- Мета-ключевое слово tag
- Оптимизация мета-ключевого слова с помощью веб-сайта Auditor
- Тэг мета-описания
- Оптимизация мета-описания тега с помощью веб-сайта Auditor
Мета-теги могут быть как полезными, так и бесполезными в SEO, просто знайте, для чего они действительно используются и как их использовать.
Мета-ключевое слово tag
Во-первых, что такое мета-ключевое слово? Это тег, в который вы помещаете ключевые слова, наиболее релевантные странице. В некотором смысле, вы даете инструкции роботам на тему вашей страницы.
Но поисковые системы больше не используют его. Мета-ключевое слово не дает никаких преимуществ для SEO в Google, потому что оно больше не учитывается в его алгоритме. Bing все еще поддерживает это, но взвешивание не позволяет основывать свою стратегию на этом. Если у вас нет слишком много времени, не пропустите этот тег и потратьте больше времени на мета-описание, которое мы увидим через минуту.
Вот как выглядит мета-ключевое слово: <meta name = "keyword" content = "ключевое слово, ключевые слова, ключевая фраза и т. Д.">
Если вы хотите оптимизировать свои мета-ключевые слова, вы можете использовать так что программное обеспечение советует вам по ключевым словам, чтобы вставить туда. Как и в предыдущей главе, программное обеспечение помогает вам оптимизировать этот тег.
Оптимизация мета-ключевого слова с помощью веб-сайта Auditor
Тэг мета-описания
Теперь перейдем к мета-тегу description. Этот вид тегов используется для краткого описания страницы, на которой он находится. В поисковой выдаче под заголовком страницы вы видите то, что находится в теге meta-description.
Вот как выглядит мета-тег описания:
Есть две основные причины, почему этот тег должен быть сделан правильно:
- Весь ваш маркетинг проходит в этих 160 символах, потому что это мета-описание, которое побуждает кликнуть, чтобы узнать больше. Это как трейлер фильма.
- Если вы используете ключевое слово пользователя в своем мета-описании, оно будет выделено жирным шрифтом и даст больше облегчения, также вызывая щелчок.
Google не рассматривает мета-описание как фактор в критериях своего алгоритма, как и предыдущее мета-ключевое слово. Но именно она будет иметь значение среди ваших конкурентов, если вы нашли время, чтобы хорошо написать и уточнить это.
Вспомните 4 шага, необходимых для поощрения действия (заполнить форму, подписку на рассылку, покупку и т. Д.) В Интернете:
- Создайте свою страницу тщательно, включив ключевое слово или курит
- Ссылка и позиционирование вашей страницы и вашего ключевого слова в первых 10 результатах движков
- Поощряйте пользователя нажимать на вашу ссылку с привлекательным описанием
- Преобразовать пользователя в клиента
Это напоминание заставляет вас понять, что мы не должны игнорировать третий этап, как и другие.
Вот несколько примеров мета-описания для ясности:
Теперь мы вернемся к Website Auditor для программного обеспечения, чтобы проконсультировать нас по созданию мета-тегов описания. Действительно, Аудитор Веб-сайта сообщает нам плотность ключевых слов для вставки и показывает нам таблицы сравнения с конкурентами.
Оптимизация мета-описания тега с помощью веб-сайта Auditor
Теперь вы можете просто создавать свои мета-описания.