* РБК — новости

* *

Методы, которые входят в успешный процесс SEO в 2018 году

  1. Перечислите свои темы и придумайте связанные ключевые слова
  2. Оптимизируйте бюджет сканирования
  3. Получить в списке
Ник Браун

2 сентября 2018

SEO

SEO

2018 год рушится, и у каждого маркетолога есть одна вещь, на которой он должен сосредоточиться больше всего - поисковая оптимизация. Если вы продвинутый маркетолог то ваша работа в значительной степени основана на SEO стратегия, со списком премиальных ключевых слов в руке, оптимизированным веб-сайтом и активным блогом. Важно, чтобы у вас был план как на странице и тактика вне страницы. В вашем распоряжении множество инструментов SEO, и вам нужно следить за всем, что происходит с вашим трафиком через Google Analytics.

Кроме того, многие современные SEO ориентированы на контент. Фактически, важно то, что контент вашего сайта вращается вокруг определенной темы, что облегчает Google и другим поисковым системам понимание того, что представляет собой ваш сайт, и приводит пользователей именно к тому, что они ищут. Это путь, который приводит к тому, что ваш сайт занимает высокое место по ключевым словам.

В этой статье мы собираемся обсудить некоторые из основных методов, которые вы не должны игнорировать, когда дело доходит до успешного процесса SEO в 2018 году.

Перечислите свои темы и придумайте связанные ключевые слова

Факт остается фактом, что ключевые слова являются основой SEO. Тем не менее, для органического роста трафика вам необходимо составить список тем, которые будут посвящены вашему веб-сайту. Первым шагом является составление списка из 10 коротких ключевых слов, которые имеют отношение к вашему продукту или услуге. Ты можешь использовать Планировщик ключевых слов Google чтобы узнать, каков их объем поиска, и определить варианты, которые относятся к тому, что вы делаете.

В то время как вы собираетесь связывать темы и популярные ключевые слова, вы не будете фокусироваться на этих ключевых словах так сильно, чтобы писать целые посты в блоге, вращаясь вокруг них. Дело в том, что они слишком конкурентоспособны, чтобы вы могли получить высокий рейтинг. Нет, то, что вы собираетесь сделать, это сузить свой список до ключевых слов примерно до 10-15 терминов, которые действительно имеют значение. Эти ключевые слова будут служить основой для создания длинных ключевых слов.

Для каждого важного ключевого слова, которое вы выбрали, вы будете использовать инструмент подсказки ключевых слов, чтобы определить от 5 до 10 длинных ключевых слов, которые углубляются в его значение. В основном, каждый ваш пост будет вращаться вокруг подтемы которая разрабатывает конкретную идею в более широкой теме, которая является коротким ключевым словом, которое вы изначально придумали. Вот как вы придумываете подтемные кластеры. Если у вас есть 10 основополагающих тем, каждая из них будет основой от 5 до 10 подтем.

Оптимизируйте бюджет сканирования

Оптимизируйте бюджет сканирования

То, что вы должны знать, это то, что Google назначает бюджет обхода на каждом сайте, основываясь на том, насколько он популярен, авторитетен и велик. Оптимизация бюджета сканирования - это, в основном, определение того, какие страницы будут сканироваться и индексироваться Googlebot на регулярной основе. Вы должны внимательно посмотреть на структуру вашего сайта, чтобы сделать это. Все ваши важные страницы должны быть простыми для доступа как посетителей вашего сайта, так и поисковых роботов.

  • Первый шаг - сравнить объем проиндексированных страниц, среднее количество страниц, которые Google сканирует на вашем сайте ежедневно, и объем страниц из вашей карты сайта XML. Если у вас есть проблемы с индексированием или сканированием, это то, что вы собираетесь сказать.
  • Далее вам нужно найти больше внутренних ссылок, которые приведут к страницам, которые вы собираетесь сканировать на регулярной основе (и, следовательно, иметь лучший рейтинг).
  • Ваша информационная архитектура и организация тем должны быть первоклассными.
  • Придумав более надежные ссылки на ваш сайт и его страницы, вы повысите их авторитет ссылки.
  • Наконец, убедитесь, что сканеры не имеют доступа к страницам на вашем сайте, которые не имеют первоклассного качества. Обычно это дублированный контент, устаревшие, некачественные или спам-страницы.

Получить в списке

Что такое листинг компании? Списки, также известные как цитаты, появляются на сайтах национальных каталогов и позволяют поисковым системам, а также вашим клиентам узнавать, где они могут вас найти. По словам местных экспертов SEO , если у вас есть авторитетные и постоянно обновляемые списки, ваш рейтинг в Google будет расти, и вы получите гораздо большую известность. Это чрезвычайно важно для местного и малого бизнеса.

Для начала, ваш Профиль Google My Business должен быть заполнен до последней части информации. Не просто вводите основы, а используйте все преимущества, которые может принести вам этот вид продвижения бизнеса. Подумайте о том, что Google хочет изображения, часы работы и так далее. Так что приступайте к заполнению вашего профиля.

Хорошей идеей является то, что каждое физическое местоположение, которое есть в вашей компании, имеет собственную локальную целевую страницу, должным образом оптимизированную с учетом необходимой информации о вашем местоположении, почтового индекса и т. Д.

Важный вывод заключается в том, что вам нужно использовать инструменты, которые есть в вашем распоряжении, чтобы отслеживать важные показатели на ежедневной, еженедельной и ежемесячной основе, чтобы вы были уверены, что ваша стратегия SEO работает так, как вы планировали. к. Самым важным показателем является органический трафик, поэтому для его отслеживания используйте такой инструмент, как SEMrush. Вы также должны использовать его, чтобы определить, насколько хорошо ваши страницы ранжируются на основе длинных ключевых слов, которые вы выбрали для таргетинга.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама