* РБК — новости

* *

Международный SEO: домены верхнего уровня, субдомены и подкаталоги

  1. Домены верхнего уровня (TLD)
  2. Поддомены
  3. Подкаталоги
  4. Заключение
  5. Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
  6. Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?

SEO для международных целей   имеет много граней   Все это требует немного другого подхода, чем SEO в одной стране

SEO для международных целей имеет много граней Все это требует немного другого подхода, чем SEO в одной стране. Одним из наиболее важных моментов является то, как вы структурируете свое доменное имя и ваш URL.

Чтобы указать страну, на которую ориентирован веб-сайт, и / или язык, на котором веб-сайт используется, вы можете подойти к этому одним из трех способов, включая:

  • Использование доменного имени верхнего уровня (TLD)
  • Использование поддоменов
  • Использование подкаталогов

Домены верхнего уровня (TLD)

Домен верхнего уровня - это расширение, которое следует за вашим зарегистрированным именем (например, зарегистрированное имя этого веб-сайта - searchenginewatch, что делает его TLD «.com»). Самый популярный и распространенный домен верхнего уровня - «.com», и он не зависит от страны.

Если вы ориентируетесь на конкретную страну, вы захотите использовать TLD этой страны или ccTLD. Например, вы должны использовать .fr для Франции, .in для Индии и так далее. Полный список TLD доступен Вот ,

Если вы не продвигаете свой продукт или услугу только в нескольких странах, вероятно, нецелесообразно иметь домен в каждой целевой стране. Но вы должны рассмотреть их для целевых стран или тех, где у вас есть набор персонала.

Объединение ДВУ с веб-хостами, расположенными в этой стране, может привести к эффективным международным усилиям по поисковой оптимизации, но очевидно, что с этой тактикой связаны затраты и логистика.

Поддомены

Использование поддоменов (например, france.yourdomain.com) является еще одним вариантом, хотя это наименее выгодный способ использования доменных имен для международного SEO. Google внес изменение пару лет назад, чтобы результаты со всех поддоменов относились к корневому домену, а не к отдельным доменам.

Полезнее использовать субдомены, если сайты будут на разных языках и размещены в разных местах. В противном случае вы должны просто использовать подкаталоги.

Подкаталоги

Вместо того, чтобы использовать другой домен для каждой страны, вы можете рассмотреть каталоги доменов для некоторых стран, в которых вы активно не продаете (например, yourdomain.com/in/ для Индии).

Это может быть полезно для небольших компаний, у которых нет огромного веб-сайта и большого количества входящих ссылок. После этого вы можете получить больший профиль ссылки для корневого домена, но при этом четко различать местоположения и языки. Это не принесет вам столько пользы, сколько отдельные TLD, с одной стороны, но преимущества и общее количество ссылок могут перевесить это.

Недостатком использования подкаталогов для разделения вашего местоположения и языковых сайтов является то, что если вы выберете этот метод, вы не сможете разместить эти каталоги на другом международном сервере. Таким образом, вы потеряете преимущество размещения своего сайта на сервере, например, в Индии.

Заключение

Как и во всех аспектах SEO, а точнее в международном SEO, выбор между доменами, поддоменами и подкаталогами сам по себе не является полной стратегией. Если вы выберете лучший, наиболее практичный вариант, он дополнит ваши другие усилия и составит единое целое, которое повысит ваш непосредственный рейтинг и заложит основу для долгосрочной международной стратегии SEO.

Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?

Получить лучшие идеи и новости от наших экспертов по поиску.

Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?

Получить лучшие идеи и новости от наших экспертов по поиску.

Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?
Хотите быть в курсе последних тенденций поиска?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама