* РБК — новости

* *

Местные возможности: актуально для МСП

  1. Зачем улучшать вашу местную доступность?
  2. Зачем оптимизировать локальный поиск сегодня?
  3. Органические результаты
  4. PIN-код Google Maps
  5. Показать страницу Google+
  6. На что нужно обращать внимание при локальном поиске
  7. Советы по поиску на местах
  8. Начните с локального поиска

Онлайн маркетологи часто обращаются напрямую к Google+, когда предприниматели хотят, чтобы их было проще найти в Интернете. В Google+ все будет хорошо, и если вы создадите Google для моей компании (ранее Google Places), вам будет проще найти его локально. Мы также называем это частью Местное SEO ,

Конечно, это приятно найти в вашем регионе, но прежде чем вы попытаетесь это понять, важно понять, что означает «локальный поиск» и каковы его возможности. «Локальный поиск» существует уже давно, но многие (местные) компании все еще находятся в неведении относительно этой формы онлайн-маркетинга.

Зачем улучшать вашу местную доступность?

Когда вы живете в Эйндховене как торговец рыбой, большинство ваших клиентов будут из района Эйндховена. Если они заинтересованы в скупке партий рыбы, они будут искать через Google торговлю рыбой в районе Эйндховена.

Google поймет комбинацию ключевого слова и местоположения и местного результаты поиска шоу. Первые 5 результатов поиска генерируют в среднем 90% кликов. Если вы не попали в первые 5 результатов, вы пропустите большое количество посетителей. А поскольку это потенциальные клиенты, это кошмар для каждого предпринимателя. Особенно МСП, которые должны получать своих клиентов в основном из окружающей среды, «находят локально», конечно, важнее, чем компании, работающие по всей стране.

Зачем оптимизировать локальный поиск сегодня?

Ответ на самом деле дан на изображении выше. Причины для начала оптимизации локального поиска сегодня следующие:

Органические результаты

Оптимизируя SEO на вашей странице, вы улучшаете свою находимость целевая страница на вашем сайте. Включите информацию об адресе на веб-сайте, а также области деятельности компании.

PIN-код Google Maps

Как местная компания, вы, конечно, должны быть найдены в Google Maps. Когда вас показывают в Картах Google, вы точно знаете, что вас можно найти в поисковых системах. Кроме того, результаты Google Maps также отображаются для локального поиска.

Показать страницу Google+

Ваша страница Google+ отображается под представлением Google Maps. Эта опция особенно полезна для локального поиска. Здесь показаны часы работы, детали адреса и номер вашего телефона. Возможные отзывы клиентов также показаны здесь.

На что нужно обращать внимание при локальном поиске

Изображение ниже обеспечивает достаточную ясность. Когда вы начинаете оптимизировать свой аккаунт Google, вы должны преуспеть.

Убедитесь, что ваш Google Мой бизнес подтвержден (Google отправит письмо с подтверждением на адрес) и ваш профиль заполнен на 100%. Введите подробное описание компании, но избегайте наполнение ключевыми словами (слишком много важных ключевые слова ). Google не принимает это и "накажет" вас за это.

Совет : думайте как человек и введите свой профиль как личность. Посетители (потенциальные клиенты) любят читать, кто вы и чем занимаетесь !

Советы по поиску на местах

  • Посмотрите, какие категории используют ваши конкуренты, а также используйте их (при необходимости).
  • Выберите наиболее подходящую категорию, даже если правильной нет в списке. Если необходимо, поместите одно из рабочих полей в заголовок (пример: De Rozen TEGELWERKEN).
  • Попробуйте отличить себя от конкурентов, добавив полное (и понятное) описание и заполнив все на 100%.
  • Введите местный номер телефона на своем веб-сайте и на странице Google+ (например, Эйндховен 040- …… ..).
  • Спросите клиентов для обзора. Эти обзоры отображаются в результатах локального поиска в Google и имеют значение как для ранжирование в Google как пользователь. Ранжирование на других сайтах обзора, таких как Yelp, также является ценным.
  • Добавьте карту вашей компании (Google Maps) на ваш сайт. Желательно на целевой странице, которая связана с вашим профилем Google+, в противном случае на странице контактов вашего сайта.
  • Убедитесь, что целевые страницы на вашем сайте содержат наиболее важные условия поиска и ваше местоположение.

С 2012 года Google также предлагает возможность показать интерьер вашей компании в стиле Google Streetview . Специально для компаний с выставочным залом это замечательный способ «поставить свою компанию на карту». через Google Business Photos Вы можете подать заявку и найти фотографа Google в вашем регионе. После того, как будут сделаны 360-градусные фотографии, вы получите их в течение нескольких недель. Вы можете использовать их как на своей странице Google+, так и на своем веб-сайте.

Начните с локального поиска

Когда вы начнете всерьез работать с Google My Business и возможностями поиска на местном уровне, вы обнаружите, что ваши результаты достигаются и встречаются чаще.

Вы уже можете найти в результатах локального поиска?

Совладелец интернет-маркетингового агентства Online Bazen. Как контент-стратег, Chelsea отвечает за весь контент клиентов. Как вы общаетесь? А почему ты общаешься? Также большой опыт в SEO, SEA и маркетинге / рекламе в социальных сетях.

Зачем улучшать вашу местную доступность?
Зачем оптимизировать локальный поиск сегодня?
Зачем улучшать вашу местную доступность?
Зачем оптимизировать локальный поиск сегодня?
Вы уже можете найти в результатах локального поиска?
Как вы общаетесь?
А почему ты общаешься?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама