Чтобы создать статью по SEO, вы должны сначала выбрать ключевое слово , а затем ПОСТАВИТЬ ключевое слово в статью. Как? Мы просто идем прямо к делу ...
Сделать SEO Название
Пример Вы выбрали ключевое слово « Курс интернет-маркетинга », вставив его в заголовок. И вы можете добавить другое слово к названию, оно не должно совпадать с ключевым словом.
пример
" Курсы интернет- маркетинга и интернет-бизнеса".
Мы видим, что другие слова могут быть добавлены и не должны быть рядом слова.
Сделать SEO Мета Описание
Вы также можете прочитать ссылку о мета-описании здесь , В результатах поиска Google мета-описание будет отображаться, как показано ниже (красное поле), длиной 150-160 букв, дольше, чем это будет автоматически вычитаться Google, который помечен точкой "...".
Это как краткое описание, которое вы должны сделать, чтобы привлечь посетителей и прочитать вашу статью. И ключевые слова должны быть включены в это мета-описание.
Как вы создаете мета-описание?
Если вы используете WordPress, вы должны установить дополнительные плагины, такие как Yoast , так что форма Meta Description появляется в каждой статье, которую вы напишите. Посмотрите на картинку ниже - это плагин Yoast на WordPress.
Что делать, если вы не хотите использовать плагин? Вы можете!
То, что вам нужно сделать, это составить предложение из 150-160 букв в начале первого абзаца и добавить к нему ключевые слова . Это то, что Google примет в качестве мета-описания. Легко ли?
пример:
Как вы превращаете посетителей сайта в постоянных клиентов? Какие 5 фатальных ошибок в онлайн бизнесе? В чем разница между тем, как продавать в социальных сетях (Facebook, Twitter и т. Д.) И на сайте? Как вы размещаете рекламу на дешевых и эффективных интернет-СМИ? Узнайте об этом на курсе интернет-маркетинга Baba Studio.
Легко ли сделать мета-описание?
Если вы веб-программист, вы должны сделать форму мета-описания, верно ...
SEO URL Структура
Посмотрите на изображение ниже (красная рамка), это структура URL, соответствующая SEO, дружественная для поисковых систем. То есть структура URL также содержит или содержит ключевые слова . Если вы используете WordPress, вам не нужно об этом думать, потому что он сделан дружественным для поисковых систем. Но если вы станете веб-программистом, вы должны создать дружественную для поисковых систем структуру URL. Это очень технический.
SEO контент
Для статей SEO, технические характеристики следующие
- Составьте как минимум 3-4 абзаца или 300-500 букв . Так что не будьте слишком коротки, потому что посетители будут читать это очень быстро.
- Добавьте ключевые слова в несколько абзацев, но не слишком много, чтобы они считались спамом в Google. Если есть 4 абзаца, просто введите 3 ключевых слова .
- Не просто пишите длинные и скучные предложения. Украсьте свои статьи, чтобы вам не было скучно с вариациями BOLD , Italic, разных цветов, чтобы посетителям не было скучно читать их. Также разбит на подзаголовки и баллы, чтобы посетители могли наслаждаться вашей статьей.
- Добавьте похожие изображения, иллюстрации, фотографии или инфографику, чтобы посетители чувствовали себя как дома, читая их. Длина этого посетителя будет рассчитываться Google, и это повысит рейтинг вашего сайта.
- Добавьте интересные анимации или видео, если это возможно. Это также сделает длинные посетители доступ к вашей статье.
- Добавьте в свою статью внутреннюю ссылку ( ссылку ), которую, конечно же, также можно щелкнуть на другой странице вашего сайта. Это сделает ваши статьи на других страницах также получать трафик . Обычно любят похожие посты в новостях.
Примеры статей по SEO, которые вы можете выучить
Ниже приведен пример видео контента, который встроен или встроен в эту статью, а именно: «8 навыков создания контента, который может приглашать обратные ссылки »
И ниже это визуальное дополнение от MOZ , сайт, который обсуждает SEO. Вот обсуждение, которое поможет вам понять визуальное.
- Контент, имеющий уникальную ценность , должен предлагать все, что люди ищут в уникальной и качественной единице. Например, если люди ищут «жареный рис», вы также предоставляете рецепты приготовления риса для людей, цены на жареный рис, где жареный рис вкусный и т. Д.
- Созданный для общего доступа , предоставляйте значки социальных сетей, чтобы люди могли легко делиться вашими статьями.
- Phenomenal UX. Для ясности компоновки контента дисплей сочетает в себе простые и привлекательные элементы и дизайны, чтобы люди могли легко использовать его и наслаждаться им.
- Ключевое слово Targeted , Main и Backup Ключевые слова появляются на видных позициях, таких как заголовки, заголовки и содержание.
- Включая метаданные , на страницах веб-сайта должны отображаться источники, авторы или убедительные метаописания, а также определенные форматы, указанные Google, например, при представлении рецептов существуют определенные коды, определенные структуры данных, которые вы должны изучить.
- Готовность к нескольким устройствам , ваша статья должна отображаться на различных носителях, таких как настольные компьютеры, планшеты, мобильные телефоны и быть удобной для чтения.
Источник: https://moz.com/blog/visual-guide-to-keyword-targeting-onpage-optimization
После того, как вы написали статью, не молчите, а просто ждите Google или просто молитесь без усилий, надеясь, что ваша статья появится на первой странице. Продвижение, продвижение и продвижение различных социальных сетей, чтобы они могли привлечь посетителей.
Надеюсь, полезно,
Как?Как вы создаете мета-описание?
Что делать, если вы не хотите использовать плагин?
Легко ли?
Какие 5 фатальных ошибок в онлайн бизнесе?
В чем разница между тем, как продавать в социальных сетях (Facebook, Twitter и т. Д.) И на сайте?
Как вы размещаете рекламу на дешевых и эффективных интернет-СМИ?
Легко ли сделать мета-описание?