Джон Шнобрич / Unsplash
12 декабря 2018 г.
Каждую среду команда Котировки B2B отдает его SEO совет недели , Сегодня погрузимся в SEO-оценку своего сайта с помощью SEO-аудита. Вот метод.
Само собой разумеется, что разочаровывает, что его веб-сайт опустился в список результатов поиска.
Это падение является признаком того, что что-то не так. Но что именно? Поскольку это часто трудно оценить, желательно провести аудит SEO.
SEO аудит - это анализ вашего сайта и его различных компонентов.
Сначала он будет содержать портрет вашего сайта, включая состояние социальных сетей, характер входящих / исходящих ссылок и несколько других элементов.
Во-вторых, аудит предоставляет объяснения проблем, выявленных на сайте, которые могут касаться различных аспектов, таких как затрагиваемые темы, организация контента и позиционирование по основным ключевым словам.
Как только пробелы в вашем сайте были выявлены, можно получить доступ к стратегии SEO, которая включает в себя несколько рекомендаций для решения наблюдаемых проблем.
Как сделать SEO аудит?
На первый взгляд, отметим, что вы можете провести аудит самостоятельно с помощью онлайн-инструмента, который вам просто нужно запустить. Время для этого является переменным, но полное сканирование может занять до 50 часов.
Для этой долгосрочной работы используйте программное обеспечение, такое как Majestic , Xenu или Siteliner.
Чтобы провести аудит самостоятельно, необходимо проанализировать несколько элементов (в следующем порядке):
- ссылки на сайт;
- контроль сайта;
- анализ социальных сетей;
- ссылки вне страницы ;
- мобильная версия вашего сайта.
Если вы не знакомы с инструментами, необходимыми для проведения аудита SEO ( Google Search Console , Xenu и др.), Обратитесь к профессионалу. Он сможет сделать всю работу и предоставить список рекомендаций.
- SEO сайта
Среди наиболее важных элементов, связанных с SEO, отметьте наличие субтитров h2 и h3 для структурирования информации на вашем сайте.
Затем входящие ссылки должны быть проверены. Они указывают в правильном направлении? Достаточно ли они присутствуют? Если это не так, нет сомнений, что ваш SEO будет оштрафован.
Что касается внешних ссылок , они должны быть надежными. Для проверки как входящих, так и исходящих ссылок вы можете использовать Xenu .
Таким же образом, наличие видео и изображений также является фактором, на который вы должны обратить внимание. Позволяя вам порвать с однообразием непрерывного текста, они необходимы для повышения вашей эффективности SEO.
Наконец, отметим, что необходимо проанализировать общую структуру вашего сайта и скорость его загрузки .
Чтобы узнать эффективность ваших страниц, в вашем распоряжении такие инструменты, как Google Search Console и Google Analytics .
Но почему они работают хуже? Ваш сайт может быть оштрафован Google. Консоль поиска Google может проверить наличие такого штрафа и причины, которые его мотивируют.
Google Analytics , со своей стороны, может предоставить вам информацию о колебаниях трафика на вашем сайте.
- Выступление в социальных сетях
Если профиль вашего сайта не заполнен, быстро заполните недостающую информацию (адрес, имя, цель вашего сайта) и обновите их при необходимости.
Ваш контент по-прежнему актуален для вашей целевой аудитории? Ваши ссылки действительны? Вот некоторые идеи, которые следует учитывать при анализе эффективности вашего сайта в социальных сетях.
- Внешние ссылки
На этом этапе анализ будет рассматривать природу ссылок, которые указывают на ваш сайт. Есть ли у них прямая связь с вашим контентом? У них хорошая репутация в сети?
Если есть несколько сайтов, ссылающихся на ваш, позвоните на приглашенные блоггеры , Поскольку они будут размещать контент на вашем сайте, они смогут связать ваш сайт со своим.
- Мобильная версия вашего сайта
На мобильная версия вашего сайта Вы должны убедиться, что ваше меню легко перемещаться и читать, а время загрузки не слишком велико.
найти здесь все SEO советы недели команды Котировки B2B SEO-платформа, которая помогает компаниям найти лучшего поставщика для своих веб-проектов.
Другие статьи о SEO, которые могут вас заинтересовать:
Кто из 5 авторитетов, чтобы следовать в курсе последних событий в SEO?
Как адаптировать SEO для голосового поиска?
«Чтобы оптимизировать SEO, вам нужно больше думать о своих пользователях, чем о Google»
[Конференция] Как оптимизировать SEO в Google?
Не пропустите ни наше обучение
на естественные ссылки.
Но что именно?
Как сделать SEO аудит?
Они указывают в правильном направлении?
Достаточно ли они присутствуют?
Но почему они работают хуже?
Ваш контент по-прежнему актуален для вашей целевой аудитории?
Ваши ссылки действительны?
Есть ли у них прямая связь с вашим контентом?
У них хорошая репутация в сети?
Как адаптировать SEO для голосового поиска?