законодательство, поскольку оно может отличаться от законодательства Нидерландов. Будьте готовы к этому и не удивляйтесь!

Глобальные поисковые системы и тактика

Вы можете не верить этому, но Google нигде не является крупнейшей поисковой системой. Например, Baidu является крупнейшей поисковой системой в Китае, а Яндекс - самой популярной поисковой системой в России. Есть ли у вас планы запустить китайский веб-сайт? Оптимизировать также в соответствии с руководящими принципами Baidu. Как уже говорилось, Яндекс является крупнейшим в России, но поисковая система также широко используется в таких странах, как Польша, Украина, Казахстан и Беларусь. Ниже приведен ряд советов для обеих поисковых систем.

Глобальные структуры сайта и технические соображения

Хорошая структура сайта, которая работает на международном уровне, чрезвычайно важна, чтобы быть видимой во всем мире. Для голландских веб-сайтов это часто легко сделать. В Германии, Италии и Америке веб-сайты часто структурированы в соответствии с одной и той же структурой. Но если вы отправитесь на «Восток» или в Россию, то вам придется изучить, как устроены здесь сайты. Не пытайтесь сделать это самостоятельно, но обратитесь за помощью к местным специалистам. У них есть опыт, чтобы правильно построить веб-сайт в соответствующей стране.

Глобальный контент-маркетинг и стратегии

Контент - король! Также в странах за пределами Нидерландов. Хотя поисковые системы Baidu и Yandex еще менее продвинуты, чем Google. Создание ссылок все еще имеет большое значение с этими поисковыми системами. Но скоро они окажутся на одном уровне с Google. Так что будьте активны с ведением блога, размещением внешних статей (с помощью ссылок) и социальных сетей. Здесь также важно привлекать местных специалистов.

Культурное удобство и конверсия

Каждая страна имеет свои обычаи и традиции. Не стоит недооценивать эти различия. Например, красный цвет у нас - это цвет агрессии и любви. В Китае, однако, красный цвет означает красоту. Если эти различия не принимаются во внимание, это может оказать огромное влияние на конверсию.

В целом, это был очень образовательный тренинг, в котором я многому научился и черпал вдохновение. Сообщение было ясно; искать местных экспертов и наладить сотрудничество, когда вы отправляетесь за границу со своей компанией или веб-сайтом. Если вы хотите сделать все самостоятельно, вы столкнетесь со многими проблемами. С помощью экспертов вы сможете избежать многих из этих проблем.

Хотите узнать больше о международном SEO? Тогда возьми контакт с вашим специалистом по SEO и проверить это Блог RIFF для более актуальных новостей онлайн-маркетинга.

Есть ли у вас планы запустить китайский веб-сайт?
Хотите узнать больше о международном SEO?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама