* РБК — новости

* *

Как создать свой первый SEO-ориентированный контент-календарь

  1. Создайте календарь в свой план контент-маркетинга
  2. Ключевые факторы, которые следует учитывать при создании календаря

Создайте календарь в свой план контент-маркетинга

В iProv нам нравится думать о SEO-контенте с точки зрения эффекта снежного кома. Что касается календаря контента, это означает, что вы должны планировать заранее, чтобы вы оставались в сообщении, ваши ключевые слова набирали обороты и постепенно повышали свой авторитет в поисковых системах, таких как Google.

Вы можете сделать это, создав календарь - мы советуем создать трехмесячный календарь. Это помогает вам создавать вдумчивый контент и держать его в соответствии с установленным графиком, чтобы не было сюрпризов.

Подготовка вашего календаря контента с вашим SEO стратегия в виду гарантирует, что вы предоставляете разнообразный контент для ваших потенциальных клиентов и читателей. Контент, созданный в последнюю минуту, редко бывает того же качества, что и стратегически спланированные и продуманные фрагменты. Эффективный контент-календарь будет учитывать вашу стратегию и потребности в SEO, включать темы и сообщения, которые находят отклик у вашей аудитории и реалистичны для вашей команды.

Ключевые факторы, которые следует учитывать при создании календаря

  1. Определите ключевые слова - это важная часть создания календаря, потому что ключевые слова - это основа, вокруг которой вы можете построить свой календарь. Если вы проведете исследование и определитесь с ключевыми словами, это даст вам структуру, которую вы можете построить, используя различные виды контента.
  2. Выберите формат - используйте лист Excel, онлайн-календарь или печатный документ для планирования вашего календаря. Ваше агентство контент-маркетинга может помочь разработать формат, который будет соответствовать потребностям вашей команды ,
  3. Проявите творческий подход - проведите мозговой штурм с вашей командой и обсудите темы, которые вы еще не затронули, те, которые наиболее популярны у ваших подписчиков, и те, которые представляют ваш бренд и культуру. Ваш контент может задавать вопросы, делиться новостями или просто развлекаться, если он имеет отношение к вашей целевой аудитории и отражает ваш бренд.
  4. Учитывайте сезонные факторы - в зависимости от тем, которые вы создали, и частоты ваших сообщений, заполните один-три месяца своего календаря. Помните, чтобы не упускать из виду национальные праздники или события, которые важны для вашего бренда или отрасли. Добавьте тему, формат, такие как сообщение в блоге, инфографика, видео или сообщение в социальной сети - и лицо, ответственное за размещение.
  5. Подберите ключевые слова и фразы - включите ваши предпочтительные ключевые слова в свой контент-календарь, назначив один или несколько для каждой части контента, чтобы максимизировать ваш SEO.
  6. Выполните свой план - делегируйте задачи и работайте со своей командой, чтобы спланировать, сколько времени требуется для каждого типа контента. Составьте время для просмотра, редактирования и утверждения контента до его публикации. Убедитесь, что все элементы контента соответствуют правилам вашего бренда и имеют отношение к теме календаря.
  7. Измеряйте результаты - отслеживайте свою аналитику и определяйте, какие темы и типы контента наиболее соответствуют вашей аудитории для планирования будущих календарей.

Вы заинтересованы в том, чтобы узнать, как создать контент-календарь, который улучшит ваше SEO, привлечет аудиторию и расширит ваш бизнес? Связаться со специалистами по контент-стратегии на iProv онлайн, или позвоните 501-235-8196 сегодня, чтобы начать.

Связаться со специалистами по контент-стратегии на iProv   онлайн, или позвоните 501-235-8196 сегодня, чтобы начать

связанные с

Вы заинтересованы в том, чтобы узнать, как создать контент-календарь, который улучшит ваше SEO, привлечет аудиторию и расширит ваш бизнес?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама