Контент-маркетинг и поисковая оптимизация (SEO) тесно связаны и сильно влияют друг на друга. Хотя вы всегда можете найти в недрах интернет-статей, которые утверждают, что SEO вытесняется контент-маркетингом, но это просто неправильно. Скорее, оптимизаторы поисковых систем также являются маркетологами контента, и наоборот. Без качественного контент-маркетинга невозможна поисковая оптимизация, как не может быть контент-маркетинг без стратегии SEO.
Контент-маркетинг влияет на SEO ...
Не секрет, что сайт всегда должен быть в курсе и регулярно обновляться. Это происходит в основном через Опубликовать новый контент , Важно, что цифровой контент транспортирует развитие компании. Но также текущие тенденции и события в отрасли, пожелания и требования клиентов, а также информация, идеи и процессы, связанные с компанией, являются частью профессионального контент-маркетинга. Если контент рассчитан на высокое качество, это повлияет на размещение в результатах поиска:
- Поисковая оптимизация требует контента, доставляемого контент-маркетингом
- Для достижения хороших результатов в поисковой оптимизации необходима регулярность. Это обеспечивается контент-маркетингом
- Контент-маркетинг использует релевантные ключевые слова для устойчивой поисковой оптимизации, улучшения видимости
- Хороший контент способствует созданию обратных ссылок, что еще больше способствует поисковой оптимизации
... и наоборот
Так же, как качественный и ориентированный на целевую группу дизайн контента повлиял на результаты поисковой оптимизации. SEO влияние на эффективность контент-маркетинга , Хороший результат поисковой системы не может быть достигнут только с помощью привлекательного дизайна контента. Скорее, речь идет о правильном сочетании контента и технической оптимизации.
- Технические меры SEO улучшают пользовательский опыт веб-сайта, что значительно повышает готовность пользователей нажимать на контент.
- Оптимизация фирменного стиля не только создает единообразие для отдельных подстраниц, но также способствует объединению с последовательностью, профессионализмом и подлинностью
- По мере улучшения рейтинга Google контент будет виден большему количеству пользователей и будет читать чаще. Это создает взаимовыгодную спираль взаимного влияния между поисковой оптимизацией и контент-маркетингом.
Те, кто сосредоточен только на поисковой оптимизации или контент-маркетинге, в долгосрочной перспективе будут иметь лишь ограниченный успех. Поэтому настройте две ветви вместе!
Исходное изображение на обложке: © ilkercelik - fotolia.com