* РБК — новости

* *

Лучшая SEO стратегия в постоянно меняющемся мире Google

  1. В Google, Yahoo и Bing есть абсолютная наука и искусство ранжирования. Но сложная реальность такова,...
  2. Предметы действия и забрать

В Google, Yahoo и Bing есть абсолютная наука и искусство ранжирования. Но сложная реальность такова, что если вы не потратите время на то, чтобы понять, какие ключевые слова эффективны для создания потенциальных клиентов, вы никогда не получите желаемых результатов.

Вчера мы определили, что многие SEO-компании в настоящее время все неправильно понимают. Правила изменились, и для достижения наилучших результатов SEO маркетинговые агентства должны быть готовы измениться. Так что вы можете сделать, когда Google является движущейся целью? Ну, во-первых, придерживайтесь основ: качественный контент, нетронутый SEO на странице и заработанные ссылки с других сайтов в вашей нише. Но самое главное, чтобы установить цели.

В нашем последний блог мы поговорили о силе постановки целей и регулярной проверки ваших результатов поиска.

Лучшая SEO стратегия № 2: выбор ключевых слов

Выбор ключевого слова - руки вниз самая важная часть вашего SEO стратегия. Тем не менее, 95% всех SEO-компаний советуют то же самое ... и это для поиска ключевых слов в вашей индустрии списков, которые имеют самый большой объем поиска. Что ж, это хорошая идея, если вы большая компания, которая уже имеет огромное влияние и Page Rank. Но среднестатистической компании не так повезло, и ей приходится конкурировать онлайн с другими брендами, которые больше, чем они сами. Итак, если вы выбираете наиболее конкурентоспособные слова, вы просто присоединяетесь к стаду идиотов, которые борются за одни и те же труднодоступные ключевые слова.

Однако то, что большинство SEO-компаний не скажут вам, это простая истина, которой я собираюсь поделиться ... вы должны были оптимизировать свой сайт для ключевых слов, которые имеют наибольший объем поиска с наименьшим количеством конкурентов. Эти ключевые слова обычно более квалифицированы, ранжируются быстрее и обычно стоят дешевле, если вы используете SEO компания чтобы помочь вам улучшить свой рейтинг SEO.

Эти ключевые слова обычно более квалифицированы, ранжируются быстрее и обычно стоят дешевле, если вы используете   SEO компания   чтобы помочь вам улучшить свой рейтинг SEO

Предметы действия и забрать

  • Выбор ключевых слов имеет важное значение для успеха в SEO. Если вы спешите через этот шаг, вы никогда не добьетесь успеха.
  • Работайте с вашим агентством, чтобы найти ключевые слова, которые являются реалистичными для вашего рейтинга. Нам всем нужны самые большие ключевые слова в стране, но компании с более высокими бюджетами, чем вы, скорее всего, получат эти ключевые слова, поэтому не тратьте свое время на борьбу с большими парнями.
  • Не выбирайте ключевое слово, которое потребует от вашей команды попадания в Homerun только для того, чтобы занять место. Выберите ключевые слова, которые имеют наибольшую видимость с наименьшим количеством конкуренции.
  • Поймите, что вам, возможно, придется ранжироваться по нескольким ключевым словам, чтобы достичь той же видимости, которую вы получили бы, если бы вы оценили только одно большое ключевое слово. Расслабься, это нормально.
  • Поместите все ваши ключевые слова в редакторский календарь, чтобы вы могли сопоставить свою стратегию содержания с вашими ключевыми словами. Основное правило: от одного до двух ключевых слов на страницу.
  • Думайте о ключевых словах как о темах, а не как об одном конкретном ключевом слове. Исследуйте возможности использования ключевых слов LSI в вашей контент-стратегии.
  • Используйте такие инструменты, как UberSuggest предоставить связанные ключевые слова для вашего контента.
  • Запросите анализ ключевых слов в вашем маркетинговом агентстве, чтобы узнать, что делает ваш рейтинг в поисковых системах. Если вы не работаете с существующим агентством связаться с нами , Мы будем рады помочь вам сделать анализ в качестве нашего подарка для вас.
Так что вы можете сделать, когда Google является движущейся целью?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама