* РБК — новости

* *

Контекстный таргетинг AdWords - еще один инструмент анализа ключевых слов для PPC и SEO

Получение правильных ключевых слов - чем больше я занимаюсь SEO, тем больше я одержим идеей найти лучшие и более умные ключевые слова. Хорошо для меня и вас, Google AdWords запустил еще один инструмент подсказки ключевых слов, чтобы пролить свет на тьму. И ребята с платой за клик, и с SEO, у меня есть кое-что, чтобы рассказать вам об этом!

Причина, по которой Google изобрел еще один инструмент AdWords, очевидна - многие ребята попробовали вариант размещения рекламы в своих кампаниях с платой за клик и потерпели неудачу. Я помню, как я был разочарован тем, что CTR опустился ниже 0,1% всего за пару дней после запуска группы объявлений.

Кроме того, этот CTR учитывается Google при расчете общего CTR аккаунта, что еще больше огорчает меня, поскольку мне потребовалось много времени и усилий, чтобы поднять его до 1%.

Я думаю, мой опыт был типичным. В разговоре со стратегом AdWords, отвечающим за проверку моей учетной записи и внесение предложений, я узнал две вещи:

  1. Google знает, что его размещение в сети оставляет желать лучшего
  2. Google не хочет терять этот кусок рекламного пирога

Сильно ли удивительно для меня, что Google представляет инструмент таргетинга по контексту? Не совсем, поскольку для всей сети размещения может быть жизненно важно выжить. Теперь давайте посмотрим, что этот инструмент может сделать и как вы можете его использовать.

Получение тематических списков ключевых слов

Посмотрим правде в глаза, нет точного рецепта для вашего успеха PPC. Единственная рекомендация, которую мы получаем, заключается в том, что наши группы объявлений должны быть максимально точными, и теперь Google пытается показать, что это значит.

Чтобы получить доступ к инструменту, войдите в свою учетную запись AdWords, нажмите на вкладку «Инструменты и анализ» и выберите «Инструмент таргетинга по контексту».

После этого вам нужно ввести целевые ключевые слова в нужное поле, выбрать страну и языковые параметры.

После этого вам нужно ввести целевые ключевые слова в нужное поле, выбрать страну и языковые параметры

Например, если вы продаете цветы в Великобритании, вы получите что-то вроде этого (см. Изображение выше). SEO программное обеспечение анализирует ваши ключевые слова и создает тематические группы. Вы можете расширить каждую группу, чтобы увидеть еще более подробные. Если вы удовлетворены предложениями, вы можете легко добавить группы в существующие кампании или экспортировать их в редактор AdWords.

Кроме того, для каждой группы вы получаете список сайтов, на которых вы можете разместить соответствующее объявление. Вы можете просмотреть каждый веб-сайт в отдельности, а затем выбрать те, которые подходят вам лучше всего. Значение «рекомендуемая ставка» дает представление о том, сколько вы потратите на каждую группу объявлений.

Думая о ключевых словах, которые предлагает Google, у меня возникла мысль, что эти ключевые слова имеют хороший рейтинг кликов (и, возможно, даже конверсию!). Зачем ему показывать неэффективные фразы, когда он может предложить слова, которые получают реальные клики и зарабатывают больше денег? Итак, в этом случае вы должны быть осторожны. Если ключевые слова настолько популярны, они могут принести много кликов (что увеличит ваши расходы на рекламу), но не обязательно клиентов. Поэтому я бы рекомендовал переключить еще один мощный инструмент, свой мозг и тщательно отфильтровать предложения Google :).

Приветствую вас и оптимизаторы!

Я не могу найти причину, почему SEO должны пренебрегать этим инструментом. Вам не нужны ключевые слова? Все ли ваши страницы оптимизированы на 100% для поисковых систем? Стесняться? Тогда вы тоже можете использовать этот инструмент. Более того, у меня есть по крайней мере три причины, по которым вы обязательно должны попробовать этот инструмент:

1. Если ключевые слова (и группы ключевых слов), выбранные Google, хорошо работают в кампаниях с оплатой за клик, они могут быть полезны для ваших обычных кампаний.

2. Способ, которым Google разделяет ключевые слова на группы, может помочь вам лучше понять его логику и настроить оптимизацию на странице.

3. Если вам приходится заниматься SEO с иностранными языками, в которых вы не очень хороши, у вас есть шанс получить быстрый список ключевых слов и групп, ориентированных на определенный регион и язык.

Ключевые слова группы "суши-ресторан" на японском языке:

Ключевые слова группы суши-ресторан на японском языке:

Хотя инструмент таргетинга по контексту все еще помечен как «бета» в Google AdWords, я думаю, что у него есть будущее. Возможно, он будет интегрирован в общий инструмент подсказки ключевых слов - тогда мы увидим действительно мощный бесплатный инструмент поиска и (!) Таргетинга, который поможет SEO-специалистам создать тематические списки ключевых слов за пару минут. Кто знает? Но пока это не произойдет, я буду придерживаться Отслеживание ранга а также WebSite Auditor для моих стратегий SEO!

Зачем ему показывать неэффективные фразы, когда он может предложить слова, которые получают реальные клики и зарабатывают больше денег?
Вам не нужны ключевые слова?
Все ли ваши страницы оптимизированы на 100% для поисковых систем?
Стесняться?
Кто знает?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама