* РБК — новости

* *

Использование плагина Google Analytics для оптимизации взаимодействия с пользователем и конверсий

  1. Получение расширения
  2. Используя расширение
  3. Хорошо, и что?
  4. Заключение

Если вы похожи почти на всех в мире, на вашем сайте установлена ​​Google Analytics. Я уверен, что вы, как и я, ежедневно следите за своим движением; ищу тенденции и закономерности. Кто не прав? Но знаете ли вы, что Google Analytics имеет расширение Chrome? Это на самом деле довольно круто и может быть использовано для тонкой настройки вашего сайта.

Получение расширения

Получить расширение довольно просто, вы можете просто перейти к Google Chrome Store и установить его оттуда. После установки вам, возможно, придется войти в свою учетную запись Google Analytics. Это зависит от того, получает ли он cookie автоматически или нет.

Используя расширение

Использовать расширение довольно просто: вы вошли в систему, оно должно автоматически отображаться в верхней части экрана, когда вы находитесь на своем сайте. Вы должны получить серую полосу, как на картинке выше на вашем сайте.

Это просто дает вам несколько основных статистических данных аналитики. В баре есть две области интереса. В левом нижнем углу панели вы можете установить диапазон дат для фильтрации, другая важная область - это правый угол. Разноцветное поле показывает области кликов, а окно чата - пузырь с процентами кликов.

Хорошо, и что?

Вы можете подумать, что вы можете увидеть эти данные в своем обычном аккаунте Google Analytics, и это правда. Но способ организации данных в Google Analytics не оптимален для того, что мы собираемся сделать. Мы собираемся приступить к изучению оптимизации конверсии и созданию лучшего пользовательского интерфейса. Сначала мы должны взглянуть на популярные продукты на домашней странице нашего демо-сайта. Посмотрите на изображение ниже.

Пузырьки рядом с продуктами принадлежат расширению Google Analytics и представляют собой показатель кликов по ссылкам на странице. Если вы посмотрите во второй ряд, вы увидите, что желтая кружка получает 20% кликов на странице. Затем, если вы посмотрите в верхний правый угол ряда, вы увидите, что жестяная кружка не получила никаких щелчков. Чтобы улучшить взаимодействие с пользователем и оптимизировать конверсии, мы должны переместить желтую кружку на более заметную позицию на странице, чтобы наши клиенты могли видеть ее раньше, поскольку она получает более высокий рейтинг кликов. Как правило, хорошей практикой является предоставление людям вариантов, которые они, скорее всего, нажимают выше на странице, поэтому они не покидают страницу, не увидев того, что ищут. Теперь давайте посмотрим на верхнюю часть домашней страницы.

Мы можем различить городские вещи, взглянув на этот вид. Во-первых, изображение справа от ползунка не получает никаких щелчков. Если бы это был живой сайт, мы бы хотели изменить это изображение на что-то более привлекательное, чтобы наши потенциальные клиенты могли перейти на другую страницу. Еще одна интересная характеристика на этом изображении состоит в том, что категория чая получает больше кликов, чем что-либо еще. Это говорит нам о том, что люди, которые посещают наш сайт, заинтересованы в чае. Мы можем изменить изображение, которое не работает с чайным продуктом, или изображение, которое может перейти в подкатегорию чая.

Теперь мы должны взглянуть на чайную категорию, чтобы увидеть, есть ли там какие-то шансы на оптимизацию. Ниже приведен скриншот категории.

Ниже приведен скриншот категории

Глядя на изображение выше, мы можем увидеть проблему. Продукт, который получает наибольшее количество кликов на странице, является последним продуктом. Мы должны проверить перемещение продукта в верхнюю часть списка и пересмотреть аналитику. Скорее всего, мы увидим увеличение числа кликов по продукту, а также увеличение конверсий.

Заключение

Используя плагин Google Analytics, вы можете начать рассылать основные целевые страницы вашего сайта, вы можете увидеть, что работает так, как ожидается, а что нет. Тестируя различные баннеры, размещение продуктов, конфигурации меню и другие ссылки, вы можете не только оптимизировать пользовательский интерфейс, но и повысить конверсию своих сайтов. Люди больше не будут покидать ваш сайт, потому что они чувствуют, что это не имеет отношения к тому, что они ищут, они увидят, что они ищут, и, возможно, купят его.

Кто не прав?
Но знаете ли вы, что Google Analytics имеет расширение Chrome?
Хорошо, и что?

Реклама

Популярные новости


Реклама

Календарь новостей

Реклама

Архив новостей

Реклама