* РБК — новости

* *

Как Google RankBrain влияет на SEO

  1. Что делает RankBrain?
  2. Первое предположение - поведение пользователя смещается и будет меняться еще дальше
  3. Второе предположение - конкуренция будет становиться все теснее
  4. Третье предположение - машинное обучение сокрушит спам и практики Black Hat
  5. Четвертое предположение - вы можете повлиять на RankBrain
  6. RankBrain и SEO в 2016 году

Последняя проверка 26 февраля 2019 года в 17:35

Последняя проверка 26 февраля 2019 года в 17:35

Да, я знаю, что вам интересно то же самое. RankBrain отсутствует. Он освещался во многих новостных сайтах SEO - но как этот «третий по важности фактор рейтинга» действительно влияет на SEO?

Что делает RankBrain?

Насколько нам известно, это алгоритм машинного обучения, который был запущен в начале этого года. Его эффекты постепенны, так что большинство из нас не особо суетятся из-за этого. Но это затронуло нас, хотя и неуловимо.

Вот видео от Bloomberg если вы еще не смотрели это

Я буду держать этот пост коротким и наполненным своими предположениями о том, как RankBrain повлияет на SEO в долгосрочной перспективе.

Первое предположение - поведение пользователя смещается и будет меняться еще дальше

Поскольку результаты поиска становятся все лучше и лучше с точки зрения релевантности для пользователя, они попадают в топ-3 - будь то локальный список, список графических данных и т. Д. - при условии, что это обычный список и не оплачен (так как На плате есть очевидная желтая кнопочная метка с надписью «Ad»), теперь пользователи будут получать больше кликов, чем когда-либо.

Верхние 3 места будут поглощать клики остальных списков поисковой выдачи. Это потому, что люди все больше и больше удовлетворены результатами первых трех мест, и у нас есть естественная тенденция просто проверять первые три места, и мы почти уверены, что будем удовлетворены результатами.

Второе предположение - конкуренция будет становиться все теснее

Поиски вскочили на соревновательную лестницу. То, что действительно сделал RankBrain - это расставить приоритеты значимых результатов. «Strings to Things» не так уж и дружелюбен для тех, кто играет в поисковую игру, главным образом, за трафик. Все статьи, которые менее полны, чем его 10-кратные аналоги, упадут в рейтинге. Только лучшие получат рейтинг - все остальные посредственные результаты начнут падать.

Поиск - игра с нулевой суммой. Это всегда было. И только когда мы подумали, что игра не станет сложнее, она снова вонзает нас в задницу.

Третье предположение - машинное обучение сокрушит спам и практики Black Hat

Мы можем заключить, что это начало многих лет машинного обучения, включенного в Google (потому что оно работало лучше, чем они думали). Учитывая то, что Google руководил борьбой со спамом и закрытием лазеек (с 2010 года мы почувствовали эффект от этого довольно сильно), поэтому удивительно, что RankBrain не является алгоритмом, нацеленным на тактику черной шляпы.

При этом, я думаю, что следующий алгоритм машинного обучения, который Google запустит после того, как RankBrain будет решительно бороться со спамом и лазейками. Если RankBrain работал лучше, чем они ожидали, я вполне уверен, что они будут использовать положительный результат при закрытии спама и проблем с черной шляпой.

Четвертое предположение - вы можете повлиять на RankBrain

Google передает данные RankBrain в автономном режиме. То есть он не учится в интернете, как есть. То, что Google считает достаточно хорошим, чтобы кормить RankBrain, это то, что они кормят его. Таким образом, такие термины, как «Хакерство роста» или «Входящий маркетинг» или «Заработок ссылок», могут фактически сигнализировать о том, что вы являетесь авторитетом в таком термине и понятии.

Если это передается в RankBrain и он распознает вас как источник термина, это может оказаться положительным сигналом для вашего сайта и всего, что с ним связано. Это нелегко, но я уверен, что это определенно может повлиять на алгоритм при его подаче.

RankBrain и SEO в 2016 году

1) Веб-сайты, ориентированные на лазерную тематику, будут иметь более высокий рейтинг, НО они должны улучшить свой текущий контент, чтобы стать 10-кратным контентом. Я собираюсь сделать это с этим блогом. Ты тоже должен.

2) Сосредоточиться на лазере и опираться на технические улучшения, такие как скорость сайта, микроданные и SSL, теперь как никогда важно. Переход к другим темам или нишам станет менее приоритетным для блогов и новостных сайтов.

3) Делайте вещи, которые никогда не умирают в SEO. Кир Шепард Моза прямо на месте, как он изложил мне по электронной почте:

  • Напиши более полно
  • Ответить на больше вопросов
  • Отвечайте на вопросы по главному термину - то есть вопросы, которые люди еще не задавали.
  • Публикуйте достаточно, чтобы стать авторитетом в теме
  • Создавайте вечнозеленые ресурсы через краткие просмотры страниц

Трудные вещи, особенно если вы планируете распространить их на всех своих клиентов. Но об этом не спорят - эти вещи являются основополагающими в SEO. Снимите его, и вполне вероятно, что вы и ваши клиенты сможете долгое время оставаться в первых рядах Google.

Вы либо создадите 10-кратный контент, который позволит вам возглавить этот третий по важности сигнал, либо вы проиграете.

Что мы можем сделать, чтобы заставить RankBrain работать на нас?

Я признаю - мы еще не очень много знаем о RankBrain, но из того, что мы знаем, мы могли бы уже разработать некоторые действенные стратегии. Это не означает, что эти стратегии не были доступны раньше - это стратегии, которые всегда были краеугольным камнем того, что Google хочет, чтобы Интернет был - лучшее место для пользователей.

Что делает RankBrain?
Что делает RankBrain?
Что мы можем сделать, чтобы заставить RankBrain работать на нас?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама