* РБК — новости

* *

Мета-теги: мета-ключевое слово и мета-описание SEO и SEO

  1. Мета-ключевое слово tag
  2. Оптимизация мета-ключевого слова с помощью веб-сайта Auditor
  3. Тэг мета-описания
  4. Оптимизация мета-описания тега с помощью веб-сайта Auditor

Мета-теги могут быть как полезными, так и бесполезными в SEO, просто знайте, для чего они действительно используются и как их использовать.

Мета-ключевое слово tag

Во-первых, что такое мета-ключевое слово? Это тег, в который вы помещаете ключевые слова, наиболее релевантные странице. В некотором смысле, вы даете инструкции роботам на тему вашей страницы.

Но поисковые системы больше не используют его. Мета-ключевое слово не дает никаких преимуществ для SEO в Google, потому что оно больше не учитывается в его алгоритме. Bing все еще поддерживает это, но взвешивание не позволяет основывать свою стратегию на этом. Если у вас нет слишком много времени, не пропустите этот тег и потратьте больше времени на мета-описание, которое мы увидим через минуту.

Вот как выглядит мета-ключевое слово: <meta name = "keyword" content = "ключевое слово, ключевые слова, ключевая фраза и т. Д.">

Если вы хотите оптимизировать свои мета-ключевые слова, вы можете использовать Если вы хотите оптимизировать свои мета-ключевые слова, вы можете использовать   так что программное обеспечение советует вам по ключевым словам, чтобы вставить туда так что программное обеспечение советует вам по ключевым словам, чтобы вставить туда. Как и в предыдущей главе, программное обеспечение помогает вам оптимизировать этот тег.

Оптимизация мета-ключевого слова с помощью веб-сайта Auditor

Оптимизация мета-ключевого слова с помощью веб-сайта Auditor

Тэг мета-описания

Теперь перейдем к мета-тегу description. Этот вид тегов используется для краткого описания страницы, на которой он находится. В поисковой выдаче под заголовком страницы вы видите то, что находится в теге meta-description.

Вот как выглядит мета-тег описания:

Вот как выглядит мета-тег описания:

Есть две основные причины, почему этот тег должен быть сделан правильно:

  • Весь ваш маркетинг проходит в этих 160 символах, потому что это мета-описание, которое побуждает кликнуть, чтобы узнать больше. Это как трейлер фильма.
  • Если вы используете ключевое слово пользователя в своем мета-описании, оно будет выделено жирным шрифтом и даст больше облегчения, также вызывая щелчок.

Google не рассматривает мета-описание как фактор в критериях своего алгоритма, как и предыдущее мета-ключевое слово. Но именно она будет иметь значение среди ваших конкурентов, если вы нашли время, чтобы хорошо написать и уточнить это.

Вспомните 4 шага, необходимых для поощрения действия (заполнить форму, подписку на рассылку, покупку и т. Д.) В Интернете:

  1. Создайте свою страницу тщательно, включив ключевое слово или курит
  2. Ссылка и позиционирование вашей страницы и вашего ключевого слова в первых 10 результатах движков
  3. Поощряйте пользователя нажимать на вашу ссылку с привлекательным описанием
  4. Преобразовать пользователя в клиента

Это напоминание заставляет вас понять, что мы не должны игнорировать третий этап, как и другие.

Вот несколько примеров мета-описания для ясности:

Вот несколько примеров мета-описания для ясности:

Теперь мы вернемся к Website Auditor для программного обеспечения, чтобы проконсультировать нас по созданию мета-тегов описания. Действительно, Аудитор Веб-сайта сообщает нам плотность ключевых слов для вставки и показывает нам таблицы сравнения с конкурентами.

Оптимизация мета-описания тега с помощью веб-сайта Auditor

Оптимизация мета-описания тега с помощью веб-сайта Auditor

Теперь вы можете просто создавать свои мета-описания.

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама