Вчера мы получили в Испании последнее обновление Instagram, Instagram Shopping, которое уже было доступно с прошлого года в Соединенных Штатах, и мы с нетерпением ждали тестирования здесь, в Испании.
Мы знаем, насколько важно это обновление для брендов, чтобы иметь возможность маркировать ваши продукты, превращая профиль Instagram вашей компании в настоящую витрину, где клиенты могут купить одним щелчком мыши.
Нажав на фотографию, вы выделите продукты, которые мы пометили, и щелкнув по выбранному товару, вы сможете увидеть больше информации о продукте, узнать цену и варианты покупки. Если мы нажмем кнопку покупки, он перейдет на веб-сайт бренда, где пользователь сможет завершить покупку.
Кто бы не хотел устанавливать эту опцию? Давайте посмотрим шаг за шагом, как мы можем сделать эту конфигурацию.
Требования для установки Instagram Shopping
- Есть профиль компании в Instagram
- Есть страница компании Facebook
- Сделайте ваши продукты доступными в каталоге Facebook
- Интегрируйте ваши продукты в такие платформы как Shopify или BigCommerce
- Как минимум 9 фотографий в вашем фиде
- Установлена последняя версия Instagram
* Скажите, что мы можем продавать только физические продукты, без услуг или цифровых продуктов.
Установите Instagram Shopping шаг за шагом
Убедитесь, что вы соответствуете всем требованиям, убедитесь, что вы уже выполнили большинство 😉.
Instagram рассмотрит вашу учетную запись, и когда вы утвердите профиль своей компании, он отправит вам уведомление, и вы сможете использовать Instagram Shopping. Да!
- Если вы не видите предупреждение на предыдущем изображении, нажмите.
- Сенсорные продукты
- Нажмите Продолжить .
- Выберите каталог продуктов, которые вы хотите подключить к профилю вашей компании.
- Нажмите Готово
Отлично! А теперь, последний шаг к успеху в Instagram Shopping, мы загрузим фотографию и отметим наши продукты . GO!
Первое, что мы сделаем, как мы уже сказали, это загрузим нашу фотографию с продуктом, как всегда, и у нас будет два варианта: пометить людей (мы их уже знаем) и новый сервис; этикетки продукции. Мы нажимаем на эту опцию.
Теперь нам просто нужно выбрать продукты, которые мы хотим пометить на нашей фотографии, помните, что они должны быть продуктами, которые находятся в ленте нашего магазина Facebook My Business.
Когда мы выбираем продукт, отображается наш каталог, и нам остается только выбрать продукт, который соответствует изображению, которое мы собираемся загрузить.
Теперь нам осталось закончить редактирование фотографии. Мы добавляем мощный текст, наши хэштеги, наши смайлики, местоположение ... И это все.
Публикации будут выглядеть так на стене ваших подписчиков с символом сумки, которую мы можем щелкнуть, чтобы увидеть маркированные продукты, точно так же, как когда мы маркируем людей. Легко да?
Согласно Instagram, это обновление для магазина было очень успешным в Соединенных Штатах . Они утверждают, что компании видят положительные результаты (больше посещений их страниц и намного больше заказов). Подавая пример @Lulus магазин одежды, который с момента запуска магазина Shopping получил более 1200 заказов и 100 000 посещений своего сайта. 😱
Вам нужно больше причин, чтобы доказать это?
Расскажите нам о своем опыте, сомнениях или проблемах, и мы поможем вам максимально эффективно использовать свой аккаунт в Instagram Instagram
Кто бы не хотел устанавливать эту опцию?Легко да?