* РБК — новости

* *

Как работает SEO

  1. Технический SEO
  2. SEO на странице
  3. SEO вне страницы
  4. Таргетинг на ключевые слова
  5. Некоторые соображения при проведении исследования ключевых слов.
  6. Информационная архитектура (ИА)
  7. Технический SEO
  8. SEO на странице
  9. Профиль цитирования
  10. Профиль ссылки

Поисковая оптимизация (SEO) по своей сути - это выполнение различных процессов, чтобы повысить видимость вашего сайта по ключевым словам, относящимся к вашему контенту. Поисковые системы используют алгоритмы для возврата страниц, наиболее подходящих для намерения запроса, который пользователь вводит в свое поле поиска.

Поисковые системы очень скрытны в отношении многих факторов, которые алгоритмы используют для расчета рейтинга сайта. Это вызывает путаницу у владельцев веб-сайтов и создает много заблуждений в мире SEO.

Это не вуду или магия, как некоторые SEO-специалисты хотели бы, чтобы вы верили. На самом высоком уровне SEO можно разделить на три части: Техническое SEO, SEO на странице и SEO вне страницы. Это элементы, которые поисковые системы используют в своих алгоритмах.

Это элементы, которые поисковые системы используют в своих алгоритмах

Технический SEO

Технические SEO факторы влияют на то, насколько хорошо поисковые системы могут сканировать и индексировать ваш контент. Это включает:

  • Информационная архитектура (ИА)
  • Правильное использование структурированных данных.
  • Оптимизировать скорость сайта.
  • Оптимизировать для мобильных устройств.
  • Правильное использование перенаправлений.
  • Правильное использование файла robots.txt.
  • Карта сайта XML.
  • Решение вопросов дублированного контента.
  • Оптимизация внутренней структуры ссылок.
  • Индивидуальные 404 страницы.
  • Наличие безопасного сайта (HTTPS).

SEO на странице

Факторы SEO на странице обратитесь к содержанию веб-страницы и структуре сайта. Некоторые важные элементы включают в себя:

  • Оптимизация вашего контента по ключевым словам.
  • Правильная организация структуры URL вашего сайта.
  • Оптимизация мета-тегов, чтобы поисковые системы понимали ваш контент.
  • Создайте соответствующий контент для каждой страницы.
  • Оптимизированные для мобильных устройств веб-страницы.

SEO вне страницы

Факторы SEO вне страницы относятся к методам, используемым для улучшения рейтинга сайтов, которые напрямую не контролируются владельцем сайта. Такие как:

  • Создание ссылок.
  • Здание Цитирования.
  • Управление репутацией.
  • Управление социальными медиа.

Управление социальными медиа

Таргетинг на ключевые слова

Ключевые слова являются основой любого сайта. Они влияют на все, от вашей информационной архитектуры (IA) до того, как вы создаете ссылки. То, как вы подходите к этому процессу, зависит от того, создаете ли вы новый веб-сайт или создаете существующий сайт.

Некоторые соображения при проведении исследования ключевых слов.

  1. Каковы соответствующие основные термины? Всегда начинайте свое исследование ключевых слов с широких базовых ключевых слов. Те, кого вы хотите оценить в течение одного дня.
  2. Какова коммерческая цель ключевых слов? Если вы продаете часть программного обеспечения, вы бы предпочли «купить программное обеспечение» или «бесплатное программное обеспечение»? Кто, по вашему мнению, чаще покупает? Часто люди, ищущие «бесплатно», не собираются покупать.
  3. Проверьте, на какие ключевые слова ориентируются ваши конкуренты. Оцените ключевые слова вашего конкурента и ищите возможности, которые они упустили.

Оцените ключевые слова вашего конкурента и ищите возможности, которые они упустили

Нужна дополнительная помощь с таргетингом на ключевые слова? Мы написали подробную статью « Что такое ключевые слова SEO и действительно ли они имеют значение? ».

На StructuredSEO веб-дизайн стратегии ключевых слов, которые работают. Мы определяем ключевые слова большого объема (главные термины) и классифицируем каждую группу ключевых слов. Далее мы определяем соответствующие ключевые слова с длинным хвостом для каждого термина заголовка. Наконец, мы изучаем коммерческие намерения каждой категории и предлагаем вам стратегию ключевых слов, основанную на намерениях пользователя и ваших целях.

Информационная архитектура (ИА)

Информационная архитектура (ИА) - это организация, структурирование и маркировка контента в удобном для пользователя формате. Простой английский: какую информацию ищет пользователь и каков самый быстрый способ предоставления этого контента? Это влияет на пользовательский опыт и помогает поисковым системам понять ваш контент.

При правильном использовании информационная архитектура может оказать значительное влияние на ранжирование ключевых слов. Например, давайте использовать сайт электронной коммерции, который продает одежду. Посетитель ввел «купить футболки» и был перенаправлен на страницу вашей категории или перешел туда со своей домашней страницы. Каков следующий логический шаг?

Пол, стиль, марка, размер и т. Д.

Я использую «купить футболки» в качестве примера, потому что есть так много разных вариантов, которые вы можете включить в зависимости от размера вашего сайта и разных вариантов, которые у вас есть. Если у вас нет большого сайта электронной коммерции, он не будет таким сложным. Начните с самых широких терминов и работайте до самых узких.

Начните с самых широких терминов и работайте до самых узких

Внимание при структурировании вашего сайта:

  1. Организация: Самая широкая и узкая.
  2. Презентация: как пользователи взаимодействуют и визуализируют ваш контент?
  3. Навигация. Как пользователи находят более (актуальную) информацию на вашем сайте?

Мы считаем, что информационная архитектура (IA) тесно связана с таргетингом на ключевые слова. При разработке вашей информационной архитектуры мы изучаем текущую стратегию ключевых слов и структуру сайта. Мы принимаем во внимание пользовательский опыт и способность поисковой системы понять, что ваш контент. В конце концов, мы гарантируем, что вы предоставите то, что ищут посетители, а поисковые системы четко понимают ваш контент.

Технический SEO

Техническое SEO относится к любому SEO, выполненному на веб-сайте, кроме контента . Чтобы поисковые системы могли правильно сканировать и индексировать ваш контент, важно правильно настроить веб-страницу.

Google проверил несколько технических факторов в качестве факторов ранжирования:

  1. Мобильная оптимизация.
  2. Скорость сайта.
  3. Защищенный сайт. (Протокол передачи гипертекста Secure - HTTPS)

Есть еще много факторов, но это несколько, которые были подтверждены Google.

Хорошее SEO строится на основе пользовательского опыта. Первые два в нашем списке (мобильная оптимизация и скорость веб-сайта) существенно влияют на работу пользователя. Если вы не оптимизированы для мобильных устройств, ваш сайт будет очень трудно ориентироваться на мобильном устройстве. Если ваш сайт работает медленно, то пользователю придется ждать загрузки веб-страницы. На мобильном устройстве время ожидания может быть еще хуже.

Наличие защищенного сайта (HTTPS) служит двум целям.

  1. Ваш посетитель знает, что он может вам доверять.
  2. Поисковые системы чувствуют, что могут вам доверять.

Технологии Blackhat SEO все еще живы и здоровы сегодня. Поисковые системы всегда борются за то, чтобы убедиться, что пользователи получают то, что ищут, а не то, чего хотят от них SEO. HTTPS - еще один удар по SEO.

Blackhat SEOs прожигать сайты. Много раз техники blackhat в конечном итоге штрафуют свои сайты, поэтому они переходят к следующему. Они не склонны тратить много денег на создание или поддержание сайта. HTTPS стоит денег.

В StructuredSEO мы технические эксперты SEO. Мы понимаем важность технического SEO. Мы разрабатываем быстрые, мобильные друзья и безопасные сайты, которые не только индексируются всеми поисковыми системами, но и обеспечивают исключительный пользовательский опыт.

SEO на странице

SEO на странице является одним из наиболее важных факторов в SEO. От того, как вы оптимизируете свои страницы, зависит, на какие ключевые слова он может ориентироваться.

Например, метаданные помогают поисковым системам лучше понять содержание вашей веб-страницы. Метаданные имеют решающее значение в получении рейтинга по ключевым словам вашего таргетинга.

Метаданные часто называют «тегами». На вашей веб-странице есть два важных тега: теги заголовка и теги заголовка.

Поисковые системы часто отображают теги заголовков на своих страницах результатов поиска (SERP). Тег заголовка предназначен для предоставления информации о вашей веб-странице пользователям, а также поисковым системам.

Теги заголовка (H1, H2 и т. Д.) Используются для структурирования (обрисовки) вашего контента в удобной форме. Теги заголовка помогают пользователям, а также поисковым системам, понимать темы и подтемы вашего контента.

Мы уверены, что все ваши SEO оптимизированы правильно. Чтобы узнать больше о SEO на странице и о том, как мы подходим к SEO на странице, прочитайте нашу статью « Важные SEO-факторы на странице «.

Профиль цитирования

Цитаты онлайн ссылки на ваш бизнес. Они состоят из названия вашей компании, адреса и номера телефона (NAP). Они отличаются от ссылок, но все еще используются поисковыми системами при оценке авторитета сайта.

Ваш профиль цитирования имеет решающее значение. Если у вас есть местный бизнес, он сигнализирует поисковым системам область, которую вы обслуживаете. Для местного бизнеса локальный SEO становится все более и более важным. Чем больше ваш бизнес упоминается в цитатах, тем выше вероятность того, что вы станете выше в своем регионе.

Это также возможный источник трафика. Дополнительные цитаты увеличивают вероятность того, что пользователь увидит вашу компанию в списке.

Очень важно, чтобы ваш профиль цитирования был точным и последовательным. Если в прошлом вы использовали другое имя, адрес или номер телефона, это может создать серьезную проблему. Это несоответствие может быть признаком фальсификации информации для поисковых систем.

Ваш профиль цитирования важен для нас. Мы всегда проверяем его и сообщаем вам о любых несоответствиях или возможностях для улучшения.

Профиль ссылки

Когда вы слышите кого-то, говорите о создании ссылок, они ссылаются на гиперссылки, которые указывают на ваш сайт с другого сайта.

Создание ссылок, возможно, является одним из наиболее важных факторов ранжирования. Ссылки похожи на вотум доверия. Чем больше голосов вы получите, тем выше авторитет ваших сайтов. Чем выше ваш авторитет, тем выше рейтинг вашего сайта по целевым ключевым словам.

Ссылки могут быть вредны для сайта, если сделано неправильно. Ссылки должны быть актуальными и приходить с доверенного сайта. Если ваши ссылки приходят с несвязанных сайтов или спам-сайтов, вы открываете себя для наказания поисковыми системами.

Ваш якорный текст также должен быть естественным. Если большая часть текста ссылок на внешние ссылки находится вокруг ключевых слов, это не выглядит естественным. Большинство ссылок имеют фирменный якорный текст. Если поисковые системы считают ваш профиль ссылки неестественным, вы рискуете быть оштрафованным.

Мы специализируемся на создании качественных релевантных ссылок с проверенных сайтов. Нет спам-сайтов или комментариев. В сочетании с релевантным содержанием и таргетингом на ключевые слова мы помогаем потенциальным клиентам найти ваш сайт.

В конце концов, SEO - это пользовательский опыт. Ваш сайт должен содержать качественный релевантный контент, который будет полезен для посетителей. Если вы хотите узнать больше о том, как мы можем помочь вам в достижении ваших целей, щелкните форму ниже и расскажите нам немного о себе.

Каковы соответствующие основные термины?
Какова коммерческая цель ключевых слов?
Если вы продаете часть программного обеспечения, вы бы предпочли «купить программное обеспечение» или «бесплатное программное обеспечение»?
Кто, по вашему мнению, чаще покупает?
Нужна дополнительная помощь с таргетингом на ключевые слова?
Простой английский: какую информацию ищет пользователь и каков самый быстрый способ предоставления этого контента?
Каков следующий логический шаг?
Презентация: как пользователи взаимодействуют и визуализируют ваш контент?
Как пользователи находят более (актуальную) информацию на вашем сайте?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама