- Ссылки с социальными сетями в вашей стоматологической клинике
- Будьте постоянны в социальных сетях
- Не используйте нерелевантные социальные сети для продвижения вашей стоматологической клиники
- Будьте терпеливы
Так называемая SEO социальных сетей - это относительно новая концепция, но в мире цифрового маркетинга она становится все сильнее. Он основан на идее, что ссылки социальных сетей и их свойства напрямую влияют на органическое позиционирование веб-страниц. Таким образом, эти две дисциплины должны приниматься во внимание и осуществляться с совместной стратегией, чтобы максимально использовать это.
Ранее мы уже объяснили некоторые из лучшие практики SEO для стоматологических клиник , Затем мы вводим четыре подсказки о том, как правильно общаться с социальными сетями.
Ссылки с социальными сетями в вашей стоматологической клинике
С одной стороны, важно иметь ссылку на вашу веб-страницу, которая ведет в ваши социальные сети. Таким образом, вы поможете Google и другим браузерам связать их с вами .
С другой стороны, социальным сетям также приходится постоянно отправлять ссылки на сайт. Сообщения на Facebook, твиты, фотографии из Pinterest и Instagram и т. Д. Они должны ссылаться на ваш веб-сайт, когда это возможно и согласованно (нет необходимости форсировать это). Эти ссылки должны быть разными и предоставлять информацию, потому что чем больше людей нажимают, тем больше значение будет иметь эта ссылка. Как вы увидите ниже, создание контента на регулярной основе будет ключевым.
Будьте постоянны в социальных сетях
Поисковые системы отдают приоритет тем сайтам и профилям в социальных сетях, которые постоянно обновляются. Чтобы достичь этого, контент имеет важное значение. Вот почему многие стоматологические клиники предпочитают создавать блоги, в которых они рассказывают о новостях, событиях, советах по здоровью и многом другом.
Другой способ быть постоянным - это взаимодействие с пользователями. Разрешение ваших сомнений поможет другим принять участие и станет важным шагом на пути к созданию подлинного сообщества.
Не используйте нерелевантные социальные сети для продвижения вашей стоматологической клиники
Существует множество социальных сетей, и каждая из них позволяет охватить разные слои населения по интересам, а также по возрасту и полу. Здесь мы сообщаем вам о которая является лучшей социальной сетью в соответствии с вашими намерениями Таким образом, вы можете планировать, какие из них вы хотите быть, а какие нет.
Те, кто хочет использовать все большие социальные сети, должны помнить, что им понадобится конкретный персонал, чтобы они были хорошо оптимизированы и обновлены. В противном случае, заброшенная социальная сеть также может сыграть против SEO.
Будьте терпеливы
Если кто-то скажет вам, что веб-сайт вашей стоматологической клиники появится на верхних позициях через месяц или что ваши социальные сети получат тысячи подписчиков за короткое время, не доверяйте . Это два маркетинговых действия с долгосрочными эффектами, поэтому важно не расстраиваться, если с самого начала не было никакого эффекта.
Помните также, что вы не только хотите появляться в поисковых системах, но ваш сайт и социальные сети должны быть доступны, чтобы каждый мог общаться с вами . Чтобы ваши действия в социальных сетях правильно влияли на SEO, а также были полезны для ваших клиентов или служили для привлечения внимания новых, мы рекомендуем вам разработать хорошо продуманную стратегию. Результаты, которые вы можете получить, стоят того.