* РБК — новости

* *

КПП против SEO Карьера

  1. Карьера SEO предлагает более длительную обратную связь
  2. Карьера PPC имеет больше ежедневной волатильности
  3. КПП сейчас немного жарче
  4. Карьера в SEO и PPC предлагает отличные технические возможности

Как вы знаете, я огромный сторонник карьерного роста в КПП. Трудно не получить моего быстрого подъема от младшего сотрудника по маркетингу до директора по поисковому маркетингу всего через пять лет после колледжа. Тем не менее, есть и много других хороших карьерных путей в других каналах онлайн-маркетинга: SEO, показ, электронная почта и социальные сети. Сегодня я остановлюсь на карьере в SEO и ее сравнении с PPC. Если вы только начинаете или рассматриваете возможность перехода с SEO на PPC (или с PPC на SEO), я надеюсь, что мои идеи помогут вам в планировании карьеры онлайн-маркетинга!

Карьера SEO предлагает более длительную обратную связь

Карьера SEO предлагает более длительную обратную связь

Это все о перспективе. Вы можете рассматривать быстрый цикл обратной связи PPC как подарок или проклятие. Это подарок в том смысле, что вы сразу узнаете, что-то работает. Это проклятие в том, что быстрый цикл обратной связи способствует бесконечной очереди инициатив. Лично я большой поклонник быстрой обратной связи с оплатой за клик, потому что это стимулирует мое стремление к успеху. Чем больше хороших результатов я вижу, тем больше проектов я хочу завершить, и я полностью рад работать долгие часы, чтобы продолжить рост. Если дела идут не очень хорошо, я стараюсь завершить как можно больше проектов (внимательно следя за цифрами), чтобы улучшить бизнес.

Тем не менее, это не для всех! В этом нет никаких сомнений: бесконечная очередь проектов может быть пугающей. Кроме того, для многих может быть проблемой выдержать, чтобы поддержать темп PPC. Вот почему долговечность является такой важной составляющей оплаты за клик карьерного успеха.

SEO, с другой стороны, является более стратегическим и долгосрочным. Зачем? Это действительно просто: для оценки любого изменения потребуются месяцы. Цикл обратной связи намного длиннее, что делает SEO проекты более масштабными. Поскольку обратная связь менее точна, важно использовать огромные стратегические возможности, чтобы оказать ощутимое влияние. Я думаю, что я уникален тем, что нахожу как PPC, так и SEO менталитет. Тем не менее, дисциплины действительно разные. В качестве аналогии мне нравится приравнивать Профессионалов PPC к трейдерам Уолл-стрит, а Профессионалов SEO к инвестиционным банкирам. Кто из них ты?

Карьера PPC имеет больше ежедневной волатильности

Я на самом деле смотрю на волатильность с улыбкой. Зачем? Это все о взятии на себя сложные проекты , Поскольку многие люди не могут выдержать давление волатильных чисел, это открывает прекрасную возможность для немногих смелых профессионалов, которые платят за клик, которые принимают это! На мой взгляд, оплата за клик такая же, как продажи. Если вы можете принять и принять волатильность, награды огромны!

С другой стороны, SEO является более стратегическим. Числа могут быть изменчивыми в SEO, особенно когда Google настраивает их алгоритм, но в большинстве случаев это плавный ход. Даже если цифры упадут, никакие действия не повлияют на курс мгновенно. Эта стабильность и стратегические перспективы очень привлекательны. Используя еще одну аналогию, PPC похож на стартап, а SEO - на крупную, устоявшуюся публичную компанию. Какой ты предпочитаешь?

КПП сейчас немного жарче

Там нет сомнений, плата за клик сейчас горячо! Несмотря на грубую экономику, КПП - карьера, защищающая от рецессии , PPC горячее, чем SEO, и компании, как правило, нанимают PPC Professionals быстрее. В то же время, это не является серьезной причиной, чтобы перейти на PPC, если это не подходящая вам карьера. Я хотел бы включить этот момент, потому что это интересно, но я определенно не буду основывать вашу карьеру на этих типах тенденций. В следующем месяце, кто знает, SEO может вернуться к лучшему и стать горячее, чем PPC!

Карьера в SEO и PPC предлагает отличные технические возможности

В заключение я хотел бы отметить аспект, который очень похож между SEO и PPC: оба предлагают возможность тесного сотрудничества с инжинирингом. В КПП это все о автоматизация и инструменты. Важно определить, используете ли вы бесплатные инструменты, предоставляемые поисковыми системами, создаете внутренний инструмент с использованием API поисковых систем или покупаете сторонние инструменты автоматизации, такие как Marin Search Marketer или Kenshoo. Даже если вы используете бесплатные инструменты или покупаете сторонний инструмент, всегда есть отличные возможности для работы с инжинирингом, особенно на целевых страницах PPC.

SEO предлагает беспрецедентную возможность прямого влияния на сайт вашей компании. Ведь SEO - это структура сайта. С этой точки зрения, SEO предоставляет прекрасную возможность работать с инжинирингом через функцию менеджера по продукту сайта. Хотя технические аспекты PPC и SEO немного отличаются, обе карьеры с этой точки зрения чрезвычайно полезны.

Изображение карьеры © iStockPhoto - sodafish

Зачем?
Кто из них ты?
Зачем?
Какой ты предпочитаешь?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама