* РБК — новости

* *

Как сделать SEO статьи

  1. Сделать SEO Название
  2. Сделать SEO Мета Описание
  3. SEO URL Структура
  4. SEO контент

Чтобы создать статью по SEO, вы должны сначала выбрать ключевое слово , а затем ПОСТАВИТЬ ключевое слово в статью. Как? Мы просто идем прямо к делу ...

Сделать SEO Название

Пример Вы выбрали ключевое слово « Курс интернет-маркетинга », вставив его в заголовок. И вы можете добавить другое слово к названию, оно не должно совпадать с ключевым словом.

пример

" Курсы интернет- маркетинга и интернет-бизнеса".

Мы видим, что другие слова могут быть добавлены и не должны быть рядом слова.

Сделать SEO Мета Описание

Вы также можете прочитать ссылку о мета-описании здесь , В результатах поиска Google мета-описание будет отображаться, как показано ниже (красное поле), длиной 150-160 букв, дольше, чем это будет автоматически вычитаться Google, который помечен точкой "...".

Это как краткое описание, которое вы должны сделать, чтобы привлечь посетителей и прочитать вашу статью. И ключевые слова должны быть включены в это мета-описание.

Как вы создаете мета-описание?

Если вы используете WordPress, вы должны установить дополнительные плагины, такие как Yoast , так что форма Meta Description появляется в каждой статье, которую вы напишите. Посмотрите на картинку ниже - это плагин Yoast на WordPress.

Что делать, если вы не хотите использовать плагин? Вы можете!

То, что вам нужно сделать, это составить предложение из 150-160 букв в начале первого абзаца и добавить к нему ключевые слова . Это то, что Google примет в качестве мета-описания. Легко ли?

пример:

Как вы превращаете посетителей сайта в постоянных клиентов? Какие 5 фатальных ошибок в онлайн бизнесе? В чем разница между тем, как продавать в социальных сетях (Facebook, Twitter и т. Д.) И на сайте? Как вы размещаете рекламу на дешевых и эффективных интернет-СМИ? Узнайте об этом на курсе интернет-маркетинга Baba Studio.

Легко ли сделать мета-описание?

Если вы веб-программист, вы должны сделать форму мета-описания, верно ...

SEO URL Структура

Посмотрите на изображение ниже (красная рамка), это структура URL, соответствующая SEO, дружественная для поисковых систем. То есть структура URL также содержит или содержит ключевые слова . Если вы используете WordPress, вам не нужно об этом думать, потому что он сделан дружественным для поисковых систем. Но если вы станете веб-программистом, вы должны создать дружественную для поисковых систем структуру URL. Это очень технический.

SEO контент

Для статей SEO, технические характеристики следующие

  1. Составьте как минимум 3-4 абзаца или 300-500 букв . Так что не будьте слишком коротки, потому что посетители будут читать это очень быстро.
  2. Добавьте ключевые слова в несколько абзацев, но не слишком много, чтобы они считались спамом в Google. Если есть 4 абзаца, просто введите 3 ключевых слова .
  3. Не просто пишите длинные и скучные предложения. Украсьте свои статьи, чтобы вам не было скучно с вариациями BOLD , Italic, разных цветов, чтобы посетителям не было скучно читать их. Также разбит на подзаголовки и баллы, чтобы посетители могли наслаждаться вашей статьей.
  4. Добавьте похожие изображения, иллюстрации, фотографии или инфографику, чтобы посетители чувствовали себя как дома, читая их. Длина этого посетителя будет рассчитываться Google, и это повысит рейтинг вашего сайта.
  5. Добавьте интересные анимации или видео, если это возможно. Это также сделает длинные посетители доступ к вашей статье.
  6. Добавьте в свою статью внутреннюю ссылку ( ссылку ), которую, конечно же, также можно щелкнуть на другой странице вашего сайта. Это сделает ваши статьи на других страницах также получать трафик . Обычно любят похожие посты в новостях.

Примеры статей по SEO, которые вы можете выучить

Ниже приведен пример видео контента, который встроен или встроен в эту статью, а именно: «8 навыков создания контента, который может приглашать обратные ссылки »

И ниже это визуальное дополнение от MOZ , сайт, который обсуждает SEO. Вот обсуждение, которое поможет вам понять визуальное.

  • Контент, имеющий уникальную ценность , должен предлагать все, что люди ищут в уникальной и качественной единице. Например, если люди ищут «жареный рис», вы также предоставляете рецепты приготовления риса для людей, цены на жареный рис, где жареный рис вкусный и т. Д.
  • Созданный для общего доступа , предоставляйте значки социальных сетей, чтобы люди могли легко делиться вашими статьями.
  • Phenomenal UX. Для ясности компоновки контента дисплей сочетает в себе простые и привлекательные элементы и дизайны, чтобы люди могли легко использовать его и наслаждаться им.
  • Ключевое слово Targeted , Main и Backup Ключевые слова появляются на видных позициях, таких как заголовки, заголовки и содержание.
  • Включая метаданные , на страницах веб-сайта должны отображаться источники, авторы или убедительные метаописания, а также определенные форматы, указанные Google, например, при представлении рецептов существуют определенные коды, определенные структуры данных, которые вы должны изучить.
  • Готовность к нескольким устройствам , ваша статья должна отображаться на различных носителях, таких как настольные компьютеры, планшеты, мобильные телефоны и быть удобной для чтения.

Источник: https://moz.com/blog/visual-guide-to-keyword-targeting-onpage-optimization

После того, как вы написали статью, не молчите, а просто ждите Google или просто молитесь без усилий, надеясь, что ваша статья появится на первой странице. Продвижение, продвижение и продвижение различных социальных сетей, чтобы они могли привлечь посетителей.

Надеюсь, полезно,

Как?
Как вы создаете мета-описание?
Что делать, если вы не хотите использовать плагин?
Легко ли?
Какие 5 фатальных ошибок в онлайн бизнесе?
В чем разница между тем, как продавать в социальных сетях (Facebook, Twitter и т. Д.) И на сайте?
Как вы размещаете рекламу на дешевых и эффективных интернет-СМИ?
Легко ли сделать мета-описание?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама