* РБК — новости

* *

linkjuicy.com

Я предполагаю, что все, кто читает это, знают о Аарон Уолл , Аарон - очень опытный маркетолог и автор чрезвычайно популярного SEOBook.com , Я знаю Аарона уже несколько лет, и он всегда поражал меня своими знаниями и проницательностью, поэтому я очень рад возможности задать Аарону несколько вопросов о ссылках.
Я предполагаю, что все, кто читает это, знают о   Аарон Уолл   ,  Аарон - очень опытный маркетолог и автор чрезвычайно популярного   SEOBook

Спасибо за разговор с нами, Аарон. Проблемы, связанные с ссылками, являются горячей темой в настоящее время. Что вы думаете о последних комментариях Google относительно платных ссылок?

Как и в любом коммерческом бизнесе, я думаю, что взгляды Google на платные ссылки / маркетинг / Интернет в целом корыстны по своей природе. Это был несчастный случай, когда один из их сотрудников сообщил в официальном блоге Google, что медицинские страховые компании и ОПЗ могут использовать рекламную сеть Google для просвещать общественность, чтобы разрядить фильм Sicko Майкла Мура Но я думаю, что случайность говорит о том, как Google просматривает сеть. Если вы покупаете или продаете через Google, вы считаете себя чистым, даже если вы толкая то, что мне кажется, схемы Понци , Действуйте за пределами Google, и вы почувствуете себя грязным, мерзким, неэтичным, аморальным, грязным, слизистым, бесклассовым и злым спамером.

Что делает их политику особенно непристойной, это не то, что они предлагают корпорациям манипулировать общественным мнением с рекламной сетью Google, а то, что они запретить частным лицам покупать рекламу с критикой корпораций , Добавьте немного неровного «антиспамового» ручного редактирования, а позволяя избранным рекламодателям доминировать в результатах обычного поиска и мне ясно, что Google не думает о независимых веб-мастерах, малых компаниях или конечных потребителях.

Если все это звучит недостаточно грязно, учтите, что Google удалил рекламу под ярлыком Google из многих своих объявлений многие объявления Google с платой за действие с текстовой ссылкой практически не отмечены, пока вы их не прокрутите, и Google подал патент на оплату людей, чтобы рекомендовать рекламные ссылки в их электронной почте и мгновенных сообщениях клиентов. Почему они рекомендуют издателям смешивать рекламу по содержанию и использовать минимальное раскрытие (иногда нет) в своих объявлениях, в то время как все остальные просят четко пометить свои объявления как рекламные? Вероятно, потому, что это лицемерие увеличивает прибыль Google.

Google пытается манипулировать общественным восприятием эффективности платных ссылок в качестве стратегии SEO, потому что платные ссылки настолько эффективны. Они не могут остановить их с помощью алгоритмов, поэтому теперь они должны попытаться доминировать в дискуссии и манипулировать общественным восприятием. Неудивительно, учитывая их ориентированность на рекламу в Интернете.

Я думаю, что это отличная пара моментов. Во-первых, у Google есть конкурирующий продукт. И во-вторых, платные ссылки должны работать, иначе зачем им уделять этой проблеме столько эфирного времени?

Именно так. Если вы видели, как я каждый день пишу, что SEO-форумы, блоги и конференции являются мусором, и моя книга была единственным способом научиться SEO, то я не думаю, что вы мне сильно поверите. Я не понимаю, почему люди доверяют Google в этом вопросе. ИМХО, по моему опыту, Google оказался ненадежным.

Учитывая этот сценарий, есть ли у вас какие-либо советы для наших читателей в отношении платных ссылок? Как они должны идти о приобретении платных ссылок? Будет ли практика просто исчезнуть под радаром?

Я не вижу, что продажи ссылок вообще исчезают. Я вижу больше сделок, заключаемых между независимыми веб-мастерами, а не через центральные сети. Кроме того, центральные сети по продаже ссылок становятся все более агрессивными в защите своих партнеров и обеспечении их ценности. Текстовые ссылки Объявления имеет программу ссылок на уровне постов, которая помещает ссылки в контент, и многие платные сервисы блогов, такие как ReviewMe а также Blogsvertise позволяют покупать по содержанию обзоры или ссылки.

Еще одна вещь, в которой, как мне кажется, людям станет лучше, - это косвенная покупка ссылок с использованием широкого спектра методов, включая социальное взаимодействие, отраслевые спонсорские сборы, награды и конкурсы, покупку признанных сайтов, наем людей, у которых уже есть последователи на местах, различные типы. рекламы и т. д.

Правильно. Поэтому веб-мастерам нужно мыслить стратегически. Вы намекнули, что контекстуальный является одним хорошим вариантом. Какова ценность контекстных ссылок по сравнению с другими типами ссылок?

Когда вы покупаете рекламу вне контента, ее легче обнаружить алгоритмически, и люди обычно игнорируют ее. Объявления должны быть в содержании, чтобы работать долго. Это то, что Google говорит издателям делать с объявлениями AdSense и объявлениями с текстовыми ссылками. Цитировать Google, вот как они говорят, что их текстовые объявления PPA должны быть использованы

«Издатели могут размещать их в соответствии с другим текстом, чтобы лучше сочетать рекламу и продвигать ваш продукт. Например, вы можете увидеть следующую текстовую ссылку, встроенную в рекомендательный текст издателя: «Виджеты - это весело! Я призываю всех моих друзей купить высококачественный виджет сегодня ». (При наведении указателя мыши на ссылку будет отображаться« Реклама от Google », чтобы идентифицировать ее как рекламу с платой за действие)».

а также вот что они говорят о регулярной рекламе AdSense а также обычные текстовые ссылки ...

«Объявления, размещаемые рядом с богатым контентом и навигационными средствами, обычно хорошо работают, потому что пользователи сосредоточены на этих областях страницы».

Даже с органическими ссылками вы можете перестараться. У друга есть сайт, который получал ссылки так быстро, что, несмотря на то, что ссылки являются органическими, они не учитываются, потому что скорость роста была настолько быстрой, что выглядела как спам. Несмотря на сотни ссылок на эту статью, она не имеет собственного официального названия, но все равно не имеет значения, потому что сайты, ссылающиеся на его сайт, занимают место и отправляют трафик на его сайт.

Получение информации о содержании - это не только улучшение в движках с дураками, но и это также о привлечении внимания , вождение прямого движения и вторичные ссылки. Скрытый трафик, упомянутый в вышеприведенном абзаце, и прямой трафик, который приходит сразу после того, как известный блоггер говорит о вас, представляют собой потоки трафика, представляющие большую ценность. Именно это сделало идею платных обзоров блогов настолько привлекательной для меня, что вы получили целевое внимание целевой аудитории дешевле, чем с любой другой формой рекламы. Если, конечно, вы не продают пиво и есть порнозвезда работать обнаженной по полю с URL на их теле на суперкубок.

Мы будем внимательно следить за следующей акцией SEOBook.com Superbowl Мы будем внимательно следить за следующей акцией SEOBook Как вы думаете, Google оценивает текст, окружающий ссылку?

Обычно я стараюсь перепутать текст рядом, если это возможно, чтобы он выглядел максимально естественным. Я знаю, что если ваш якорный текст слишком хорошо выровнен, ваш сайт может быть лишен рейтинга по этим терминам. Я не проверял близлежащий текст столько, сколько некоторые люди, но заметил пару сайтов в уникальных ситуациях, которые привели к некоторым интересным лакомым кусочкам.

У друга есть один сайт, у которого большая часть ссылочного капитала основана на документе, размещенном на многих других сайтах, и он по-прежнему занимает хорошее место. Это заставляет меня верить, что эти ссылки все еще имеют значение, но в будущем я думаю, что было бы неплохо добавить ключевые слова в контент рядом с вашими ссылками и попытаться перепутать это, если вы тоже можете. Алгоритмы такие как Hilltop (который может не использоваться) упоминается с использованием заголовков рядом со ссылками, чтобы помочь оценить и классифицировать ссылку.

Несколько лет назад компания Traffic Power подала на меня в суд, и какое-то время Microsoft назвала их в топ-10 по моему имени. Никто не связывал их с моим именем в якорном тексте, и они не упомянули меня на своем сайте. Они заняли мое имя из-за данных о близости и принадлежности, связанных с их маркой и моим именем.

Вы недавно сделали классный пост под названием « Как купить ссылки, не будучи спамером ”, В которой вы описываете тактику« мыслить нестандартно ». Кажется, что общая тема в вашем письме заключается в том, что веб-мастерам нужно уладить интеграцию стиля связей с общественностью? Подход к созданию ссылок и SEO в 2007 году намного более целостный, чем когда-либо в прошлом?

Мой партнер, Скотт Смит, сказал, что я был инстинктивным маркетологом при рождении. Я не уверен, что куплю это, но многие из моих нынешних маркетинговых техник, как правило, больше направлены на рассылку историй и идей, распространяя их повсюду. В некоторых случаях люди, работающие в поисковых компаниях, заканчивают вести блоги о моих сайтах, не зная, что у меня есть какой-либо вклад в них, и я также видел сайты друзей на основных отраслевых сайтах, при этом люди, пишущие о них, не знали, кто стоит за сайтом.

Вам не нужно быть экспертом по связям с общественностью, чтобы быть на вершине кучи, если вы действительно увлечены своей темой, на раннем этапе развития растущего рынка или на рынке, который неконкурентоспособен. Практически в любом другом сценарии связи с общественностью является ключом к устойчивому SEO. Это важно в двух фазах SEO

  • построение достаточного количества критериев для ранжирования и получения следующего
  • не имея руки инженера, отредактируйте свой сайт, потому что вы оцениваете его лучше, чем он

У меня был сайт с более чем 95% входящих ссылок, созданный моей командой вручную, в отрасли, где некоторым банкам принадлежит полдюжины сайтов, продающих точно такой же продукт с точно таким же названием и той же аудитории. Пару лет назад, когда я купил свой сайт, на нем было несколько сотен ссылок от предыдущего владельца. Это помогло начать с пары сотен ссылок, но спустя годы и после примерно 100 000 долларов США по связям с общественностью инженер по релевантности Google отредактировал всю нашу долю ссылок, потому что на нашем сайте было несколько ссылок, когда я купил его несколько лет назад, и я известный как SEO. Это справедливо или справедливо?

Для вызова сайта, который был отредактирован из спама в результатах поиска, потребуется игнорировать более 10000 органических ссылок, которые он получил за последние пару лет, включая некоторые недавние ссылки из береговой охраны США и посольства США.

И если вы посмотрите на то, что делает Google после того, как они покупают веб-сайты - то, что кажется переписыванием алгоритма для более агрессивного использования Youtube - неясно, почему именно они должны сжечь сайт только потому, что он принадлежит SEO или он был куплен у другого человека. Может быть, у кого-то был плохой день в Google или он ненавидел SEO. Кто знает, но я знаю, что они платят спаммеру AdSense, который украл весь мой контент и оценил его сайт там, где был мой.

Если бы у моего сайта был более сильный бренд и большее число подписчиков, я мог бы посрамить Google в решении проблемы, аналогичной что недавно сделал Робин Гуд , Робин ведение блога о проблеме создал мем, который Google не хотел распространять, поэтому почти сразу исправили.

Что вы думаете о последних комментариях Google относительно платных ссылок?
И во-вторых, платные ссылки должны работать, иначе зачем им уделять этой проблеме столько эфирного времени?
Учитывая этот сценарий, есть ли у вас какие-либо советы для наших читателей в отношении платных ссылок?
Как они должны идти о приобретении платных ссылок?
Будет ли практика просто исчезнуть под радаром?
Какова ценность контекстных ссылок по сравнению с другими типами ссылок?
Кажется, что общая тема в вашем письме заключается в том, что веб-мастерам нужно уладить интеграцию стиля связей с общественностью?
Подход к созданию ссылок и SEO в 2007 году намного более целостный, чем когда-либо в прошлом?
Это справедливо или справедливо?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама